Итак, накопив некоторую сумму денег, Ты собрался приобрести DRZ-400 (S, SM или Е: Ты уже определился) Нашёл вариант в нете, созвонился с продавцом, стоишь около мотоцикла, вопрос – куда смотреть, что трогать? Начнём: 1.0 ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В ТАКОЙ ТЕХНИКЕ, ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. ДАЛЕЕ НЕ ЧИТАЙ.. 1. документы. Совпадение номеров, в ПТС и на железе (смотрим очень внимательно), смотрим историю мотоцикла… 2. внешний вид: потёртый пластик у всех (это логично) смотрим сам пластик (наличие оригинальных наклеек, соответствие заводскому раскрасу), если какие-то детали «aftermarket» спрашиваем почему? Остались-ли ориганалы? 3. состояние «расходников» : резина, колодки, цепь, тормозные диски 4. состояние подвески: (подтёки на перьях вилки – лечатся быстро и не дорого (задиры и коррозия на перьях - дорого), задний амортизатор – лечится дорого) качаем, проверяем работу (подтёки вылезут после активной работы подвески - небольшой тест-драйв по кочкам/бардюрам/итд) 5. состояние колёс: люфты спиц, наличие всех спиц, вмятины на ободах 6. состояние радиаторов: (деформация, следы ремонта) 7. наличие тУнинга, это плюс: багажник, защита крышек, радиаторов, двигателя, рычагов, слайдеры…прямоток (на любителя) 8. заводим, прогреваем, слушаем….работа мотора должна быть ровная, без посторонних шумов, если так, то гут, если что-то вызывает сомнение – скажите продавцу об этом, сгоняйте на диагностику в мотосервис (лучше к хорошему, шарящему знакомому) следы некачественного ремонта (торчащиий герметик, сорванные болты итд) - должны насторожить... 9. на ровном асфальте разгоняемся 30-40 км/ч, ставим нейтраль, катимся…отпускаем руль, смотрим поведение мота (геометрия), сидим ровно, мот должен ехать ровно…(возможно с первого раза не получится)
естественно, что-то упустил, далее советы Бывалых Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 23.11.2012, 20:37
на счет документов очень верно написано, но стоит посмотреть не только номера но и модификацию мота, я когда ездил смотреть не понимал чем особо S от SM отличается кроме вилки и колеса, когда приехал на место все вроде понравилось( много тюнинга и все такое), дело дошло до доков, сравнили номера, и тут меня дернуло посмотреть модель мотоцикла и там было написано SM , а вилка была от S и соотвецтвенно колесо на 21" тут начал расспрашивать владельца он неохотно рассказал что мот был битый, желание покупать его у меня тут же отпало, в итоге купил почти стоковый мот чем и доволен.
10 пунктом могу добавить посмотрите наличие масла в маслобаке, некоторые владельцы не сильно за ним следят, если его нет на щупе, стоит задуматься
SAN4EZ, за тему плюсую, годная для тех кто хочет купит мот но не знает на что обратить внимание Если страшно газуй =)
Правда . Не сам герметик , а точнее его количество и даже цвет может косвенно подсказать о наличии рукастых парней ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
11. Rеальный год выпуска мото можно определить по раскраске и конфигурации заводского пластика (см ссыль на каталог "мегазип", на первых страницах- цветные картинки)
это картинки стокового мота... если отличается пластик - это "минус", /ну нето, что бы "совсем минус" просто стоковый поменяли на другой по причине полной убитости/ если присутствует грамотный Тунинг - это "плюс" (см п.7)
А также по маркировке на тормозных шлангах (оригинальных), наклейке под седлом,... 12.Rеальный пробег определить сложнее, под силу человеку из пункта 1.0 (скрутить пробег на электронной приборке- труда не составляет)... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 04.12.2012, 21:27
Дополню пункт 8- человек который не ездил на сузе ранее ,подумает что в моторе много чего не так работает, я вот катаю на своем уже два года, и все равно не перестаю удивляться работе этого двигателя
Здраствуйте! В этом месяце от ходил на занятия по вождению (обычные), здал на категорию А, выбирая при этом будущий мотоцикл. Все изыскания потихонку сводились в сторону эндуро и супер мото. В итоге сейчас имею стойкое желание купить потдержаный drz-400 (бюджет 150 - 180 тр). Но ,озвучивая свое желание на людях, слышу примерно седующее: "а на чем ты раньше ездил?", "а ты знаешь что он резвый?" и вообщем посидев сдесь на форуме понял что у многих этот мотоцикл является вторым или третьим в карьере. Вообщем появилась небольшая озадаченность, может правда взять попроще апарат для начала или при здравом уме и трезвой памяти можно начать с dr-z?
Сегодня я стал обладателем дрз 400 см 2005 года. =). Осталось дождаться, когда он прийдет из Японии. Подскажите, пожалуйста, в чем отличия drz sm 2005 года от 2007. В интернете нашел только, что у 2007 года другой руль (какой-то более навороченно спортивный) и какие-то защиты колес. Вот интересуют эти защиты колес. Их можно как-то установить на дрз 2005 года?
Еще тут же вопрос задам о защите. Что можно установить на мот, что бы при падении не коцался пластик, знаю что на спорты устанавливают слайдера по бокам, а на ДРЗ что-то такое есть?
Товарищи, время идет , мот горит. Боюсь что кпят, поэтому помогите советом,на что обратить внимание при покупке. Нашел по цене и годам отличный вариант, все вроде хорошо, посмотрел (изза защиты ничего не видно), но вроде нигде не течет, резина новая, аморты не ссут.. но смущает цена... Доки проверил,тоже вроде в норме, где может быть подвох? Знаю что дешовый сыр только в мышеловке, но.. В общем спасайте)
Я вот даже не ходил на занятия ( у нас их попросту не проводят) Так что стаж мой три недели Думаю как новичок могу свое мнение сказать:) Началал с чоппера 400см Сказать поправде Моиты абсолютно разные при том что одинаковый объем движка У ДРЗ как тут многие пишут "нет низов" Мот таким образом постоянно провоцирует на хулиганские поступки и большие обороты Очень адреналистнистый - тем более для насинающего Но мне то проще - я старый 41 год Все таки я уже как то контролирую себя :)) Поэтому надо очень трезвый ум иметь и не давать эмоциям победить здравый рассудок ПО крайней мере один сезон С другой стороны Не такой уж он и дикий - этот мустанг То есть кто поимел более менее опыт езды на нем - пытаются еще его и раздушить То есть им уже DRZ та мало :)) Я думаю можно с него начинать : его главный плюс ( имхо) малый вес по сравнению с тем же чоппером На землю падать почти удовольствие :)) За счет: 1 малого веса,2 не дикой мощности,3 Энергоемкой подвески 4 Отличной управляемости Мот простит много ошибок ОДна беда - не любит он маленькие обороты Ну это можно частично решить установив заднюю звезду побольше ( на 45 например)