proximo, Значит смотри в сцеплении в корзине . Там может чего неправильно собрал . Чудес не бывает . Там всё просто . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , или трос тугой - не смазан или распушился . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добрый день! следил за подсказками выше и поднастроил как нужно, до белых мух докатаюсь.Огромное спасибо. Есть вопрос: - Есть разница в запчастях SM и EM по данной теме (пружины, диски......) я на свой заказываю только японию, но так как с японии все идет через москву дороговато выходи и долго. Скинте пожалуйста весь мануал, а то меня перевели в группу неактивные я даже админу отписаться не могу или подскажите что нужно делать. smit.84@list.ru За ранее спасибо!
Здравствуйте, Камрады! на ДРЗте гоняю 3-й год, сцепление иногда в говнах начинало пробуксовывать, я расслаблял тросик и всё пучком. Сейчас всё работает шикарно, передачи включаются, нейтраль ловится, сцепа не буксует. Но тросик расслаблять уже не куда, выкрутил всё что можно как на ручке так и на самом тросу. Скинул крышку замерил диски и пружины всё в допуске. Но я так понимаю, что после жосткого прохвата сцепа подгорит и трос вытягивать не куда, так что нужно менять?!
Есть разница в запчастях SM и EM по данной теме (пружины, диски......)
В корзине дисках и пружинах сцепления разницы нет.
unk_sbk, тросик и не должен быть натянут, обязательно должен быть свободный ход. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
unk_sbk, тросик и не должен быть натянут, обязательно должен быть свободный ход.
Свободный ход есть, около 5 мм. Суть с том, что тросик ослаблять уже некуда(на ручке и на тросу всё выкручено до упора). При этом диски сцепы и пружины в допуске. В чем может быть дело?
Выкручено? Может вкручено? Свободный ход ручки должен быт на ее внешнем крае 10-15 мм на тросу это будет наверно около 3-5 мм. Дальше только сделать дефектовку деталей корзины и самой корзины. Ну и правильность их устанввки.
а в чем прикол правилности установки дисков сцепления, я когда кик ставил обратил внимание на проточки на дисках, они стояли как попало. крутил вертел так и не понял для чего это.по проточкам поставил в шахматном порядке.работает без нареканий не думаю что мотор до меня разбирали, но диски идеальные за 15000тыс км
а в чем прикол правилности установки дисков сцепления, я когда кик ставил обратил внимание на проточки на дисках, они стояли как попало. крутил вертел так и не понял для чего это.по проточкам поставил в шахматном порядке.работает без нареканий не думаю что мотор до меня разбирали, но диски идеальные за 15000тыс км
Прикол в том что не правильно не соберешь. Важно куда правильно поставить первый диск он стоит внутри на нем не сквозная просечка. Остальные как хочешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выкручено? Может вкручено?Свободный ход ручки должен быт на ее внешнем крае 10-15 мм на тросу это будет наверно около 3-5 мм.
Совершенно верно - вкручено!
Свободный ход на тросу 3-5 мм. То есть, если диски и пружины в допуске, а трос вкручивать больше не куда, то надо перекинуть на один шлиц эту "штуку" на картинке ниже и не парится?! Я правильно понял?!
Сообщение отредактировал unk_sbk - Чт, 20.03.2014, 15:50
в мануале указано что есть 2 контргайки и есть 2 регулирующие. Какой смысл в том что они дублируют друг друга по сути?
Проблема следующая - вывесил мотоцикл, втыкаю любую передачу, выжимаю сцепление, а колесо крутится просто с огромным трудом, можно сказать не крутится вовсе практически. и как не регулировал сцепление лучшего результата достигнуть не удалось - и не важно, зажимаю ли сильно или отпускаю.
Понятное дело, что мокрое сцепление и разница есть, но как найти правильное положение ведь колесо одинаково хреново прокручивается и когда зажато и когда есть свободный ход большой