Перевернутая вилка более совершенная конструкция, сейчас на новые кросачи только такие и ставят. На См перья толстенные и пробить ее нереал, еще и регулировок куча. Я сам еще на бездорожье не ездил на эндуро колесах, но думаю проблем не будет. Обслуживать чаще точно не прийдется! Если нужен мот с минимумом переделок и с двумя комплектами колес я бы взял именно СМ версию. Хотя именно ее я и взял!
Даж не знаю с чего начать.
Кросомот и эндуро это знаете ли разное. У SM не кроссовая подвеска, а более короткоходная и жесткая. Как сделать у S более короткоходную не скажу а вот жесче можно маслом и пружиной добится нужного результата. См овская вилка не предназначенна для ям кочек изначально. Толстенные перья не означают что они не пробиваются. Обслуживание вилки у обоих каждые 6000 км смена масла. А если нужен мот именно с минимумом переделок то возьмите Ешку. Двигатель и глущитель - самое дорогая часть- переделок не требуют. Мне переделка Е в S обошлась гораздо бюджетнее чем если бы делал наоборот. А мощность изначально на 16,7% больше и вес как не переделывай все равно будет меньше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 14.03.2013, 03:48
Как говорится: каждый кулик своё болото хвалит. У тебя She, тут у единственного Ешка, по крайней мере у тех, кто в обсуждениях участвует. Ешка, на сколько я понял к дорогам не допущена, нет ПТС, у неё поворотников нет... Да и кроссить на весь её потенциал я скорее всего не буду. Да и с выбором как то не очень. За месяц на японских аукционах было примерно 4-5 С, в основном одни СМ. Ешки не видел ни одной. На авто ру ситуация таже. :-( Именно из за отсутствия вариантов с С и большого выбора по СМ я и решил пересмотреть выбор модификации. Все будут ездить на эндуро!
Как это ПТС нет? Есть со Штатов с ПТСами везут. У меня даже номер есть вроде 1441. Да и не хвалю я а говорю что поворотники и прочее поставить бюджетнее. Чем распред валы карбюратор глушитель и мозги.
Вот мой зверек. А вот выбора действительно в этом году вообще нет вчера товарищ попросил ему присмотреть я сунулся, а выбирать то не из чего.
Не, про карбюратор, мозги и т.д. это ты имеешь ввиду повышение мощности? Если да, то про модернизацию на таком уровне разговора не идет! Я так понял, что в двигло дрз лезть не стоит, именно его (двигла) надежностью он и заменит, а кастом съедает его ресурс! А насчет "хвалю-нехвалю", то каждый тут расписывает именно прелести мотоцикла на которм езездит, а в конце просто выдаёт, что то вроде: "каждому своё, решай сам!" В том то и дело, никто не просит решать за него! Просто я прошу знатоков или хотя бы "знатоков" - расскажите ОДИН единственный раз, в чём отличие С от СМ конструктивно, только для чайников. И тогда, мне кажется, большинство вопросов в теме отпадает! Все будут ездить на эндуро!
Вилкой передней! И колесами! Что тут не понятного. У С колеса 18 и 21 дюйм. У См 17 спереди и сзади. У см вилка перевернутая, тобишь зеркало вилки снизу и диаметр перьев больше и жесче она Соответственно тормоза лучше на СМ-ке тк диаметр тормозного диска больше спереди. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
привет всем щас скажу свое мнение ...перевернутая вилка не годится для грязи и леса и бездорожья даже только потому что там сальник потечет на ней через очень скоро...проверено ... а менять его не есть удовольствие в сезон по два раза или даже хоть раз в сезон так как его еще надо и найти...на кросах это расходный материал они вилки чинят постоянно ...про то что она современная это да но кросы работают на результат и им пофигу на все эти сальники...если и тебе пофиг бери СМ...да и вообще колеса каждый раз не наменяешся...СМ однозначно тока для города и тока(ну можно пару раз по бездорожью прокатится и только) а С боле универсальный если поставить резину вседорожную хорошую....но это мое личное мнение..
это тема:....S-очковщики грязей СМ-ачкуют асфальт.
Ну, да, яж по асфальту на S-ке катаю ! А SM-щиков и так от грязи не оттащищь! Они туда добровольно лезут ! Пора поменять местами ! А S-ку и E-шку тяжко найти в хорошем состоянии. Это говорит само за себя. А потому, что их берут со знанием дела и на долго. И не нужно забывать, что это замечательный мотик именно двойного назначения, а не только для спорта. А перевёртышем пусть спортсмены балуются. И бадаются с расколбасом, у них же всё интересно должно быть ! За зубочистками ходить, например, чтоб сальнички почистить. Мне этим уже заниматься просто не когда и нет желания.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.03.2013, 23:56
дружиже я не хочю сильно спорить но неопреновые чюлки в грязи а потом по лесу и по кустам умирают через три таких поездки ..поэтому их и называют даже чюлки а не колготки даже .( что они не спасают влесу тут даже гдето на форуме читал)