Добрый день, вот у меня похожая ситуация. При наличии свободного хода на ручке скорость 1-я, 2-я включаются с небольшим стуком (остальные нормально) пробовал подтягивать (стук остается) при большом газе начинает буксовать. если дело в пружинах то как определить их износ? если диски то имеет ли смысл заменить промежеточные? может подскажете что то другое. за ранее спасибо!
Моя копилка знаний тоже хочет пополнения ) Вобщем, прошу помочь настроить тросик сцепления. Заменил диски и пружины, после чего не могу понять, как настраивать трос. Проблема заключается в том, что если я оставляю свободный ход ручке хотя бы 10мм, то перестает ловиться нейтраль, первая-вторая включаются с хрустом или не включаются вообще, при этом ручка нажимается легко. Подтягиваю трос - передачи включаются четко, но исчезает свободный ход. До этого на старых дисках и сдохших пружинах все включалось нормально, свободный ход был и ручка двигалась легко. Перед началом всей настройки я вытащил бобышку из ручки, снял лапку на коробке, вывернул против часовой стрелки весь свободный ход вала коробки (того, что со шлицами), затем примерил лапку (поставил ее параллельно раме) и крутанул вал на один шлиц по часовой, чтобы появился свободный ход. Затем надел лапку. Надел бобышку на ручку. Потом стал крутить крутилку на ручке и ту, что на самом тросе возле ручки. Пробовал по-всякому, и нихрена не могу поймать тот баланс. В итоге пришел к тому, что вроде все работает, но ручка ходит туго - капец и свободный ход всего пару мм. Мануал читал и делал так же. Но почему так туго??? ЗЫ. Жила сама по себе ходит легко.
Сообщение отредактировал proximo - Сб, 14.09.2013, 23:16
Предположу что новые пружины более жесткие чем старые подсевшие. У тебя схватывание когда происходит? Должно примерно в середине хода ручки. Регулировать схватывание можно снизу где рычаг управления штоком (вроде так называется). Как отрегулировал точку схватывания регулируешь свободный ход сверху на руле. 10 мм сильно много как по мне, пару мм свободного хода рычага имхо достаточно. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
proximo, пружины могут давать такой эффект тугости, если не оригинальные поставил, или ты диски неправильно обратно собрал.... а вот лапку зря трогал! она тут не при чём. Ещё на выжим сцепления очень влияет износ втулочки самой ручки сцепления (не бобышки)
Димулька , ты лучше его попроси фотку лапки сделать . Ещё неизвестно куда он её повернул ... А то пружины , диски это хорошо ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Регулировать схватывание можно снизу где рычаг управления штоком (вроде так называется)
Это шо за зверь, где живет и как с ним разговаривать?
Цитата
Ещё неизвестно куда он её повернул ...
Хм, ну меня руки канешно не из жопы, а так, из поясницы примерно Вот вам фотка:
В мануале такая же:
Открывал сегодня крышку и перебирал диски. Все было установлено правильно. Заходил сегодня в магазин и попробовал понажимать сцепление на новом мотике, и обратил внимание, что примерно до половины хода ручка идет относительно легко, а остаток хода с усилием, причем разница в усилии между тем и тем такая ступенчатая. У меня это "относительно легко" очень мало, дальше плавно нарастает усилие, и к концу хода все туже. Цеплять у меня начинает примерно после выжима 1/3 хода. Пришла идея, что осталась только одна опция - переставить лапку на коробке на 1-2 шлица, чтобы величина свободного хода была больше, а потом уже крутить крутилки, но к тому времени из гаража уже ушел.
Пришла идея, что осталась только одна опция - переставить лапку на коробке на 1-2 шлица, чтобы величина свободного хода была больше, а потом уже крутить крутилки, но к тому времени из гаража уже ушел.
Мысль верная!
Так я про это и говорил, ту бню со стрелкой, на нижней картинке, назвал рычагом управления штока Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 15.09.2013, 22:51
Dimaest, Я тоже когда сцепление снимал-менял эту срань не трогал, но и описанных проблем тоже не было) Но сравнивал точку схватывания сцепления у двух разных мотиков с моим, и у одного из них схватывание было в самом конце, при одинаковом свободном ходе ручки сцепления. Вывод: кто-то покрутил бню снизу! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 15.09.2013, 23:33
Отсоединить трос да и посмотреть в каком положении рычаг когда шток начинает давить на корзину. При необходимости рычаг переставить на шлицах в нужное положение мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вобщем, я по-всякому попробовал и вернул все обратно. Лапку на коробке поставил как на предыдущих фотках. Натяжение троса отрегулировал винтом на тросе, буквально по четвертям витка. Поймал такое положение, что и нейтраль приемлемо ловится, и свободный ход присутствует, но всего мм 4-5, не больше. Больше никак, иначе передачу не включишь. К тугости ручки то ли привык, то ли хз. Ну и фиг с ним, что туго, на эспандере сэкономлю, может я просто действительно привык к севшим пружинам...