KLR650 ,да у меня автоматический.Думал не ту фотку вставил Собственно ,вопрос к тебе ,как самому опытному и наверняка имеющему в наличии распредвал EX.Есть люфт или нет?Вал по любому ломать не буду-в наличии все равно деталей нет,по каталогу не идут в запчасти.И смысл тогда звезду спрессовывать?Вспоминаю,как делал оправку на распрессовку-прессовку звезды на вал СРФ250 чтобы не нарушить фазы газораспределения,развлечение еще то!А декомпрессор все же нужен,у меня еще кик есть,заводить без него энтузиазма нет .На ХР-250 выкидывал без сожаления,там и аккумулятор не особо страдал,а здесь все же 400см2.У себя на СРФ450Х когда погнуло штифт декомпрессора быстро убился аккумулятор.
Про какой люфт спрашиваешь не пойму . Там у всех подвижных деталей есть люфт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не ясно выразил свою мысль видимо.На само тело распредвала напрессовано(?) основание декомпрессора,я его по аналогии с Хондовскими деталями называю платой.Обозначил красной стрелкой на фото. Это неподвижная деталь.Ну по логике вещей должна быть.Вот она имеет небольшой люфт относительно самого распредвала.Величины люфта указал выше.А уже на этой плате крепятся все подвижные детали,в частности центробежная пластина(синяя стрелка),пружина и т.д. Ну вот и спрашивал ,допустим ли люфт платы относительно распредвала,прессовая ли посадка платы на распредвал?Или сузуковские инженеры применили скользящую посадку и то что плата люфтит-нормальное и повсеместное явление?Теперь понятно задал вопро с?
Теперь понял .Эта плата на стопорном кольце сидит . Люфт должен быть . Там плавающая посадка на шпонке . Это отдельный узел на распредвале . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На ранее выставленных фотографиях, все отверстия в головке под декомпрессор, изготовил при помощи дрели. А углубление под сальник ,при помощи самодельной фрезы. Дюралевый вставыш, что бы сверло не уводило в сторону.
СерегаЕ, Не плоди темы. На Е нет кика, там в принципе все как на S(SM) соответственно и декомпрессор присутствует. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
После проверки декомпрессора оказалось, что присутствует радиальный люфт, небольшой, но есть на полет не влияет хотя и создает некоторый шумовой дискомфорт на холостых оборотах, похоже на малых оборотах эксцентрик слегонца складывается из-за люфта. Нашел в этой теме пост знатока сего форума
Цитатаklr650 ()
Там плавающая посадка на шпонке
Вопрос такой, можно ли ее заменить или перевернуть? Я так понял, что стопорное кольцо убирается в сторону шестерни распредвала и декомпрессор можно сдвинуть для доступа к шпонке? Заранее благодарен!!! "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."
Можно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ок, спасибо , займусь на досуге. Очень требовательный к качеству смеси мотоцикл и в мануале это обозначено отдельно как важное. Даже при обеднении смеси движок 434 крутится очень хорошо (на стоковом глушаке), но появляется какой-то резонанс на переходных режимах на высоких оборотах причем звонкий, при нормальной - достаточно обогащенной смеси этот резонанс тоже имеется, но он настолько глухой, что не обращает на себя внимание даже когда поддерживаешь обороты в пределах этого резонанса. А вот на обедненной случается типа коллапс если попал в резонанс, декомпрессор реально разбило после одного такого случая попадания в резонанс, кстати, все что было не так прикручено отвалилось со временем))) и гайка вала тоже, и вместе с резьбой )) После этого все вскрывал проверял..... и не напрасно... выпускной вал был на грани откручивания - три болта открутились легонько... ну и вскрылся радиальный люфт декомпрессора. Также обнаружил следы прибывания рук высококласных мастеров) На выпускном валу короткий болт со стороны шестерни и лишь один длинный (неужели три длинных на впускном втулили?) заменил на нужных размеров .... приводной вал тоже по похожей с местной методике восстановил, только болт и втулку на него сваривал с валом и между собой без разбора. Короче попал за бедную смесь)))........, но сейчас валит по прежнему хорошо и декомпрессор не сильно достает,..... но ежели ремонтируется эта напасть то конечно сделаю) Там на теме про стуки в двигле и на ютубе у многих "сомневающихся" в нормальной работе, просто беднит смесь.... в мануале четко сказано в примечании, что при настройках смеси ориентироватося на глухой звук движка и выхлопа!!! Благодарен всем мастерам-кулибиным сего форума))) Устранил поломку из-за которой мог пропустить пол сезона!!! "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."
Сообщение отредактировал Vadim - Вт, 22.10.2019, 20:28
Займись . Не знаю как тебе это поможет , но поувлекайся конечно .
ЦитатаVadim ()
стуки в двигле и на ютубе у многих "сомневающихся" в нормальной работе, просто беднит смесь....
Круто . Ты поднялся на высший уровень познаний , если по ютюбу слышишь такие неточности в настройке карбюратора . Тут у нас на форуме таких нет спецов . Они все во вконтакте ( ты случаем не оттуда \ там учился ? ) Я тоже не шарю пока . Тебе уже можно из дома не выходить и всех по ютюбу чинить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не стоит прибедняться с таким проф опытом, но скромность хорошая черта))) У вас ответственность за диагнозы иная)))
Цитатаklr650 ()
Тебе уже можно из дома не выходить и всех по ютюбу чинить
Не, я пока только на фотке движка с лозой ванговать могу))), но надо будет попробовать и на ютубе.... "Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."
Кто подскажет? Надо выпускной распредвал для ДРЗ400Е, идет с декомпрессором. По фирме Hotcam две разновидности - 2249 и 2252 - выпускные. Впускные - 2250 и 2251. Какой покупать для "ешки" - 2005 год.