Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подтянуть сцепление?
Dimaest Дата: Пн, 25.06.2012, 23:58 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pablo_Hassan)
Имеются ввиду 6 пружинок в детали №1? Или пружина на штоке, №9?

не смеши людей! №1 это корзина... а №9 это и есть пружины, их 6.. они болтиками № 10 прижимаются!!!.. тебе наверно не стоит самому в сцепуху лезть, попроси лучше кого-нибудь wink
 
Pablo_Hassan Дата: Вт, 26.06.2012, 09:53 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07 USA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
сцепление никогда не ковырял, поэтому не все знаю. Благодарствую.
 
DReZinovod Дата: Вт, 26.06.2012, 16:02 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
тебе наверно не стоит самому в сцепуху лезть, попроси лучше кого-нибудь

Так он точно не научится, пусть себе лезет, там ломать нечего. Я тоже сначала на цыпочках к мотику подходил, а там ничего сложного, просто без спешки аккуратно надо все делать и обратно прикручивать все так как было до разборки.

Quote (Pablo_Hassan)
сцепление никогда не ковырял, поэтому не все знаю

Главное не рвать прокладку, не перетягивать болты и не ронять всякий мусор в корзину.
 
igorenya Дата: Вс, 07.04.2013, 17:33 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу возобновить темку про сцепление, так как у меня самого появилась проблема.
Покатался как обычно по горам да степям. На одном довольно крутом подъеме считая что еду на второй, заехал на 3й со сцеплением. Домой возращался на скокрости 90-120.

В  общем ничего необычного.

В городе стоя на перекрестке попытался воткнуть 2ю передачу, а она не включается. Пришлось трогаться и переключаться с первой. Потом мотоцикл постоял, остыл, сел на него и опять с места вторая не включилась. Я подумал, что может быть проблема с регулировкой сцепления. Сегодня поехал в гараж и проверил. Чуть подтянул тросик, воткнул вторую и поехал без проблем, через минут 10 остановился и опять то же самое. Когда пытаюсь включить 2ю передачу, она не включается. Тросиком игрался от момента когда ручка провисает, до момента, пока ручка очень тугая становиться.

Раньше из-за покосившихся/лопнувших пружин такое слышал. Вот думаю рабирать или еще что-то без разбора проверить можно?
Прикрепления: 8925024.png (77.4 Kb)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Dimaest Дата: Вс, 07.04.2013, 21:45 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igorenya)
Вот думаю рабирать или еще что-то без разбора проверить можно?
без разбора вряд-ли, а с разбором смотри промежуточные(стальные)диски сцепления, их могло повести от перегрева.
 
klr650 Дата: Вс, 07.04.2013, 22:32 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, Ты фотку лапки покаж . Фотик держи на уровне подножки напротив лапки сбоку  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igorenya Дата: Пн, 08.04.2013, 09:21 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650,

Спасибо за наводку. Пока фотографировал, заметил, что лапка касается защиты передней звезды при переключении вверх, на второй фотографии виден четкий след от контакта. Но непонятно, почему именно сейчас сие всплыло?  wink Я так понимаю, надо лапку чуть опустить и все пройдет. Всё верно или еще куда заглянуть?

Ну а фотки, ну что ж не показать-то? smile

Вот фотки:


Прикрепления: 6144900.jpg (38.2 Kb) · 4458069.jpg (38.8 Kb)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Пн, 08.04.2013, 09:27
 
klr650 Дата: Пн, 08.04.2013, 10:36 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, Ну вот видишь какие чудеса и просторы открывает тебе фотографическое искусство . А ещё рекомендую обратить взоры на кинематограф  smile
Не было бы фотоаппарата - ща бы мотор бы перебрал  smile

---------------------------------------------
Цитата (igorenya)
Я так понимаю, надо лапку чуть опустить и все пройдет. Всё верно или еще куда заглянуть?
Да . Всё верно . После опускания лапки ты отремонтируешь коробку . Но будет другой возможно косяк - тебе неудобно будет переключать передачи . Загляни с лапкой в руках в гараж , где есть большие тиски ... wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igorenya Дата: Ср, 10.04.2013, 21:23 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Причина упирающейся лапки обнаружилась при откручивании защиты ведущей звездочки. Что-то видимо попало под цепь и согнуло болты. Они согнулись настолько, что защита сместилась и стала мешать переключению передач. Открутил 2 болта с трудом, блок целый, пара царапин на цилиндрическом выступе. Молоток вернул болтам почти прежнюю прямизну и лапку переставлять не пришлось. Закрутил все назад, лапка больше не упирается.

Спасибо за дельный совет, удержавший меня от повторной смены масла и разбора сцепления!


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 11.04.2013, 15:06
 
Dimaest Дата: Ср, 10.04.2013, 23:08 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igorenya)
Спасибо за дельный совет, удержавший меня от повторной смены масла и разбора сцепления!
я тебе ещё один совет подкину в копилку знаний: для разбора сцепления не обязательно масло сливать! достаточно снять бензобак, чтоб бензин не потёк... и на бок мотик положить. .
ах да! если  акумик кислотный, то его тоже сними
 
coener Дата: Сб, 27.04.2013, 02:15 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите . При не выжетом сцепление присудствует небольшой гул,когда выжемаю гул пропадает (Сегодня ставил защиту рук и пост тросик задевал потом не заводя проверил сцепление а оно как включаеш передачу как будто не полностью включилась как будто диски чуть цепляются ,потом завел все норм включаться стало), сцепление работает как будто без луфта тоесть люфт минимальный,а при малейшем отпускании мот хочет ехать,иногда непрогретый мот может загложнуть на передачи при резком коротковременном открытии газа... надеюсь суда написал ,что может быть ???

Добавлено (27.04.2013, 02:15)
---------------------------------------------
пардон за дурадскую орфографию

 
SkaterMF Дата: Сб, 27.04.2013, 10:54 | Сообщение # 27
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
я тебе ещё один совет подкину в копилку знаний: для разбора сцепления не обязательно масло сливать! достаточно снять бензобак, чтоб бензин не потёк... и на бок мотик положить. .
ах да! если  акумик кислотный, то его тоже сними

Я например даже бак не снимал, положил и снял крышку, немного бенза вытекло из карба и это не страшно smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Сб, 27.04.2013, 20:18 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Я например даже бак не снимал
Молодец! рад за тебя)) я тоже бак не снимаю))).. просто чтоб  у автора темы не возникало вопросов: ..а что если полный бак, ..или: а я не знаю сколько в баке... , а вдруг потечёт..
 
tom Дата: Вт, 18.06.2013, 12:59 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи, подскажите, стало буксовать сцепление.. Резко газ даешь, и явно буксует.. Надо менять сцепление или можно пока лишь подтянуть
 
alexey151 Дата: Вт, 18.06.2013, 13:13 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (tom)
Надо менять сцепление или можно пока лишь подтянуть
Ты наверно имел ввиду отпустить? Проверь свободный ход на ручке,если буксует при наличии свободного хода,то пора менять.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024