В канце прошлого сезона появился шум со стуком.Решил за зиму мотор разобрать.В процессе вскрытия ни чего криминального не обнаружилась.За одно были заменены поршень, кольца, палец и головка с распредвалами и клапанами в сборе(так как гораздо раньше накрылся декампрессор на распредвале пришлось отпилить турбинкой благо есть не штатный с кикстартером).Вообщем с мотором всё вроде нормально,зазоры в клапанах в норме но после переборки стук вроде как даже чуть больше стал(или мне кажеться, но точно не меньше). Люди добрые подскажите кто что может!!! А то у меня скоро истерика будет!
Ну по логике получается что причина стука не в тех деталях которые заменены (если конечно все сделано правильно и все допуски в пределах нормы...) А точнее пожалуй не подскажешь.. Уточняй локализацию стука, характер, связь с оборотами и изменение по мере прогрева и т.д., а пока это из разряда "сниму порчу с мотора по фотографии"
Вот сегодня записал звук, как не старался, но записывается погано, самогО этого грохота почти не слышно почему-то (примитивным диктофоном писал, серьёзнее ничего нет ) http://slil.ru/27483958 Получается в общем грохот/звон этот проклятый проявляется где-то на 3-4тыс.оборотов если без нагрузки. Под нагрузкой грохочет и на более высоких. Вроде так субъективно. Не знаю конечно, может "обностволки" все так звучат..? У меня этот первый мотик с одним цилиндром, в регионе ни у кого подобных моторов нет, сравнить не с чем. Послушайте пож-та, а то у меня уже нервный тик начинается, не знаю как быть и что делать.
На 100% не уверен что в него никто не лазил, но следов вскрытия не нашел. Сегодня записал звук хорошей видеокамерой, теперь отлично слышно, особенно в наушниках: http://slil.ru/27486282 Есть криминал? Или нормальный звук!?
не претендую на истину,но мое мнение,что все там нормально по крайней мере звуков страшных я не услышал.. попробую свой мотор записать, у меня там звон какой-то, хотя подозреваю, что это от вибраций звенят ключи о траверсу или еще какая хрень.
Подозреваю, что это характЕрный звук сузуки. К меня тоже кажется, что клапан или шатун. Но это наверняка особенность Сузук ДРЗ. Так что предлагаю не париться. Хороший стук проявится))) Для примера могу сказать, что у кроссовых ямах 4такников 450 на холостых - как ведро с болтами звук и чтобы ты не делал он таким и остатеся, зато на средних оборотах - как часы. Подозреваю, что это фиговина в ГРМ, которая изменяет фазы газорапспределения в зависиомости от оборотов. Там есть такая на одной из шестерн. Она нажимает на выпускной клапан параллельно кулачку.
Подозреваю, что это характЕрный звук сузуки. К меня тоже кажется, что клапан или шатун. Но это наверняка особенность Сузук ДРЗ. Так что предлагаю не париться.
пытался я себя успокоить, тем более что очень многие движки у дырзетов так работают судя по отзывам на многих сайтах, НО надо всё-таки поискать истину ведь новый/свежий движок работает БЕЗ такого грохота! В общем одно из подозрений у меня по поводу этого шума, это то что пора менять цепь ГРМ, либо она не натянута так как полагается. Кто в курсе? натяжитель цепи ГРМ автоматический, или как-то надо подтягивать самому может? Есть мнение на буржуйских сайтах, что нужно открутить болт (средний) и надавить чем-нибудь на шток чтоб он вышел ещё на один щелчок, типа силы пружины по причине прихвата штока не хватает чтоб вытолкнуть шток, и из-за этого может цепочка быть не натянутой как полагается. Как считаете??? Некоторые вообще советуют ставить вот такой http://shop.thumpertalk.com/Manual_Cam_Chain_Tensioner_p/eng_tt_mcct1.htm механический натяжитель чтоб самому регулировать натяжку. Но это ИМХО шанс перетянуть цепочку, так что нунах. p.s. Позвонил знакомым мотокороссменам профессионалам, обрисовал ситуацию. Говорят что они цепи меняют каждый сезон...