Из самого простого, с чего можно начать - замерить компрессию. После слить масло аккуратно, посмотреть наличие стружки. Проверить целостность муфты резиновой, что карбюратор к гбц крепит, может быть подсос воздуха. Снять клапанную крышку, посмотреть состояние цепи. Выкрутить натяжитель, оценить на сколько он выдвинулся. Далее по ситуации. Если нет компрессии - лезть в цпг. Если стружка - начать со скидывания боковых крышек. Ну и так далее, последовательно. Ну и самое главное, перед разборкой мотора - убедиться, что это не внешний шум какой-нибудь защиты двигателя)
что могло произойти и как с этим бороться?! Куда лезть дальше?!)))
Лезь для начала опять в прицеп и грузить мотоцикл для поездки к шаристому ремонтнику . Благо у вас в Москве моторемонтов валом . Он тебе и скажет за 15 - 20 минут что произошло и как потом с этим бороться . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привет! Помогите поставить диагноз по фотографии. Не так давно почувствовал, что начало буксовать сцепление, залез поменял пружины и диски фрикционы, после этого при переключении передач появился новый звук, металлический лязг - с чем может быть связано? Это совсем плохо и нужно что-то делать или это вариант нормы? Кроме звука никаких доп симптомов, едет, переключает, нейтраль ловится.
Кто же тебе по фото подскажет. Нужно локализовать звук. Когда лязг появляется - попробуй чуть выжать сцепление. Если звук уходит или меняется - то это из сцепления скорее всего. Если буксовало - то стёрлась не только часть фрикционных, но мог подогреть и металлические, какой-нибудь могло повести, вот и дребезг.
Ну метод исключения тогда включай. Если это случилось после замены фрикционных дисков и всё закрутил правильно - дело в сцеплении. Вытащи все диски, изучи металлические на предмет побежалостей (синева, переливы), положи на стекло, изучи кривизну. Подозрительные - меняй.
Связано это может быть с какой нибудь неисправностью . А ещё лязги в моторе обычно влекут за собой ( через какое то время / зависит от громкости ) покупку каких либо запчастей . Та что по опыту предполагаю - с этими двумя событиями точно связано . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет, 2 мес назад купил Drz s 2005, поездил и появились цокающие звуки только при газе, как клапана, я как делитант отдал в сервис на клапана, отрегулировали, с ними все норм(были зажаты, говорят, поправили) , но дело в том, что клапана всегда звучат же, а тут только при наборе скорости…ещё с газом добавляется немного шелеста , но это вроде нормально звучит..(цепь грм и натяжитель в порядке сказали в сервисе).как начнёшь замечать звуки, можно помешаться)))) так что за цокот такой? В сервисе предположили , что обгонная муфта. Я вроде перечитал всю ветку, такого конкретно как цокот на газе - не увидел. Может знает кто, спасибо:)
Интересно. Поправили зажатые клапана? У клапанов со временем наоборот зазор больше становится из-за нагара. Плюс это ж валы откручивать, шайбочки менять. Чёт у меня есть небольшое ощущение обмана.
Ну может я попутал чего, но факт что с клапанами норм и с цепью норм. Клапана стучат всегда, если стучат, а тут только когда газ даёшь колотит/цокает. Обманули или норм сделали - уже ладно, проехали, дело как я понял не в клапанах. Шелест - все таки норм звучит. Волнует только этот цокот. Наверное пойду ещё раз в какой нибудь сервис..сам пока разбирать мотор ссу.
И совершенно зря. Разборка верха мотора очень простая. Можно без проблем самому за 15 минут проверить и зазоры и натяжение цепи. Пробуй, там нечему ломаться. Только при сборке болты не перетягивай, там легко сорвать резьбу в алюминии!
Доброго времени суток! Некоторое время назад ( около 5 т.км, а то и больше) появился характерный стук при трогании и если затянуть передачу. До этого на протяжении 15 т.км наблюдался небольшой масложор, а именно 0.5л на 3 т.км. Снятие цилиндра показало эллипс 0.03 мм, поршень без малейших следов износа, вытянутую цепь ГРМ и чуток уставшие сальники клапанов. Люфт шатуна в пределах нормы по мануалу. Цепь и сальнички сменил. Шумов поубавилось, но тот стук конечно остался. Проехал около 3 к и теперь стучит и просто во время равномерного движения. Записать не смогу так как стучит только в движении, на холостых всё в норме. Снял карзину сцепления, есть зазор 0.2мм между алюминиевой и стальной частями. Если верить роликам с Ютюба он недопустим и проявляет себя громким стуком на холостых. Может ли она стучать именно под нагрузкой?
Добавлено (18.10.2023, 17:12) --------------------------------------------- Замена карзины от стука не избавила Поставил б/у в лучшем чем у меня состоянии. Резко снизились вибрации выше 5000 об/мин, это конечно радует. Не мог понять как форумчане держут крейсер 100-110 Зима длинная, буду искать дальше.