Насколько это было возможно процесс обучения езде на заднем колесе разжевали. Пришлось мне даже переказливать без тормозов для наглядности. Все изложенное это наш личный опыт. Надеюсь для всех кто присматривается к теме стантрайдинга начальный этап немножко облегчили. Если есть что дополнить или вопросы пишите.
Здорово, но как в сидушке дырзета такую дыру пропилить Интересно было бы не стоячее вилли а сидя, хотя наверное принцип такой-же Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
если надо,просто вместо сумочки с инструментами прикрути упор для ноги удобный или просто брусок простой и не надо ни чего не где вырезать. будь твёрдым до конца...
Sibir, упор для ноги не подойдет, нужна опора, проще снять заднее крыло, тогда перемычка подрамника будет хорошей опорой, а лучше бугель... Он убережет хвост и подрамник (ясен пень, если пробовать без бугеля, хвост предварительно надо снять...) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 19.12.2012, 21:36
Я думал взять дырзет как раз вилли научиться, спецом ктм смц не рассматривал изза того что у него бак в хвосте, но вот он стоит сверкает красивый, жалко уродовать Ссыкую я чет, стопудов разок сильно приложу Кстать есть же вариант ставить ногу на пассажирскую подножку, чем плохой вариант? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 19.12.2012, 23:24
Прозвучали два важных момента: 1. До собственно вилли тренируется задержка (у велобайкеров это называется серфпляс - serfplace - ребята могут стоять на месте несколько минут). Это важный и совершенно безопасный способ научиться балансу. 2. Сцепление бросается, т.е. подъем обеспечивается ровным газом и броском сцепы (в свое время эта дилемма разделила форумян пополам).
Ну бросается не в прямом смысле , а типа "быстро отпускается" , а насколько стремительно - надо тренироваться ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Насколько это было возможно процесс обучения езде на заднем колесе разжевали. Пришлось мне даже переказливать без тормозов для наглядности. Все изложенное это наш личный опыт. Надеюсь для всех кто присматривается к теме стантрайдинга начальный этап немножко облегчили. Если есть что дополнить или вопросы пишите.
По ДРЗ вопрос пробовал все лето для начального этапа получается. вот толка как понять точку в которой надо держать байк, у меня он поднимается едет но как только резерв оборотов на 1й передаче заканчивается он падает(если я прально понимаю надо 2ю подтыкать?)
Я думал взять дырзет как раз вилли научиться, спецом ктм смц не рассматривал изза того что у него бак в хвосте, но вот он стоит сверкает красивый, жалко уродовать Ссыкую я чет, стопудов разок сильно приложу Кстать есть же вариант ставить ногу на пассажирскую подножку, чем плохой вариант?
Ногу нужно ставить по центру и в итоге её нужно выпрямить и перенести весь вес, иначе баланс словить будет в 100раз сложнее если ты её на пасажирскою подножку поставишь
как только резерв оборотов на 1й передаче заканчивается он падает(если я прально понимаю надо 2ю подтыкать?)
не надо ничего подтыкать, там же чел прально говорит - разгоняться не нужно, если тебе все время нужен разгон - ты не поймал баланс, тормози и начинай заново, скорость вилли может быть 5-10км/ч, чем меньше скорость - тем выше класс ездюка, пока на 1-ой нормально не поедешь - про переключение скоростей вообще забудь
упор для ноги не подойдет, нужна опора, проще снять заднее крыло, тогда перемычка подрамника будет хорошей опорой, а лучше бугель...
сань,я ж написал удобный упор,т.е.можно что угодно прикрутить,ту же трубу изогнуть ручкой и присобачить,про брусок это как пример писал что б понятней было о чём говорю. будь твёрдым до конца...
не надо ничего подтыкать, там же чел прально говорит - разгоняться не нужно, если тебе все время нужен разгон - ты не поймал баланс, тормози и начинай заново, скорость вилли может быть 5-10км/ч, чем меньше скорость - тем выше класс ездюка, пока на 1-ой нормально не поедешь - про переключение скоростей вообще забудь
это уже свечка, то есть пойман баланс и ты почти стоишь на месте. а если со светофора такой хуяк и на заднее в разгоночку, вот тогда как быть если я только на первой могу поднять?
кстати как две ноги в стороны развести? на дрзтовском сиденье соскальзываю))
не надо ничего подтыкать, там же чел прально говорит - разгоняться не нужно, если тебе все время нужен разгон - ты не поймал баланс, тормози и начинай заново, скорость вилли может быть 5-10км/ч, чем меньше скорость - тем выше класс ездюка, пока на 1-ой нормально не поедешь - про переключение скоростей вообще забудь
как поймать этот угол, узнать что это он, только через падения ? может у кого есть схема чертеж вот таой рамки на заднем крыле куда ногу можно ставить http://www.youtube.com/watch?v=q9gVPhCI8qw