Всем привет. В связи с убийством движка, планирую поставить 470й биг бор (94й диаметр + 4мм укороченный шатун). На ебее предлагают за 28 рублей сразу набор, но не смогли мне ответить, сколько там колец на поршне. Кто ставил 434й кит от CW, подскажите, там 2 компрессионных, или 1? И ещё, думаю сразу взять карб keihin, ибо микуни задолбал тупить. На том же ебее продают к нему jet kit, так вот вопрос: под этим китом понимается набор всех возможных жиклеров, или только 1 на определенную производительность, которую надо указать при заказе?
Добавлено (22.02.2014, 12:10) --------------------------------------------- Отвечу сам себе. 2 компрессионных + 1 маслосъемное кольца. По компрессии пока хз, но в описании на поршень было написано 11,3. Если будет больше, планирую занизить прокладками под цилиндр
Тут всплыла одна интересная особенность прокладок Cometic - которые ложат в комплекты БИГБОРОВ или отдельно продают для ДРЗ400.
Внимание партнамбер - Cometic С7979!!! Сегодня я зашёл на сайт производителя http://www.cometic.com/shop.aspx там выбираешь свой мот и тебя перекидывает на страницу магазина, так вот: прокладка Cometic С7979 позиционируется под квадрик Suzuki LTZ-400.
Вы скажите ну и что, ведь движок один в один как на ДРЗ с небольшими внутренними разностями, а вот и хрен вам!!! Для ДРЗ-400 предлагаются прокладки сделанные только по технологии EST и они дороже!!!!
Для сравнения цен Cometic для LTZ-400:
Bore: 94.0mm Part #: C7979 Price: $45.88 Bore: 94.0mm Part #: C7979-EST Price: $64.23
Прокладки Cometic под DRZ-400:
Bore: 97.0mm part #: C7980-EST Bore: 92.0mm Part #: C7688-EST Bore: 94.0mm Part #: C7806-EST Bore: 95.0mm Part #: C7963-EST
What is EST? EST = Extreme Sealing Technology. EST Harley-Davidson® gasket kits contain: MLS head gaskets, steel viton coated base gaskets, Viton valve stem seals, AFM material (instead of paper), race style exhaust gaskets and one piece rocker box base gaskets. The race style exhaust gaskets will not fray into the port; while the one piece rocker box base gaskets are made from a single layer .020” embossed Viton coated steel. Because of the hi-tech components EST kits are more expensive than standard kits but provide the best seal in the business.
What is MLS? MLS stands for Multi-Layer Steel. MLS head gaskets are comprised of three or five layers of stainless spring steel. The outer layers are an embossed Viton coated stainless steel providing a superior seal with excellent rebound characteristics and are corrosive resistant. MLS head gaskets reduce bore distortion and withstand extreme cylinder pressures. The MLS design is also used in a superior line of exhaust manifold/header gaskets.
И ещё, думаю сразу взять карб keihin, ибо микуни задолбал тупить. На том же ебее продают к нему jet kit, так вот вопрос: под этим китом понимается набор всех возможных жиклеров, или только 1 на определенную производительность, которую надо указать при заказе?
Выбираешь на сайте http://www.dynojet.com/jetkits/index.aspx модель и год мотоцикла с которого купил карб. В комплекте диноджета FCR-40MX с RMZ-450 2005г. шли: игла, набор жиклёров и колодец(в него вкручиваются жиклёры). вообщем там на сайте скачиваешь пдф от диноджета - там расписано что есть. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 11.04.2014, 14:22
Судя по всему там шатун короче, что и даёт дополнительные 36 кубиков.
divdivex, Может всё же длиннее ?! Там просто ход поршня длиннее за счёт другого колена. Соответственно и шатун тоже больше -дллллллиииинннееее. Ась?! А то как-то с геометрией не стыкуется ? Класссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ! Меравем, меравем. Куджё меравем?!! Не, ну всю жизнь увеличивали рабочий объём кроме увеличения диаметра горшка ещё и длиной хода поршня. А тут бац и нате-ка выкусите !!! divdivex, ты точно знаешь, что есть рабочий объём двигателя?!!!!!!!! Да, но там можно увеличить и за счёт плеча колена, не меняя длины шатуна, если его хватит и поршень не въедет в колено. И даже укоротив. Обычно там в притык на компактных моторах. Ну, тогда и объясняй по человечески. Мол ещё за счёт увеличения длины хода поршня путём замены колена на другое с большим плечём. А геометрию мы сами прикинем. Потом. Чтоб башку не оторвало длинным шатуном после увеличения шатуна !!! Мысь правильную сказал, а важные детали не уточнил. Именно откуда там эти кубики добавились. Там колено другое идёт, с другим плечём, с по больше. И длина хода увеличена, только не вверх, а вниз. Там запас вниз по цилиндру оказался. Поэтому шатун и короче. Вот его тюнингаторы и обработали, изменив плечо колена на чуток больше. Высоту то горшка превысить нельзя. Очень хлопотно. Вот и пошли вниз, на целену, хитрым ходом коня. Увеличили ход поршня, заменив колено на с большим плечём, но границы этого хода сместили вниз, укоротив шатун, чтоб башку не поднимать. Поэтому шатун и короче. А то шатун, шатун . Объяснять надо правильно и понятно. Кстати, интересный и правильный конструктивный момент по поводу изменения комперсии, аналогично, прям с завода от конструкторов. Они это решают толщиной прокладки не под башкой, а под горшком. К тому же это технологически дешевле, кроме, что просто грамотно. Да,да , нижнии прокладки дешовле, там с толщиной проще баловаться.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 11.04.2014, 22:41
Дачник, я много чего не знаю, могу ошибаться, могу писать с ошибками....................... могу поссать за углом - если припрёт
Спасибо что просветил в пред идущем посте, я особо сильно этими коленвалами не интересовался, но благодаря твоему пинку в нужном направлении теперь знаю что для DRZ-400 существует два вида Хот Родовских коленвалов:
Былоб здорово если эту инфу: ты предоставил мне сразу, на тарелочке с той самой каёмочкой - не заставляя путешествовать по каталогам Хот Родс,
Добавлено (12.04.2014, 18:23) --------------------------------------------- Дочитав и осмыслив остаток темы, не понял данную тираду :
Цитата Дачник Там колено другое идёт, с другим плечём, с по больше. И длина хода увеличена, только не вверх, а вниз. Там запас вниз по цилиндру оказался. Поэтому шатун и короче.Вот его тюнингаторы и обработали, изменив плечо колена на чуток больше. Высоту то горшка превысить нельзя. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 13.04.2014, 06:43
Ход поршня определяется только радиусом кривошипа, от длины шатуна не зависит. Для увеличения хода поршня (рабочего объёма) увеличивают радиус кривошипа, но для того, что бы поршень не уперся в клапана или голову, уменьшают длину шатуна или ставят другой поршень с меньшей компрессионной высотой. Колено Hotrods под стандартный поршень, соответственно шатун короче.
Условно: Длина шатуна 20 Радиус кривошипа 5 В ВМТ 20+5=25, в НМТ 20-5=15 ход 10
Длина шатуна 19 Радиус кривошипа 6 В ВМТ 19+6=25, в НМТ 19-6=13 ход 12
Сообщение отредактировал Laps - Вс, 13.04.2014, 04:23
Я пункты цепочки разложу(чисто для себя) по полкам:
1) Коленвал Hotroda 4259
Heavy Duty (+4mm stroker) makes 424cc. Uses stock piston. Bolt in and go! When using Cylinder Works #41001-K01makes 469cc.
2) ищем кит Cylinder Works #41001-K01, читаем сноску
(+4mm Big Bore Kit) 434cc. Std compression. Uses Vertex #23533. When using Hot Rods #4259 makes 469cc. Includes (Cylinder, Piston, Rings, Pin, Clips, Gaskets)
Оке, разжую подробнее. Ход поршня = радиус кривошипа умножить на два. Меньше радиус кривошипа - меньше ход поршня Меньше ход поршня - меньше рабочий объём.
Возьми для примера полный сток - уменьши ход поршня при том же блоке и поршне = как будет меняться объём камеры сгорания?
Ты же выше сам говорил об этом: только ты говорил про одинаковый ход шейки коленвала и короткий шатун, так почему ты не согласен с тем что шатун сток а шейка коленвала короче ? Subaru think feel drive!!!
Если ты поставишь колено с меньшим радиусом кривошипа и стандартный шатун, то получишь 350 кубиков и степень сжатия для 76 бензина. Получишь из своего дрз иж планету 5 и 22лс
Сообщение отредактировал Laps - Вс, 13.04.2014, 05:18
Условно: Длина шатуна 20 Радиус кривошипа 5 В ВМТ 20+5=25, в НМТ 20-5=15 ход 10
Меняем Колено с радиусом 4 + сток шатун 20
Длина шатуна 20 Радиус кривошипа 4 В ВМТ 20+4=24, в НМТ 20-4=16 ход 8
Ход поршня стал меньше, соответственно и объём из-за этого ниже.
Просчитал степень сжатия: ниже конечно получилась при ходе поршня 8 на четверть, грубо говоря было 12:1, а станет 9:1. Тоесть заливать надо не АИ-76, а АИ92
Про продукцию Хот Родс для ДРЗ400 я писал выше: предлагается два коленвала 4059 и 4259, кит шатуна 8630.
Дайте мне этот мифический партнамбер короткого шаутна
ПЫСЫ: Лапс спасибо за разъяснения.
Добавлено (18.04.2014, 02:44) --------------------------------------------- Вообщем не давал мне покоя партнамбер короткого шатуна. Я связался с саппортом HotRodsInc и вот что они ответили:
Aleksandr,
Thanks for contacting us.
The crankshaft #4059 comes with the connecting rod #8630. Both of these parts are stock replicas. The stroker crankshaft #4259 comes with rod #8681-s. The stroker crankshaft and rod are different than the stock crankshaft. I hope this helps.
Thank You Brad Peters Customer Service Rep. C&L Companies, Inc. Phone: 515-727-2334 Email: bpeters@pivotworks.com
Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 13.04.2014, 07:18