Имеются ввиду 6 пружинок в детали №1? Или пружина на штоке, №9?
не смеши людей! №1 это корзина... а №9 это и есть пружины, их 6.. они болтиками № 10 прижимаются!!!.. тебе наверно не стоит самому в сцепуху лезть, попроси лучше кого-нибудь
тебе наверно не стоит самому в сцепуху лезть, попроси лучше кого-нибудь
Так он точно не научится, пусть себе лезет, там ломать нечего. Я тоже сначала на цыпочках к мотику подходил, а там ничего сложного, просто без спешки аккуратно надо все делать и обратно прикручивать все так как было до разборки.
Quote (Pablo_Hassan)
сцепление никогда не ковырял, поэтому не все знаю
Главное не рвать прокладку, не перетягивать болты и не ронять всякий мусор в корзину.
Хочу возобновить темку про сцепление, так как у меня самого появилась проблема. Покатался как обычно по горам да степям. На одном довольно крутом подъеме считая что еду на второй, заехал на 3й со сцеплением. Домой возращался на скокрости 90-120.
В общем ничего необычного.
В городе стоя на перекрестке попытался воткнуть 2ю передачу, а она не включается. Пришлось трогаться и переключаться с первой. Потом мотоцикл постоял, остыл, сел на него и опять с места вторая не включилась. Я подумал, что может быть проблема с регулировкой сцепления. Сегодня поехал в гараж и проверил. Чуть подтянул тросик, воткнул вторую и поехал без проблем, через минут 10 остановился и опять то же самое. Когда пытаюсь включить 2ю передачу, она не включается. Тросиком игрался от момента когда ручка провисает, до момента, пока ручка очень тугая становиться.
Раньше из-за покосившихся/лопнувших пружин такое слышал. Вот думаю рабирать или еще что-то без разбора проверить можно?
igorenya, Ты фотку лапки покаж . Фотик держи на уровне подножки напротив лапки сбоку Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо за наводку. Пока фотографировал, заметил, что лапка касается защиты передней звезды при переключении вверх, на второй фотографии виден четкий след от контакта. Но непонятно, почему именно сейчас сие всплыло? Я так понимаю, надо лапку чуть опустить и все пройдет. Всё верно или еще куда заглянуть?
igorenya, Ну вот видишь какие чудеса и просторы открывает тебе фотографическое искусство . А ещё рекомендую обратить взоры на кинематограф Не было бы фотоаппарата - ща бы мотор бы перебрал
---------------------------------------------
Цитата (igorenya)
Я так понимаю, надо лапку чуть опустить и все пройдет. Всё верно или еще куда заглянуть?
Да . Всё верно . После опускания лапки ты отремонтируешь коробку . Но будет другой возможно косяк - тебе неудобно будет переключать передачи . Загляни с лапкой в руках в гараж , где есть большие тиски ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Причина упирающейся лапки обнаружилась при откручивании защиты ведущей звездочки. Что-то видимо попало под цепь и согнуло болты. Они согнулись настолько, что защита сместилась и стала мешать переключению передач. Открутил 2 болта с трудом, блок целый, пара царапин на цилиндрическом выступе. Молоток вернул болтам почти прежнюю прямизну и лапку переставлять не пришлось. Закрутил все назад, лапка больше не упирается.
Спасибо за дельный совет, удержавший меня от повторной смены масла и разбора сцепления! У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 11.04.2013, 15:06
Спасибо за дельный совет, удержавший меня от повторной смены масла и разбора сцепления!
я тебе ещё один совет подкину в копилку знаний: для разбора сцепления не обязательно масло сливать! достаточно снять бензобак, чтоб бензин не потёк... и на бок мотик положить. . ах да! если акумик кислотный, то его тоже сними
Подскажите . При не выжетом сцепление присудствует небольшой гул,когда выжемаю гул пропадает (Сегодня ставил защиту рук и пост тросик задевал потом не заводя проверил сцепление а оно как включаеш передачу как будто не полностью включилась как будто диски чуть цепляются ,потом завел все норм включаться стало), сцепление работает как будто без луфта тоесть люфт минимальный,а при малейшем отпускании мот хочет ехать,иногда непрогретый мот может загложнуть на передачи при резком коротковременном открытии газа... надеюсь суда написал ,что может быть ???
Добавлено (27.04.2013, 02:15) --------------------------------------------- пардон за дурадскую орфографию
я тебе ещё один совет подкину в копилку знаний: для разбора сцепления не обязательно масло сливать! достаточно снять бензобак, чтоб бензин не потёк... и на бок мотик положить. . ах да! если акумик кислотный, то его тоже сними
Я например даже бак не снимал, положил и снял крышку, немного бенза вытекло из карба и это не страшно Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Молодец! рад за тебя)) я тоже бак не снимаю))).. просто чтоб у автора темы не возникало вопросов: ..а что если полный бак, ..или: а я не знаю сколько в баке... , а вдруг потечёт..