передачки да переключаю. треньте переключение передач в этом залог успеха. посмотрите видео леонида тоже, он делает точно так же, чем выше передача и выше скорость тем плавнее мотик реагирует на газ, и ловить на больше скорости мотик в угол становится на много легче. этому страшно учиться))) но этому надо учиться, падать, а потом снова учиться, а то по другому хорошо ни на одном колесе не поехать
Добавлено (05.07.2015, 19:52) --------------------------------------------- MaxZT, я щас еще раз ваше видео глянул у вас вообще угол крутой очень!
вам просто надо на быстром быстром сбросе газа милисекундном - подоткнуть передачу наверх, и снова ловить газом эту передачу и подбираться на ней к углу, и так каждый раз когда теряете угол на передаче которая у вас данный момент. а со временем вы просто научитесь подольше зависать в балансе и поменьше тратить на подгазовку и увеличение скорости. это так для городского режима больше и не надо.
а вот что делают нигеры для меня пока загадка
Сообщение отредактировал 123 - Вс, 05.07.2015, 20:55
Lehagg, я могу показать ,но сделать не могу На самом деле тоже интересно ,я чето все очкую ,хотя на джимхане как раскатаюсь ,у меня и при выходе из поворота колесо переднее поднимается иногда чутка,правда опасно это ,в азарт вхожу ,а так чтобы по прямой по заказу,ну не получается Я тоже в СВАО ,мастер-класс бы кто показал.
Спустя почти месяц тренировок что-то начало более-менее получаться. Сегодня проехал метров 200, До вчерашнего дня всё на второй делал - просто с газа с 30 кмч поднимал и старался ехать, поначалу сильно дёргал ручку, очковал, получалось не очень. Но с каждым днём прогресс всё больше и больше был заметен. В итоге наловчился на второй проезжать метров по 100, с одного движения выдёргивая в нужный угол, вчера решил попробовать переключаться, в самой верхней точке это вполне нормально получается и удаётся ехать ещё дольше. Единственное, к чему себя всё никак не приучу - контролировать процесс задним тормозом, всё только за счёт ручки газа делаю. А так - чем больше практики, тем лучше получается. Причём я не устраиваю специальных тренировок, просто по пути на работу и с работы при каждом удобном случае и красном светофоре встаю на заднее Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Учусь делать вилли. Почитал ветку, многие пишут, что у них мотоцикл в легкую в свечу со второй поднимается. Возник вопрос, это со всякими диноджетами-прямотоками? Просто мой полностью стоковый можно поднять со сцепления на первой если только скорость не превышает 40км/ч. На второй же вообще получается просто рывок без намека на отрыв колеса.
Опишите пожалуйста как вы делаете вили, только с газа (powerwheelie), на второй передаче, на стоковом DRZ sm. У меня получается только со сцепления, хотя должен и на третей подниматься только за счет газа, при правильной посадке и тп.
Опишите пожалуйста как вы делаете вили, только с газа (powerwheelie), на второй передаче, на стоковом DRZ sm. У меня получается только со сцепления, хотя должен и на третей подниматься только за счет газа, при правильной посадке и тп.
у меня, конечно, не совсем стоковый, стоит диноджет и выпуск FMF. Но всё же... на второй всё просто - разгоняешься до 30 км\ч чуть прикрываешь газ и тут же резко его открываешь, мотоцикл поднимается, дальше уже по ситуации. главное - не ссать. несколько часов тренировок и всё будет. Вот с третьей посложней - не всегда на ровной дороге получается, а вот если с небольшой кочки или ямки, то можно хоть с 40-ка его задрать, хоть с 60-ти. Действия те же, что и со 2-й, только корпус смещён немного назад и надо чуть руками на себя руль дёрнуть. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей