Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
Dimaest Дата: Вс, 25.03.2012, 22:08 | Сообщение # 46
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GSFor)
Так что тут либо фильтр, либо карб... Завтра видно будет

фильтр снять ведь не сложно wink
а ещё: ты ведь в дыру налил бензик, и он заработал... странно правда?


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 25.03.2012, 22:10
 
klr650 Дата: Вс, 25.03.2012, 22:32 | Сообщение # 47
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
налил бензик, и он заработал... странно правда?

чо краник что ли надо открыть или бензина нет shock ( это я типа за GSFora спрашиваю tongue )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 25.03.2012, 22:57 | Сообщение # 48
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
чо краник что ли надо открыть или бензина нет

какой ещё краник????.... а мне сказали что бензина полный бак!, когда покупал .... мот совсем новый!! ..в 2003 году из салона брал surprised
Пойду на них в суд подам, не научили кран открывать tongue
 
klr650 Дата: Вс, 25.03.2012, 23:12 | Сообщение # 49
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В мануале не написано куда его крутить и когда sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 25.03.2012, 23:17 | Сообщение # 50
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
это случай из жизни!.. со мной лично приключился))))).. приехала баба и устроила скандал, кидала ключи и всё такое.... типа новая машина у неё biggrin biggrin biggrin biggrin ... 500км проехала и здрасьте, заглохла посреди города. вот таки дела.
 
GSFor Дата: Пн, 26.03.2012, 07:36 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
не ребят, вы из меня идиота то не делайте и читайте внимательнее что я пишу. Его заливает наглухо.

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
She Дата: Пн, 26.03.2012, 08:20 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Поплавок не зависает? Воздушные отверстия не забиты?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 26.03.2012, 08:20
 
Dimaest Дата: Пн, 26.03.2012, 08:38 | Сообщение # 53
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GSFor)
не ребят, вы из меня идиота то не делайте и читайте внимательнее что я пишу. Его заливает наглухо.

ты тут не причём! это мы с Саней юморим biggrin
На кейхине нельзя ручкой дёргать при запуске - иначе сразу зальёшь горошок! только подсос.. чудес не бывает, значит что-то случилось.. тем более ты ездил на нём, всё было в порядке, по твоим словам...
 
She Дата: Пн, 26.03.2012, 08:48 | Сообщение # 54
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Сними карбюратор подсоедини к топливопроводу, посмотри не не переполняется ли .

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 26.03.2012, 09:48 | Сообщение # 55
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Сними карбюратор подсоедини к топливопроводу, посмотри не не переполняется ли

еслиб переполнялся - то и потёк бы со всех щелей...
GSFor, возьми старую свечку, отломай изолятор и пробей насквозь, привари длинную трубку, чтоб можно было накачать воздуха в цилиндр... с манометром было бы ещё лучше! дунь в горшок и смотри падение давления.. а также слушай где шипит. Ессно ставь поршень в ВМТ, чтоб оба клапана были закрыты.
Если свечки все мокрые, значит карб льёт, странно почему он завёлся когда ты налил бенза в цилиндр?
Когда будешь, если будешь!, мерить компрессию, положи рядом свечку и смотри в какой момент сжатия на ней искра появляется. Делай всё это и докладывай.
 
She Дата: Пн, 26.03.2012, 10:29 | Сообщение # 56
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я всетаки склоняюсь к неправильной топливной смеси.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 26.03.2012, 10:42 | Сообщение # 57
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Я всетаки склоняюсь к неправильной топливной смеси.

и я это допускаю!.. но человек ведь не говорит, что у него течёт из карбюратора... там ведь дренаж на перелив! и вонять бензином будет
 
She Дата: Пн, 26.03.2012, 10:55 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Обычно после переборки карбюратора или долгого стояния без работы мотоцикл подобным образом не заводится. Плеснеш бензина работает и глохнет. Скорей всего смотреть жиклер холостого хода у него реальлная возможность забиться из за малых размеров отверстий. А регулировочные винты не трогал, и на месте они. (ну мало ли)

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
GSFor Дата: Пн, 26.03.2012, 22:20 | Сообщение # 59
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет и спасибо за помощь. Завел сегодня после промывки карба. Карб разобрал, ничего криминального не нашел, продул и собрал обратно. В чем причина хз, карб был чистый, запорная игла запирала как надо, уровень нормальный... Придумал версию: пропитка фильтра попала в воздушные жиклеры и их перекрыла. Фильтр был пропитан за пол часа до установки, возможно сказалась низкая температура и пропитка не прилипла как следует... Умнее ничего не придумал)

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Dimaest Дата: Пн, 26.03.2012, 23:39 | Сообщение # 60
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
GSFor, поздравляю конечно! но ты конкретно с толку сбил, сказав что покатался нормально, а потом через неделю завести не смог.
хорошо всё, что хорошо кончается))
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024