чо краник что ли надо открыть или бензина нет ( это я типа за GSFora спрашиваю ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
какой ещё краник????.... а мне сказали что бензина полный бак!, когда покупал .... мот совсем новый!! ..в 2003 году из салона брал Пойду на них в суд подам, не научили кран открывать
В мануале не написано куда его крутить и когда Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это случай из жизни!.. со мной лично приключился))))).. приехала баба и устроила скандал, кидала ключи и всё такое.... типа новая машина у неё ... 500км проехала и здрасьте, заглохла посреди города. вот таки дела.
не ребят, вы из меня идиота то не делайте и читайте внимательнее что я пишу. Его заливает наглухо.
ты тут не причём! это мы с Саней юморим На кейхине нельзя ручкой дёргать при запуске - иначе сразу зальёшь горошок! только подсос.. чудес не бывает, значит что-то случилось.. тем более ты ездил на нём, всё было в порядке, по твоим словам...
Сними карбюратор подсоедини к топливопроводу, посмотри не не переполняется ли . мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сними карбюратор подсоедини к топливопроводу, посмотри не не переполняется ли
еслиб переполнялся - то и потёк бы со всех щелей... GSFor, возьми старую свечку, отломай изолятор и пробей насквозь, привари длинную трубку, чтоб можно было накачать воздуха в цилиндр... с манометром было бы ещё лучше! дунь в горшок и смотри падение давления.. а также слушай где шипит. Ессно ставь поршень в ВМТ, чтоб оба клапана были закрыты. Если свечки все мокрые, значит карб льёт, странно почему он завёлся когда ты налил бенза в цилиндр? Когда будешь, если будешь!, мерить компрессию, положи рядом свечку и смотри в какой момент сжатия на ней искра появляется. Делай всё это и докладывай.
Обычно после переборки карбюратора или долгого стояния без работы мотоцикл подобным образом не заводится. Плеснеш бензина работает и глохнет. Скорей всего смотреть жиклер холостого хода у него реальлная возможность забиться из за малых размеров отверстий. А регулировочные винты не трогал, и на месте они. (ну мало ли) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет и спасибо за помощь. Завел сегодня после промывки карба. Карб разобрал, ничего криминального не нашел, продул и собрал обратно. В чем причина хз, карб был чистый, запорная игла запирала как надо, уровень нормальный... Придумал версию: пропитка фильтра попала в воздушные жиклеры и их перекрыла. Фильтр был пропитан за пол часа до установки, возможно сказалась низкая температура и пропитка не прилипла как следует... Умнее ничего не придумал) ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
GSFor, поздравляю конечно! но ты конкретно с толку сбил, сказав что покатался нормально, а потом через неделю завести не смог. хорошо всё, что хорошо кончается))