Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Стук в движке (((
Санек Дата: Пт, 13.06.2014, 21:37 | Сообщение # 256
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня так же работает мотор и при нагрузке стучит тоже,на плохом бензине стучит сильнее,езжу третий год,звуки не меняются,видимо это норм,пробег 27 тыщ
 
Olegich Дата: Вс, 29.06.2014, 12:24 | Сообщение # 257
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: г.Киров
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата blade_nn ()
Стук с правой стороны и именно при нагрузке. Мне кажется это перекладка поршня, который подизносился, в цилиндре. А вы что думаете? Больше никаких подорительных стуков нет. на нейтрали при прогазовке стуков не наблюдается.
Аналогичная проблема. Под нагрузкой на средних оборотах появляется подобный стук и сопровождается повышенной вибрацией. Мотик 2008 года. Купил в 2012 г с япы с нулевым пробегом. Наездил всего 1700км. Стука не было пока обкатывал (1500 км вобще больше полгаза не давал и резко не открывал).
 
Proprietor8 Дата: Вт, 08.07.2014, 11:08 | Сообщение # 258
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго! Когда в крутой подъём едешь на второй, а надо на первой, и оборотов не хватает, перед
тем как заглохнуть - стук и даже лязг, в грязи, когда буксуешь и опять же
оборотов не хватает тоже стучит. Это нормально? Или разбирать, искать?


Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно

Сообщение отредактировал Proprietor8 - Вт, 08.07.2014, 11:12
 
Dimaest Дата: Вт, 08.07.2014, 11:48 | Сообщение # 259
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Proprietor8 ()
Это нормально? Или разбирать, искать?
не мешай механизму работать! хороший стук сам вылезет  wink
 
Proprietor8 Дата: Ср, 09.07.2014, 04:39 | Сообщение # 260
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, а такой стук только у моего мота, или у всех лязгает перед тем как заглохнуть?
 
She Дата: Ср, 09.07.2014, 05:27 | Сообщение # 261
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Proprietor8 ()
или у всех лязгает перед тем как заглохнуть

Автоматический декомпрессор примерно так делает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Proprietor8 Дата: Ср, 09.07.2014, 06:11 | Сообщение # 262
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, спасибо.

Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
 
parovoz Дата: Чт, 28.05.2015, 11:15 | Сообщение # 263
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: СПб
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые.
Готов к порицанию и тыканью носом в нужные темы.
Застучал мотак. Смотрел форум. Там раньше было видео от Dimaest как проверить коленвал без разбора полного, но на ютюбе его, как я понял, не осталось. Натяжитель проверил вчера, осталось 5-6 мм.
Подскажите к чему готовится и куда ткнуться, чтобы разобраться откуда стук и как лечить.

http://vk.com/video2322870_171148316
На видео, если получится его посмотреть (к вечеру перезалью на ютюб), стучит намного громче чем в жизни.
Год 2005.
Пробег 28 т.


Я только учусь...
 
Everliving Дата: Пн, 08.06.2015, 11:16 | Сообщение # 264
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
parovoz, приветствую! Я уделял много внимания этому стуку.. В итоге перелопатив форум, послушав мнения, пересмотрев кучу видео работающих моторов DRZ, пришел к выводу что это норма, по крайней мере я уже с этим ПОЧТИ смирился) Неупорядоченный цокот именно на прогретый двигатель, при нагрузке и без. Зазоры регулировал, масла менял, внешнего износа цепи, звезд, постелей, распредвалов нет, масло не ест, все работает идеально, но стук есть. Как с японии пришел так и цокает. Видюшка работы моего двигуна. 2007г/в, 22т.км
 
 
kesik Дата: Пн, 08.06.2015, 18:11 | Сообщение # 265
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город: Новосибирск
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
привет. у меня такой же. бесит.
 
compnet Дата: Пн, 08.06.2015, 20:05 | Сообщение # 266
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После покупки мотоцикла после прогрева двигатель начинал тикать как часы. Проинспектировал голову, натяжитель грм, цепь, цпг, клапана, декомпрессор. Ничего не дало результата. Просмотр роликов на ютубе показал, что многие владельцы дрз жалуются на подобный звук. Совершенно случайно прочитал, что это могут быть клапана, но зазоры я проверял. Кстати, они были близки к верхней границе (примерно 0.18 впуск, 0.27 выпуск). Так как шайбы продаются с шагом 0.05, убавил зазоры к нижней границе, на впуске 0.13, на выпуске 0.22. Удивительно, но цокающий звук практически полностью пропал. Знаю, что вроде по мере износа зазоры должны уменьшаться, так что перед началом сезона проверил ещё раз, зазоры в допуске, звука нет. Не претендую на истину, но вдруг кому пригодится?

Сообщение отредактировал compnet - Пн, 08.06.2015, 20:06
 
Everliving Дата: Пн, 08.06.2015, 20:33 | Сообщение # 267
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
compnet, интересное предположение! Вообще цокот этот и похож именно на клапанный. В верхней моей видюшке (пост264) зазоры впускные 0,14 и 0,16  ; выпускные 0,17 и 0,18.

Отрегулировав клапана на зазоры Впуск 0,14;0,16  Выпуск 0,25;0,26- ничего не поменялось, цокот остался.

Возможно это цокотают впускные клапана, и их нужно подгонять к нижней границе, как говорит compnet.  Но например в моем случае это уже невозможно, т.к. шаг у шайб 0,05мм и я выйду за рамки допуска. 

А звук этот и правда бесит, все тип топ а тут цокот этот по мозгам.
 
She Дата: Вт, 09.06.2015, 00:32 | Сообщение # 268
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Возможно цокает регулятор натяжения в паре с цепью ГРМ.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
compnet Дата: Вт, 09.06.2015, 12:29 | Сообщение # 269
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-z 400S; XL700v
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Когда искал проблему на своём мотоцикле, то заменил цепь ГРМ и поставил механический натяжитель. Тиканье осталось. Примерно в тоже время, когда воевал со звуком, товарищ на джебеле притирал клапана и настроил их неправильно (как позднее выяснилось). Так звук был один в один, только джебель тикал и на холодную.
Считается, что тепловые зазоры должны выбираться при рабочей температуре двигателя, поэтому провёл следующий эксперимент. На горячую вскрыл голову и измерил зазоры, они были далеко не нулевыми, что и подтолкнуло к замене шайб.
Тогда списал всё на кривые руки предыдущих владельцев.
 
Everliving Дата: Вт, 09.06.2015, 15:41 | Сообщение # 270
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
compnet, так если все-таки дело в зазорах, то почему не цокает на холодную? По этой теории на холодную должны цокать еще сильней,так как зазор на холодную больше.. Да и неужели Японцы лоханулись с величиной допуска 0,1-0,2 и 0,2-0,3, наврядли.. Либо посчитали этот цокот нормой
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024