Если уж точно консервировать, то хорошенько погазовать - прогреть и слить до, а залить свежее после консервации, так вроде оптимальнее. И снять аккум, и написать записку :" Мот без масла, не заводить!" на всяк случай.
Если уж точно консервировать, то хорошенько погазовать - прогреть и слить до, а залить свежее после консервации, так вроде оптимальнее.
Вы где такие советы берёте?
самое оптимально поменять масло перед консервацией и после. так рекомендует производитель. в дрз его надо то 1.8л. сущие копейки. )
Страный наш русский минталитет, написал производитель как консервировать технику, но так не интересно, будем масло сливать или ещё какие чудеса придумывать )))
Меняю осенью - весной не меняю уже. Кстати точно ли написано менять еще и весной? Мысли такие: пока мот зимой не работает и новое масло не портится От чего ему портиться? От контакта с металлом? Если б это было так То масло не возили бы в металлических бочках и не продавали бы в металлических банках Если ткнете в инструкцию где написано что и весной надо менять - поменяю мнение:)
Добавлено (01.04.2011, 13:00) --------------------------------------------- Менять масло осенью или весной: однозначно победили сторонники осенней смены масла. Если вы проехали после смены масла менее 200 км, смело ставьте мотоцикл на зиму, а весной смело запускайтесь и катайтесь до регулярной смены (рекомендации производителей мотоциклов). http://www.oils-autochemistry.ru/library....ke.html
Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность! Хотим поделиться наработанным за годы опытом по уходу за мотоциклом в зимнее время. Слово «консервация» походу пришло из армии, где технику необходимо было сохранять (консервировать) на долгие годы иногда десятилетия, для чего страна производила тонны солидола, которым толстым слоем покрывали технику, которая понадобится нескоро. Слово «нескоро» было ключевым, так как отмыть от консерванта танк или БТР довольно трудоемкий процесс.
Сегодня мы видим слово «консервации» употребляемым применительно к мотоциклам. Разберемся насколько это уместно. Начнем по порядку:
1. НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ПЕРЕД ЗИМНЕЙ СТОЯНКОЙ ИЛИ ПОСЛЕ?
ОТВЕТ: НАХРЕНА?! Если у Вас толстый кошелек, мы готовы заменить масло еще и во время зимней стоянки – на всякий случай!! На самом деле достаточно смены масла строго по межсервисному пробегу.
2. НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАЛИВАТЬ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА?
ОТВЕТ: если Вы не знали, но на бензозаводах уже используют все необходимые присадки и стабилизаторы, которые гарантируют сохранность (стабильность) топлива в течении 3-х месяцев. По логике вещей его как раз нужно заливать после 2,5 месяцев стоянки.
3. НУЖНО ЛИ СЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРОВ?
ОТВЕТ: ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но тут достаточно просто подумать. В сухом состоянии резиновые уплотнители карбюратора рассохнуться и весной веселая струя бензина хлынет Вам на ботинки. Кстати, наверное предугадав сию безумную идею, японские производители на последних моделях вообще избавились от кранов бензобаков.
4. По нашему мнению: если мотоцикл хранится в теплом сухом помещении короткое время (до года), ему вообще не нужна консервация. Достаточно простой обработки силиконовым спреем и отключением на время хранения АКБ, с периодическим его обслуживанием.
5. Для не отапливаемых и влажных помещений консервация необходима, потому что в таких помещениях происходит образование конденсата (в цилиндрах, глушителе, баке), от которого нужно защитить мотоцикл. Но, даже при таком хранении, можно ограничиться малым: прекратить доступ воздуха (циркуляцию) во впускном и выпускном трактах (пробка в глушитель либо гондон, и что-либо подобное для воздушного фильтра). Можно немного распылить масло в цилиндры и обязательно заполнить бак топливом под крышку. Для лучшей сохранности было бы неплохо создать вокруг мотоцикла среду с плавным изменением температур (термос), но дешевле будет просто поставить его к нам на хранение.
6. Теперь немного о марках мотоциклов и их годе производства. Именно они определяют сохранность мотоцикла. Новый мотоцикл ХОНДА вполне может пережить 2-3 сезона под снегом, особо не пострадав при таком варварском обращении, а вот КАВАСАКИ 15 лет от роду – достаточно и одного месяца под дождем. Все это обусловлено качеством материалов, хрома, лакокрасочного покрытия, а не маркой. Новому китайцу тоже не поздоровится. Некоторые мотоциклы могут пережить все что угодно, но стоит ли экспериментировать?
7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д.. Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.
БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛОВ ОСТАВИМ НА СОВЕСТИ ПРОДАВЦОВ МОТО-ХИМИИ!
Статья написана коллективом «PozitivMoto» и основана на многолетних наблюдениях и собственных экспериментах.
Ну это если туда самой дешевой минералочки залить и не менять 20 тысяч к/м тогда возможно ( частая проблема б/у авто привезенных из америки) а с хорошей синтетикой ничего там не загудрониться Сегодня сливал масло с 2-х мотоциклов после четырех месяцев простоя так оно как новое хоть в канистру заливай и на прилавок
Quote (cummins)
Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность!
В Японии на аукционах они в лучшем случае под навесом стоят, а то и на улице под дождем и снегом, и иногда очень долгое время, какая там нахрен консервация! В какой то степени она необходима, но без особого фанатизма
новое масло в моторе испортится (типа контакт с металлом) так во всех журналах пишут (там же пишут что менять ДО и ПОСЛЕ консервы)
пилять.. порча моторного масла от контакта с металлом - это жестковато так хотя мне вот мама тоже резиновые шлепки носить не велит - мол, резина в кожу впитывается..
порча моторного масла от контакта с металлом - это жестковато так
Ну, как я понимаю, масло с кислородом в воздухе контактирует. Когда оно новое - бочка то закрыта, там кислорода мало. Вспомните для примера тормозуху, как она влагу впитывает итп.
Да-а-а . Вспомнили Бывало помню в детстве ходили в это время сок берёзовый тырить в лесу . Ну как тырить - отпил из банки и дальше пошёл Это ж тоже видимо тормозуха только берёзовая Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
vlad200, В этом тоже есть доля правды Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
по большей части так и есть, и это утверждают при свойствах современных масел. Понимаю когда автол.... а здесь чего---чистой воды маркетинг. Транспорт всегда должен приносить доход. Замкнутый круг
У меня на днях был забавный случай) Проверил я тут вечером уровень масла в машине. Смотрю масла на минимуме. Ну думаю надо залить специально купил кастол литр полусинтетики на доливку. А в багажнике еще пару банок полусинтетики литрового кастрола для мотика валялось. На дрз махнуть хотел масло. В общем в темноте перепутал. Теперь у меня в машине литр мото масла, а в мотеге литр авто)