ershn8d , а и не говорю что они принципиально разные, но как я и писал отличие не тока в КИКЕ, а Е есть и с таким карбом и таким, с япы они идут под задушенные.
Добавлено (13.07.2011, 08:02) --------------------------------------------- Ilia1000, не новую и не модель, а модификацию которых 4. Уши и все остальное самостоятельно, из заводского или с ебея тока защита радиаторов. Готовился как для продубасов, так и туризма.
Да защита интересная от крышки бака и до защиты цепи все легкий метал, неужто у нас такое делают? А защита переднего тормозного диска где приобретается кто подскажет?
Спасибки, да местные чудесники. Защитка пер.диска заказал с япы 1000р. №59200-36E11-1KY
У меня такой как ты описал только пружина серая и электро стартер но насколько известно с литерой К это просто обозначение года выпуска. Обсуждалось тут. Можно в мегазипе посмотреть
Тьму их видел и ездил, а DRZ400 с такой пружиной не видел, был у меня DR старый с таким амортиком, более жесткий чем желтый на старых сузуках и еще на DR350 часто встречались. Мож не родная??? а регулировка с низу есть??? Читал я там, на фотке чистый К, там народ больше шалит про всякий голландец, там же есть картинка выпущенных модификаций. Про мегазип не знаю, сомневаюсь что там единое обозначение модификаций для Япы и Европы.
У меня с Сиетла вроде мот на днях получу отпишусь. В мануале написано все модели S, SM и с 2004 года Е для калифорнии с карбюратором Mikuni все остальные E модели с карбюратором Keihin. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 14.07.2011, 09:21
Гонзаем вместе у кореша S микуни у меня с Kиком и кейхином сам удивляюсь но расход почти одинаковый, одновременно переключаемся на резерв или заправляемся, разница в том что кореш на S новичок и тошнит как трактор, а я откручиваю и ни одну сопку не пропущу пока народ отдыхает. Разница: Микуни гражданские карбюраторы постоянного разрежения, спокойные и вялые, с провалами на низах, за скорость открывание заслонки отвечает пружина, правда можно втюнить. Кейхин плоскодроссельный карбюратор и ускорительным насосом, на низах провала почти нет, заслонка открывается напрямую от газа, итог моментальное ускорение, хорошие низа, в пробке можно тошнить на пятой да и в целом дает большую мощность чем даже втюненый микуни.
Ilia1000, kvu, когда мотами менялись - настройки то не крутили. Мало ли у кого как настроено. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Собственно, стою перед выбором мотоцикла. Мотоцикл выбирается для эндуро, лес, дорожное и туристическое использование не предполагается, наличие ПТС не интересует. В общем, очень нравятся WR серии F - легкие и злые. Смущает в них только одно: эта техника, как правило, очень плохо относится к трофийным участкам трасс - перегревается. У меня трофийных участков много, а осенью и весной - вообще сплошной трофи. Имеющийся TT-R не устраивает мощностью двигателя. В лесу у меня нет вопросов по его динамике и скорости, но мотор не позволяет уверенно подрывать перед на передачах выше 2, даже с продавливанием подножек. Соответственно, пролет луж сильно затруднен - геометрия дна не видна под водой, с нагруженным передом влетать страшно, а поднять морду на 4 передаче нереально - мотора не хватает. Также возникают затруднения с другими элементами езды, требующими хорошего отклика на ручку (перепрыгивание канав ходом, например). После долгих размышлений обратил внимание на дерезу серии "Е". Вопросы: 1) Вентилятор принудительного охлаждения там есть? 2) Как система охлаждения справляется с ситуацией, когда 10 км ползешь внатяг по глинистой лесовозной колее, при этом все в толстом слое грязи, включая радиаторы? 3) Глубина преодолеваемых бродов без подготовки мотоцикла? У ТТ-Р она ограничивается воздухозаборником, ниже ничего не заливает. У дерезы с этим как?
И наконец - в объявления частенько путаница с моделями, в одном из салонов б/у мне продавец не смог внятно по телефону сказать, какой дырзик у них в продаже - "ДРЗ-400, а буковки - х.з". Как Е-шку отличить от S-ки визуально? В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Нет кулера нет, в говнолине возможно и нагреется но не думаю что перегреется тк радиаторы отличаются от S и SM. Вот на фото Е. Бак на Е пластиковый и поэтому нет внизу шва.