Мы тоже захватим ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Такая же бня, когда взял мот были шумы на прогретом, на холодную все норм. Звук цокающий из под клапанной крышки. Тогда мне сказали что это декомпрессор. Время шло и постепенно шум стал появляться и на холодную, а на прогретом усилился. Оказалось подошла к концу цепь привода ГРМ. Заказал, поменял. Теперь снова на холодную тишина, а на прогретом цокотит.
Мот смк6, натяжитель реечный. Запас хода 7-8 щелчков. Пробовал искусственно выдвигать его на пару щелчков больше, цепь перетягивается, звук остается. Т.е. шумит не цепь, получается. Что же тогда?
З.Ы. тепловые зазоры в норме. Да и вообще в голове все красиво и придраться не к чему я не смог. ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
чтобы подтянуть этот демфер,что нужно сделать,как до него добраться?
никак и ничего не сделаешь... у тебя похоже подшипники колена кончились и поршень тоже может. постараюсь сделать видео, как без разбора дефектовать подшипники колена, потерпи пару дней.
никак и ничего не сделаешь... у тебя похоже подшипники колена кончились и поршень тоже может. постараюсь сделать видео, как без разбора дефектовать подшипники колена, потерпи пару дней.
спасибо,буду ждать,записал еще видео
Сообщение отредактировал Санек - Ср, 24.07.2013, 21:14