у меня так же работает мотор и при нагрузке стучит тоже,на плохом бензине стучит сильнее,езжу третий год,звуки не меняются,видимо это норм,пробег 27 тыщ
Стук с правой стороны и именно при нагрузке. Мне кажется это перекладка поршня, который подизносился, в цилиндре. А вы что думаете? Больше никаких подорительных стуков нет. на нейтрали при прогазовке стуков не наблюдается.
Аналогичная проблема. Под нагрузкой на средних оборотах появляется подобный стук и сопровождается повышенной вибрацией. Мотик 2008 года. Купил в 2012 г с япы с нулевым пробегом. Наездил всего 1700км. Стука не было пока обкатывал (1500 км вобще больше полгаза не давал и резко не открывал).
Всем доброго! Когда в крутой подъём едешь на второй, а надо на первой, и оборотов не хватает, перед тем как заглохнуть - стук и даже лязг, в грязи, когда буксуешь и опять же оборотов не хватает тоже стучит. Это нормально? Или разбирать, искать? Иногда, лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно
Сообщение отредактировал Proprietor8 - Вт, 08.07.2014, 11:12
Здравствуйте уважаемые. Готов к порицанию и тыканью носом в нужные темы. Застучал мотак. Смотрел форум. Там раньше было видео от Dimaest как проверить коленвал без разбора полного, но на ютюбе его, как я понял, не осталось. Натяжитель проверил вчера, осталось 5-6 мм. Подскажите к чему готовится и куда ткнуться, чтобы разобраться откуда стук и как лечить.
http://vk.com/video2322870_171148316 На видео, если получится его посмотреть (к вечеру перезалью на ютюб), стучит намного громче чем в жизни. Год 2005. Пробег 28 т. Я только учусь...
parovoz, приветствую! Я уделял много внимания этому стуку.. В итоге перелопатив форум, послушав мнения, пересмотрев кучу видео работающих моторов DRZ, пришел к выводу что это норма, по крайней мере я уже с этим ПОЧТИ смирился) Неупорядоченный цокот именно на прогретый двигатель, при нагрузке и без. Зазоры регулировал, масла менял, внешнего износа цепи, звезд, постелей, распредвалов нет, масло не ест, все работает идеально, но стук есть. Как с японии пришел так и цокает. Видюшка работы моего двигуна. 2007г/в, 22т.км
После покупки мотоцикла после прогрева двигатель начинал тикать как часы. Проинспектировал голову, натяжитель грм, цепь, цпг, клапана, декомпрессор. Ничего не дало результата. Просмотр роликов на ютубе показал, что многие владельцы дрз жалуются на подобный звук. Совершенно случайно прочитал, что это могут быть клапана, но зазоры я проверял. Кстати, они были близки к верхней границе (примерно 0.18 впуск, 0.27 выпуск). Так как шайбы продаются с шагом 0.05, убавил зазоры к нижней границе, на впуске 0.13, на выпуске 0.22. Удивительно, но цокающий звук практически полностью пропал. Знаю, что вроде по мере износа зазоры должны уменьшаться, так что перед началом сезона проверил ещё раз, зазоры в допуске, звука нет. Не претендую на истину, но вдруг кому пригодится?
Сообщение отредактировал compnet - Пн, 08.06.2015, 20:06
compnet, интересное предположение! Вообще цокот этот и похож именно на клапанный. В верхней моей видюшке (пост264) зазоры впускные 0,14 и 0,16 ; выпускные 0,17 и 0,18.
Отрегулировав клапана на зазоры Впуск 0,14;0,16 Выпуск 0,25;0,26- ничего не поменялось, цокот остался.
Возможно это цокотают впускные клапана, и их нужно подгонять к нижней границе, как говорит compnet. Но например в моем случае это уже невозможно, т.к. шаг у шайб 0,05мм и я выйду за рамки допуска.
А звук этот и правда бесит, все тип топ а тут цокот этот по мозгам.
Возможно цокает регулятор натяжения в паре с цепью ГРМ. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Когда искал проблему на своём мотоцикле, то заменил цепь ГРМ и поставил механический натяжитель. Тиканье осталось. Примерно в тоже время, когда воевал со звуком, товарищ на джебеле притирал клапана и настроил их неправильно (как позднее выяснилось). Так звук был один в один, только джебель тикал и на холодную. Считается, что тепловые зазоры должны выбираться при рабочей температуре двигателя, поэтому провёл следующий эксперимент. На горячую вскрыл голову и измерил зазоры, они были далеко не нулевыми, что и подтолкнуло к замене шайб. Тогда списал всё на кривые руки предыдущих владельцев.
compnet, так если все-таки дело в зазорах, то почему не цокает на холодную? По этой теории на холодную должны цокать еще сильней,так как зазор на холодную больше.. Да и неужели Японцы лоханулись с величиной допуска 0,1-0,2 и 0,2-0,3, наврядли.. Либо посчитали этот цокот нормой