Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подтянуть сцепление?
klr650 Дата: Чт, 19.09.2013, 09:30 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
proximo, Значит смотри в сцеплении в корзине . Там может чего неправильно собрал . Чудес не бывает . Там всё просто .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kontrabanda Дата: Чт, 19.09.2013, 10:18 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (proximo)
К тугости ручки то ли привык, то ли хз. Ну и фиг с ним, что туго, на эспандере сэкономлю, может я просто действительно привык к севшим пружинам...

У тебя трос по раме правильно лежит, перегибов нет? попробуй еще его смазать, мож полегче будет.
 
klr650 Дата: Чт, 19.09.2013, 10:27 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , или трос тугой - не смазан или распушился .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
shato Дата: Вт, 24.09.2013, 16:20 | Сообщение # 49
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DRZ 400s ; DR 250
Город: 41 регион Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день! следил за подсказками выше и поднастроил как нужно, до белых мух докатаюсь.Огромное спасибо. Есть  вопрос:
- Есть разница в запчастях  SM и EM по данной теме (пружины, диски......)  я на свой заказываю только японию, но так как с японии все идет через москву дороговато выходи и долго.
Скинте пожалуйста весь мануал, а то меня перевели в группу неактивные я даже админу отписаться не могу или подскажите что нужно делать.    smit.84@list.ru
За ранее спасибо!
 
unk_sbk Дата: Ср, 19.03.2014, 13:12 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Камрады! на ДРЗте гоняю 3-й год, сцепление иногда в говнах начинало пробуксовывать, я расслаблял тросик и всё пучком. 
Сейчас всё работает шикарно, передачи включаются, нейтраль ловится, сцепа не буксует. Но тросик расслаблять уже не куда, выкрутил всё что можно как на ручке так и на самом тросу. Скинул крышку замерил диски и пружины всё в допуске. Но я так понимаю, что после жосткого прохвата сцепа подгорит и трос вытягивать не куда, так что нужно менять?! smile
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:43 | Сообщение # 51
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shato ()
Есть разница в запчастях  SM и EM по данной теме (пружины, диски......)
 

В корзине дисках и пружинах сцепления разницы нет.

unk_sbk, тросик и не должен быть натянут, обязательно должен быть свободный ход.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
unk_sbk Дата: Ср, 19.03.2014, 19:33 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
unk_sbk, тросик и не должен быть натянут, обязательно должен быть свободный ход.
Свободный ход есть, около 5 мм. Суть с том, что тросик ослаблять уже некуда(на ручке и на тросу всё выкручено до упора). При этом диски сцепы и пружины в допуске. В чем может быть дело?
 
SAN4EZ Дата: Чт, 20.03.2014, 00:09 | Сообщение # 53
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
переставить лапку (на двигателе)...поменять тросик...далее лезть в сцепление...

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
She Дата: Чт, 20.03.2014, 04:45 | Сообщение # 54
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата unk_sbk ()
(на ручке и на тросу всё выкручено до упора).
Выкручено? Может вкручено?
Свободный ход ручки должен быт на ее внешнем крае 10-15 мм на тросу это будет наверно около 3-5 мм.

Дальше только сделать дефектовку деталей корзины и самой корзины. Ну и правильность их устанввки.

Прикрепления: 9782824.jpg (112.2 Kb) · 9368998.jpg (33.4 Kb) · 0220075.jpg (390.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Barmaley Дата: Чт, 20.03.2014, 05:29 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а в чем прикол правилности установки дисков сцепления, я когда кик ставил обратил внимание на проточки на дисках, они стояли как попало. крутил вертел так и не понял для чего это.по проточкам  поставил в шахматном порядке.работает без нареканий
не думаю что мотор до меня разбирали, но диски идеальные за 15000тыс км
 
She Дата: Чт, 20.03.2014, 06:02 | Сообщение # 56
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Barmaley ()
а в чем прикол правилности установки дисков сцепления, я когда кик ставил обратил внимание на проточки на дисках, они стояли как попало. крутил вертел так и не понял для чего это.по проточкам  поставил в шахматном порядке.работает без нареканий не думаю что мотор до меня разбирали, но диски идеальные за 15000тыс км
Прикол в том что не правильно не соберешь. Важно куда правильно поставить первый диск он стоит внутри на нем не сквозная просечка. Остальные как хочешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
unk_sbk Дата: Чт, 20.03.2014, 15:50 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Выкручено? Может вкручено?Свободный ход ручки должен быт на ее внешнем крае 10-15 мм на тросу это будет наверно около 3-5 мм.
Совершенно верно - вкручено! smile

Свободный ход на тросу 3-5 мм. То есть, если диски и пружины в допуске, а трос вкручивать больше не куда, то надо перекинуть на один шлиц эту "штуку" на картинке ниже и не парится?! Я правильно понял?!


Сообщение отредактировал unk_sbk - Чт, 20.03.2014, 15:50
 
She Дата: Чт, 20.03.2014, 17:11 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Бинго.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
unk_sbk Дата: Чт, 20.03.2014, 18:34 | Сообщение # 59
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Бинго.
БлагоДАРЮ!!! smile
 
d1antre Дата: Вс, 20.04.2014, 18:28 | Сообщение # 60
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн


в мануале указано что есть 2 контргайки и есть 2 регулирующие.
Какой смысл в том что они дублируют друг друга по сути?

Проблема следующая - вывесил мотоцикл, втыкаю любую передачу, выжимаю сцепление, а колесо крутится просто с огромным трудом, можно сказать не крутится вовсе практически. и как не регулировал сцепление лучшего результата достигнуть не удалось - и не важно, зажимаю ли сильно или отпускаю.

Понятное дело, что мокрое сцепление и разница есть, но как найти правильное положение ведь колесо одинаково хреново прокручивается и когда зажато и когда есть свободный ход большой
Прикрепления: 1838565.jpg (116.2 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Вс, 20.04.2014, 19:58
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024