и всю зиму стоять с сухим мотором - не вариант, лучше старое оставить
И что? Ну будет оно в картере лежать мёртвым грузом! На деталях плёнка от него а остальное валяется внизу, и даже не в маслобаке! Поясню зачем слил я. Да просто в движок планирую залезть зимой на досуге, надо некоторую профилактику сделать, чтоб летом этим не заниматься. Так бы не сливал.
Добавлено (03.12.2011, 09:00) --------------------------------------------- cummins, Хорошо сказал про всё. Видно, что проффи!
Если не лень, меняй, он копеешный. Толку только!? Масло чаше - это одно, фильтр то на хрена?!!!!!!!! Если на одном масле ездишь. Его достачно по мануалу, на самом деле он и дольше живёт, там просто фильтруюший элемент, даж без клапанов. Чё ему будет то?!
Так всё таки что лучше залить 5100, 7100, 300v? Сейчас залито 300, немного подъедает его грамм 150 на 1000. Может надо по гуще чтоб ни так ело?
А мотюль просто вкусный, вот, движок не дурак, он его и жрёт, деликотес французкий с кокосами ! Гусче????! Это в старое двигло, так сказать пенсия ! Да и что значит для синтетики гусче????!!!!!! Это больше к минералочке относится. Да не, синтетика тож разнится . Просто мы любить её стали очень. Класс вязкости надо сувать то что производитель просит, и не ломать мозг! Жор то ешё от оборотов зависит, даже если в двигле всё относительно нормально. Вот элементарный пример: Батя у меня ездил на копейке 78г. в 95м, лил самое дешёвое М6/3-12ГИ, не в моде были эти W тогда особо! Так накатал 300тыр, и убил движёк не маслом, а тем что маслосъмные вовремя не сменил, и ездил по утрам с минимальным уровнем, так что лампочка зажигалась периодически, пока мотор не прогреется и этот минимум начнёт успевать в оба конца бегать. А сейчас ассортимент, глаза разбегаются, ну и какже, каждый хочет лучше! Вот толку только???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вообще плюнул на этот Мотюль, лил тоже, сейчас Моторекс лью, ничем не хуже, такой же цветной , зелёненький тока . Да и на халяву из бочки! Это решающий вопрос! А что лучше, это можно до бесконечности обсуждать.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.12.2011, 14:54
не знаю почему на ДРЗ через щуп,ведь к пробкам свободный доступ а в дальняке на трансляпе менял через щуп,много гемора по снятию пластика, дуг и прочего,иначе к пробке не добраться около 10% старого масла остается в картере,но это не критично
chestar, То что не болен с выбором масла это хорошо! Почитать однако в этих ветках никогда не вредно, тут ценная инфа есть, отфильтровать её тока надо! Но через щуп, иль пробку, тут была шутка. Это мы глумились. Двигатель тут у нас сухокартерный, его заправляют через щуп ! Который в пробке на маслобаке, который у нас в раме, там и горловина куда лить, потом ловить ! Во даж в рифму получилось ! Мокрокартерные двигатели через пробку, но уже на двигле, щуп отдельно, это у которых уровнемера нету в виде окошка в картере. А на совкоциклах щупами не заморачивались особо, там болтик был по уровню, аль крышечка, потому как это было для коробки в 2т. На единственных 4т, это Урал, Днепр, там вроде счуп быыыл, не помню где, Урала не было, у соседа спрошу , он до сих пор на Урале катает. Самое главное, у меня валялся новый двигатель от Днепра, после школы купил, самолёт хотел делать !!!!И не помню уже где он тама , склероз. Р/S. В Тяп-Ляпе - мокрый картер! В Дрезине - сухой, потому что это правильная эндура! Не путай системы смазки! А то я тебя сейчас напугаю, что у нас два маслонасоса ещё !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.12.2011, 13:48
