исправный мот греться не должен, если не буксовать долго на одном месте, кроме того вентилятор при желании можно поставить куда угодно, у меня например есть на радиаторах точки крепления. В данный момент у нас под 40, и при буксованиях в лесу и затяжных подъемах в перегреве замечен не был. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
У Е короткий подрамник,голый руль и только 2 кнопки вкл. и выкл. Ни какой экологии! При долгих ковыряниях в говнах закипает на ура! Лечится установкой вентиляторов от компа размером 120*120*25 по 80р. шт! Работают отлично,воды и грязи не боятся,езжу сезон уже все, ок! Потребление мизерное,веса не имеют! Считаю ставить Вапор полюбому надо на любой мотоцикл где нет датчика температуры, важнее прибора в нашем деле нет
Сообщение отредактировал Ilia1000 - Ср, 25.07.2012, 17:40
у меня например есть на радиаторах точки крепления.
У меня на Е модели нет даже намека на точки крепления. На неподготовленом глубина будет примерно такая же как на ТТР из за боковой крышки воздушного фильтра лечится герметиком и воздушные трубки карбюратора выводятся повыше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а Ешку возможно на учет поставить? и какова периодичность ТО? как часто масло менять? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
DRZ400 во всем модельном ряду имеет стальную раму. DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
DRZ400E масло через 2400км фильтр маслянный каждый раз новый. Остальное раз в два года. Я это делаю раз в год.
Остальное - это что? Масло через 2400?! Ничего себе интервал! :-) Я меняю каждую 1000, и после каждого глубокого купания с элементами потопления. Звезд хватает на сезон, цепи - 1,5-2 сезона. Колодки - 2 выезда по 100-150 км. Причем что Весраш, что Ниссин - цена разная, ресурс один. Диски тормозные - при покупке были без износа, через 8 000 - пора менять. Что еще? Капиталка подвески на ТТ-Р - раз в год, поршневую точил прошлым летом с заменой поршня и колец, сейчас уже опять пора. Подшипники заднего колеса - расходка, а вот переднее не требует внимания. Как-то так. В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.
похоже ты по говнолинам целыми днями лазаешь с таким расходом расходников biggrin нужда заставляет или по собственному желанию? Е шка для этого не годится, покупай баху.
Баха не едет почти так же, как ТТ-Р, да плюс подвесок у нее нет (в отличии от ТТ-Р). И люстра сворачивается набок моментально. Иксер едет поинтереснее, но ненамного. Чумовой характер у WR250F - красавица просто, но вот не умрет ли на трофийных участках? 450 в лесу уже не нужны, там им негде себя показать.
Ездим по лесам, дороги - от песчаных с глинистыми лужами до глубоких несохнущих колей. Броды, бурелом - обязательные составляющие аттракциона :-) В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA