• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вилли от А до Я
123 Дата: Вс, 05.07.2015, 19:52 | Сообщение # 106
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
MaxZTbiggrin :D biggrin

попугай вообще нормальный, под тот же такт

передачки да переключаю. треньте переключение передач в этом залог успеха. посмотрите видео леонида тоже, он делает точно так же, чем выше передача и выше скорость тем плавнее мотик реагирует на газ, и ловить на больше скорости мотик в угол становится на много легче. этому страшно учиться))) но этому надо учиться, падать, а потом снова учиться, а то по другому хорошо ни на одном колесе не поехать  biggrin



Добавлено (05.07.2015, 19:52)
---------------------------------------------
MaxZT, я щас еще раз ваше видео глянул у вас вообще угол крутой очень!

вам просто надо на быстром быстром сбросе газа милисекундном - подоткнуть передачу наверх, и снова ловить газом эту передачу и подбираться на ней к углу, и так каждый раз когда теряете угол на передаче которая у вас данный момент. а со временем вы просто научитесь подольше зависать в балансе и поменьше тратить на подгазовку и увеличение скорости. это так для городского режима больше и не надо.

а вот что делают нигеры для меня пока загадка  wacko


Сообщение отредактировал 123 - Вс, 05.07.2015, 20:55
 
Lehagg Дата: Пн, 06.07.2015, 19:29 | Сообщение # 107
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Drz400sm
Город: Msc
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
может кто нибудь в свао показать, как делать вилли  на какой нибудь площадке?
 
MaxZT Дата: Чт, 16.07.2015, 21:59 | Сообщение # 108
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Чуть было не было.
 
lelikpilot Дата: Чт, 16.07.2015, 22:16 | Сообщение # 109
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Lehagg, я могу показать ,но сделать не могу  biggrin
На самом деле тоже интересно ,я чето все очкую ,хотя на джимхане как раскатаюсь ,у меня и при выходе из поворота колесо переднее поднимается иногда чутка,правда опасно это ,в азарт вхожу ,а так чтобы по прямой по заказу,ну не получается 
Я тоже в СВАО ,мастер-класс бы кто показал.
 
MikroN Дата: Пт, 17.07.2015, 09:17 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 89
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спустя почти месяц тренировок что-то начало более-менее получаться. Сегодня проехал метров 200, До вчерашнего дня всё на второй делал - просто с газа с 30 кмч поднимал и старался ехать, поначалу сильно дёргал ручку, очковал, получалось не очень. Но с каждым днём прогресс всё больше и больше был заметен. В итоге наловчился на второй проезжать метров по 100, с одного движения выдёргивая в нужный угол, вчера решил попробовать переключаться, в самой верхней точке это вполне нормально получается и удаётся ехать ещё дольше. Единственное, к чему себя всё никак не приучу - контролировать процесс задним тормозом, всё только за счёт ручки газа делаю. 
А так - чем больше практики, тем лучше получается. Причём я не устраиваю специальных тренировок, просто по пути на работу и с работы при каждом удобном случае и красном светофоре встаю на заднее smile


Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
kenguru Дата: Пт, 17.07.2015, 11:03 | Сообщение # 111
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а ты просто когда проедешь достаточно,опускай мот на оба колеса-задним тормозом. у меня нога так и привыкла к этому контролю
 
MaxZT Дата: Пт, 17.07.2015, 17:04 | Сообщение # 112
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MikroN ()
Спустя почти месяц тренировок что-то начало более-менее получаться. Сегодня проехал метров 200

По-моему отличный результат, я бы даже сказал "фантастический" smile .
 
She Дата: Чт, 23.07.2015, 03:19 | Сообщение # 113
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это не я. smile может было уже?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bar@Bass Дата: Чт, 23.07.2015, 20:22 | Сообщение # 114
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Долбаные нигеры,  катают на заднем колесе, потом нам продают моцики с маленьким пробегом killed

Enjoy the silence
 
Валерий Дата: Чт, 23.07.2015, 22:30 | Сообщение # 115
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, зачетное видео!  thumb Номер теперь боевой, пацанский respect

Есть все же от госзнака польза, не зря я сегодня в гаи ездил за таким же  eek


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp


Сообщение отредактировал Валерий - Чт, 23.07.2015, 22:32
 
shmmr Дата: Сб, 15.08.2015, 13:09 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Учусь делать вилли. Почитал ветку, многие пишут, что у них мотоцикл в легкую в свечу со второй поднимается. Возник вопрос, это со всякими диноджетами-прямотоками?
Просто мой полностью стоковый можно поднять со сцепления на первой если только скорость не превышает 40км/ч. На второй же вообще получается просто рывок без намека на отрыв колеса.
 
19890502 Дата: Сб, 15.08.2015, 13:40 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shmmr ()
на первой если только скорость не превышает 40км/ч
surprised


Сообщение отредактировал 19890502 - Сб, 15.08.2015, 13:41
 
borismoto Дата: Пн, 31.08.2015, 12:57 | Сообщение # 118
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Вот с чего надо начинать освоение вилли



Сообщение отредактировал borismoto - Пн, 31.08.2015, 12:58
 
BiteMe Дата: Пн, 31.08.2015, 15:41 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 59
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Опишите пожалуйста как вы делаете вили, только с газа (powerwheelie), на второй передаче, на стоковом DRZ sm. У меня получается только со сцепления, хотя должен и на третей подниматься только за счет газа, при правильной посадке и тп.
 
MikroN Дата: Пн, 31.08.2015, 16:04 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 89
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата BiteMe ()
Опишите пожалуйста как вы делаете вили, только с газа (powerwheelie), на второй передаче, на стоковом DRZ sm. У меня получается только со сцепления, хотя должен и на третей подниматься только за счет газа, при правильной посадке и тп.
у меня, конечно, не совсем стоковый, стоит диноджет и выпуск FMF. Но всё же... на второй всё просто - разгоняешься до 30 км\ч чуть прикрываешь газ и тут же резко его открываешь, мотоцикл поднимается, дальше уже по ситуации. главное - не ссать. несколько часов тренировок и всё будет. Вот с третьей посложней - не всегда на ровной дороге получается, а вот если с небольшой кочки или ямки, то можно хоть с 40-ка его задрать, хоть с 60-ти. Действия те же, что и со 2-й, только корпус смещён немного назад и надо чуть руками на себя руль дёрнуть.


Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024