Это было давно. Приехал смотреть мотоцикл, цена была более, чем гуманная, так продавец (нормальный чувак) рассказал, что поставил цену не навариться, а просто продать мотоцикл, просмотров объявы за 1000, звонков около 10, а приехало смотреть двое :)))))
Можешь на мой байк обратить внимание, хотя как первый больше ДРЗта нафиг не надо, но 350 за ДРЗ, как то слишком круто. Не лучшель посмотреть на вторичный рынок и купить свежий аппарат тысяч на 150 подешевле…
мотику уже 5 сезонов и ценник 219 штук вовсе не демпинговый гуманный ценник это 180-200 штук по виду все ОК, я только не понимаю что там к мотору прикручено. имхо, лишний тюнинг - зло если пробег реальный и не видно явный коцек (не роняли и не били) - можно брать
Ндаа я пожалуй тоже соглашусь Мне мой вышел в 200 руб Я не знаю как японцы так умудряются аккуратно ездить Но сотояние у мота 2006г с пробегом 11700км почти как у нового Единственная деталь напоминающая о том что он б/у - это выпускной коллектор На оставшиеся 150 еще можно мот взять специально для говен и лесов Ямаху ТТR Raid или Хонду XR250 Или Джебела свежего года Или чуть постарше годом - на оставшиеся бабки еще и на экип хватит
Еще тут же вопрос задам о защите. Что можно установить на мот, что бы при падении не коцался пластик, знаю что на спорты устанавливают слайдера по бокам, а на ДРЗ что-то такое есть?
Вот смотри, у тебя мотард, и падать вероятнее всего будет на ровный асфальт.
Первое и самое важное, это защита боковых крышек двигателя. Лапкой кпп побивается почти у всех, даже при небольших падениях. по этому её ставь полюбас, закажи у klr650 если он ещё продаёт или на ебее. стоит в районе 1700 руб
Далее, многие тут покупаеют kozakовский багажник, он с боковыми рамками, которые очень хорошо служат защитой при падении, + к томуже несут в себе функционал полезный. http://kozak.ucoz.com/load....1-1-0-1
Очень часто ручка тормоза если длинная стоит она ломается при падении. так что можно либо укоротить родную, либо поставить укороченную.
И далее у меня стоят грузики руля довольно длинные, см 3-5 точно. вообщем если мот падает на асфальт, руль поворачивается и грузик упираясь в аслфальт не дает коцаться радиатору и пластику. Т.е. получается у меня мот ложиться на 3 точки, грузик, рамки багажника и колеса.
если поставишь защиту рук, то грузики придётся убрать, и тогда надо наверно защиту радиаторов, ибо они будут тогда доставать при падении до асфальта.
Можешь на мой байк обратить внимание, хотя как первый больше ДРЗта нафиг не надо, но 350 за ДРЗ, как то слишком круто. Не лучшель посмотреть на вторичный рынок и купить свежий аппарат тысяч на 150 подешевле…
да нет, на новый нету столько денег. Я вначале же написал что бюджет 150 - 180 тр. Так что судовольствием сейчас рассмотрю предложения о продаже. В салон сходил просто посмотреть на это чудо, посидеть на нем.
Ндаа я пожалуй тоже соглашусь Мне мой вышел в 200 руб Я не знаю как японцы так умудряются аккуратно ездить Но сотояние у мота 2006г с пробегом 11700км почти как у нового Единственная деталь напоминающая о том что он б/у - это выпускной коллектор На оставшиеся 150 еще можно мот взять специально для говен и лесов Ямаху ТТR Raid или Хонду XR250 Или Джебела свежего года Или чуть постарше годом - на оставшиеся бабки еще и на экип хватит
да вот хотелось бы всеже универсальный мотоцикл, чтобы можно ездить и по городу (на работу?) и по подмосковью погонять по лесам. Как новичку наверное не будет потребностей экстримить как в прыжках на нем так и большой скорости по городу. Когда будет больше опыта наверное буду искать чтото более узкоспециализированное. Хотел сначала брать чтото с 250 кубиками, но пишут что по городу все же не так комфортно будет, поэтому 400.
Багажник Kudrik, багажник хорош. Полюбому надо будет брать. Написал в комментариях вопрос о том, что бы фото большего размера показали. Что бы решить хватит ли мне конструкции без сумок или нет. Слайдеры колес Со слайдерами разобрался, как оформить заказ тоже понял. Немного не понял как их крепят и на что + какие лучше взять из Японии или из Америки? Помоему лучше Япония, т.к и мот оттуда и дешевле на 200р за штуку :D. Защита радиатора Остается, то что нужна защита радиатора, она где продается? Сколько стоит?
Защита Картера А насчет защиты днища (картера) что думаете? Нужна нет для городских покатушек с возможными заезжаниями на бордюры и т.п?
Защита рук Её я уже где-то тоже видел на форуме, но где продают так и не нашел. цена вопрсоа в районе 2т.р - полезность конечно же бесконечна. Может кто знает где ее найти?
Извините, что так много вопросов, просто я на самом начале пути и многого еще не знаю. Но моя мечта все ближе.
Сообщение отредактировал 3apbl4 - Ср, 18.04.2012, 12:15
Нормальная цена , как у всех . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я в общем то тоже новичек Тоже читал да и у меня самого возможность есть оценить 400 по городу - однозначно Во всяком случае по Москве Если б городок махонький улочки узкие и кривые Тогда и 250 неплохо а может даже и лучше По лесам,грязям болотам и т.д. большинство народу за 250 Я конечно на DRZ400S не ездил Но SM вроде как более универсален потому как на него и резину можно позлее поставить и колеса можно от Sки без переделки воткнуть