на любом моте это можно исполнить!главное в угол выдернуть!а в твоем случае вторую втыкать прям в угле!и ехать дальше!без сцепы чуть обороты сбросил и воткнул и ровные обороты не дёргай газ!тормозом задним контроль обязателен!а то ровен час грохнишся!я падал да и не раз!три стопа снёс теперь их не ствлю !так как практикую постоянно!и падение всегда возможно!!!!
легко и не принуждённо !тронулся на первой включил вторую поджал сцепу поджал нагой задний тормаз посадка ближе к заднему крылу!отпускаем сцепу даём газу умеренно поддергиваем мот за руль на себя!(всё это должно быть синхронно )контроль тормозом обязателен !и ещё давление в заднем балоне спустить до 0.5-0.8 чтоб сцепление лучше было!!!удачи! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Добавлено (19.05.2015, 23:32) --------------------------------------------- kenguru, кто поёт ???озвучка клипа??
РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
вторую дальше!потом третию и поехали а там выбрать на какой ты хочешь балансировать!!с задним тормозом!
Я пока не пробовал переключаться в таком положении. Всё делаю на второй. Вот и стоит вопрос: учиться переключаться, или продолжать постигать баланс на второй? Так то коробка не бесконечна, когда-нибудь может настать момент, что пятой будет не хватать .
Задний тормоз к сожалению использую только в крит. ситуации (угле), а не для корректировки на протяжении всего вилли, это надо исправлять. Еще есть проблема с плавностью заднего тормоза. Хочется, что бы он был резче. Прокачать заново как-нибудь? Подозреваю, что армированный шланг изменит его поведение лишь на несколько %.
конечно изменит!чуть нажал в юз сразу! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Еее! Я сегодня научился подымать на второй со сцепы, гораздо дольше еду до перекрута движка. На первой с газа тоже стало намного проще и дольше. Чо дальше то теперь? Учиться ловить баланс или пытаться переключаться?
Добавлено (01.06.2015, 00:29) --------------------------------------------- На второй кстати получается подыгрывать газом, чтобы ехать дольше нааамного легче
Если нужно переключаться, значит в балансе ездить не умеешь, над этим нужно работать.
Добавлено (02.06.2015, 15:18) --------------------------------------------- Если нужно переключаться, значит в балансе ездить не умеешь, над этим нужно работать.
Пробовал я с места поднимать для поиска точки баланса, вот результат:
Надо или на грунте делать, или я потом уже к этом пришёл - нашёл большую кочку, на неё закинул передок и оставил мот на передаче, чтобы не откатывался. Потом стал тянуть руль на себя, сидя на сиденье и опираясь одной ногой на землю, примерно представил каким должен быть угол. также понял, что если даже мот стоит вертикально и его отпустить - он всё равно падает вперёд, что положительно влияет на притупление страха перевернуться. Начал тренькаться на второй передаче с газу. За 2 часа существенно увеличил свой уровень, поднимаю практически сразу в нужный угол, но вот поймать баланс пока нормально не удаётся, надо больше ездить и тренироваться, тогда я думаю всё получится. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Пробовал я с места поднимать для поиска точки баланса, вот результат:
Я так, ногами до земли не достаю http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.