chestar, А, поймал меня! Ну дык поведай нам что у Вас за система смазки на ТА-700! Я не гордый, почитаю и скажу спасибо! Иль это военная тайна ?! Вот раскажи аудеторри обстоятелно, тем более, что ты препод, как сам сказал. И чтоб смешно было, так лучше мозг усваивает! Печатать умеешь ?! Как меня тут подкалывают ! Во всяком случае, на Дрезине пластик сымать не нать! P/S. Заметь, я даже Вас пишу с большой буквы, это из уважения. Да и, что хотел признаться сам, то что сообщени редактирую по 20ть раз, не содержание - ошибки грамотические правлю, стыдно чёт стало на старости лет. Хотя интернетовский стиль общения тож накладывает свои коррекциии, это как мат в русском языке, почти, но тот крепче будет всегда! ОЙ и стыдно мнееее! Но как сказал ышо дядя Ленин! А что он сказал?! Во! Учиться и есчё раз учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давай к нам, Тебя тут подколют получшей чем на Тяп-Ляп клабе! Тоже Хонда - ацстой!!!!! ГЫ, а генераттур от хонды у мню, однако, работает, но шот иной раз пинаю его, но работает, ЗАРАЗА! дА, И ПО МАРКЕТИНГОИЗВРАСЧЕНИСКИМ ПОНЯТИЯМ, это как с маслом, я взял Елемакс, который не сбежал тогда, аль пока в Китай!И вот опять поверил песни манагеров! Правда ли это, на самом деле, не знаю.
Добавлено (03.12.2011, 15:35) --------------------------------------------- chestar, С тобой хоть пообщаться интересно, старые тут молчат! Дела у них, ну тож прально! Видыш как я печатать умею, и с ошибками и без. Написал бы матом, но формат не позволяет, на "Мотохулиганах" пожалуйста, тока там аффтор ушёл и не интересно стало. Ну так, про смазку, мы забыли, рассказывать и просвящать нас будешь ?
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.12.2011, 16:10
Ну так, про смазку, мы забыли, рассказывать и просвящать нас будешь ?
мля,в скачанном мануале пропущены страницы по сухому картеру ТА пробка почти в раму смотрит(соответственно по левому боку) максимально задирал вилку вверх с наклоном вправо,где заливная пробка-щуп,и отсасывал
Добавлено (03.12.2011, 16:24) --------------------------------------------- в отпуске реально просто лень половину левую навесного снимать по морозу залил 7100 мотюль в апреле,как потеплело полусинь 10/40
Ну, блин!!!! На самом интересном месте!!! А своими мыслями и напечатать ?! Не надо ничё снимать не стрептиз клуб тут . Хоть скажи на чём пробка-щуп, я дальше сам додумаю. Уже понял что не в раме. Бачок где?! Ну что ты за препод?! Если из тебя всё тянуть надо! Надо Коману с Дубасеров позвонить, у него Тяп- Ляп, он мне наверное популярней раскажет, хоть он повар у них, да, но какой! Первый приезжает на точку, ставит лагерь, и готовит на всех!!!!!Я когда с ним пообщался, даж гену стоимостью 63к ему под присмотр оставил, не боясь! А Хонды они такие, на Выфере тож через жопу сделано, чтоб дуги поставить, надо из расширительного бублик делать. Гы, причём двойной! Одинарный, это когда слайдер только.Коче, не для российского разума. Взрослые пацаны поюзают потом пльются на это Выфер, ехать на нём приятно, но обслуга и тюнинг через жопу происходит!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.12.2011, 20:54
Ну так бы сразу и сказал ! Ну тыж писал, что про вредность огня читаешь по служебным обязанностям. Потушил бы перед аудиторией сигареточку в баночке с бензином к всеобщему удивлению, даж если не куришь.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 03.12.2011, 21:02
Я после покупки проехал 1.5 тыс. Поменял масло. Лью мотюль 10W40 300V. Закупил несколько, только арегинальных фильтров. Намериваюсь менять каждые 1.5 тыс, так как считаю продукты трения дисков сцепления не самым лучшим образом влияют на мотор в целом. igorshin
мото масло тем и отличается, что он раситано на работу в нем дисков сцепления, грубо говоря это гибрид моторного масла и и масла для АКПП. а без сцепы потому, чтоб не пачкать масло продуктами износа дисков http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA