pahan, если гену неправильно поставить, то он вобще не будет заводиться... но ты мог проводку повредить, надо для начала тестером прозванивать .. от комутатора.. я там ссылку кидал выше и карбюратор тоже смотри, можешь спрей дунуть для проверки работы! если на спрее заработает ровно - то карбуль виноват
Dimaest, вот смотри как получается, дергаю киком и резкий удар в кик назад, будто искра раньше времени проходит. Такое на восходах часто происходит при неправильно выставленном зажигание. Получается, что поршень ещё не дошел до вмт, а уже происходит взрыв смеси.
Garry, видимо пьяный вчера был... Воббщем провода, которые идут на датчик, сожрало верхнюю оболочку и так же у проводов сняло верхнюю оболочку, провода целы... Их надо заизолировать. Вот думаю как???
Все зачинил, заводился долго, потом завелся, теперь не лягается:) Только обороты медленно сбрасывает, но это уже карб походу... Всем спасибо. Герметик + трубочка провода починил.
pahan, вот видишь, с тобой я угадал... тока на будущее не бухай во время работы! после можно GSFor, попробуй на сперее завести и дай ему поработать: пшикай потихоньку в воздушок... непонятно всё это. а краник смотрел? из него нормально течёт???
Dimaest, краник льет нормально. Да и проблема в избытке бензика, а не в недостатке... Так что тут либо фильтр, либо карб... Завтра видно будет ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.