На днях заехал в сервис , послушали сказали цепь грм пора менять (типо мол поставили ручной и затянули по упора , больше положенного). Хорошо на форуме есть тема как на ручном натяжителе проверить сколько цепи осталось . Померил , оказалось ~43-44 мм . Гонять и не парится , а в след сезоне менять ? Или на сколько такого запаса хватит .
Хорошо на форуме есть тема как на ручном натяжителе проверить сколько цепи осталось . Померил , оказалось ~43-44 мм . Гонять и не парится , а в след сезоне менять ? Или на сколько такого запаса хватит .
Там и ответ есть 49-50мм. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Саня всегда и всем говорит во время ремонта использовать помощь дешового пива, лучше больше))) так вот! это правда!!!! без пива работа не получится((( я сегодня менял тач-скрин дисплей на телефоне, так вот с пивом всё получилось зашыбись! без пива даже совневаюсь думать(( Так что все слушайтесь Саню
Благодарю за описание технологии замены цепочки. Сделал также, только съемник звезды с коленвала не потребовался, звезда там стоит не в натяг(может , это не нормально ?).
Единственно, вот этого я не понял:
Цитата
и отмечаем положение коленвала на шшестерне привода сцепления - это для облегчения действий в дальнейшем..
Зачем эти метки, ведь шестерню на колено не поставить неправильно, там шпонка. Был бы признателен автору, если бы он этот момент пояснил. На днях все собирать буду обратно.
На мой взгляд, операцию новичкам (вроде меня =) ) лучше проводить со сливом масла. Крышку двигателя снимать чуть наклонив мот вправо, чтобы остатки охлаждающей жидкости из Помпы не попали в двигатель. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Ды ёлы-палы, 12тык - это у нормальных людей одна поездка, максимум две. Нах.. такая игрушка не нужна. Чего ещё ожидать? Может ведущую шестерёнку перевернуть на коленвалу, а то она всегда один на зуб нагружена сильно. Может и поршень сразу заказать? ....Ткните чтоль в ссылку - типа "слабые места и расходники". Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Какой совсем кроссач?!.. Турист мне нужен, ТУРИСТ. .....А поршень скоко живёт? (масло меняю вовремя, до кипения не довожу, воду в трубы не заливаю) Верно ли утверждение, что пока масло не жрёт - поршень в порядке? Чо, ручной безлюфтовый натяжитель реально продливает службу цепи?(если подтягивать вовремя) А с каким моментом его затягивать?
..А поршень скоко живёт? (масло меняю вовремя, до кипения не довожу, воду в трубы не заливаю) Верно ли утверждение, что пока масло не жрёт - поршень в порядке?
Если по мануалу проверка зазоров клапанов раз в 24 ткм, на Ешке я так понимаю 12ткм = то боюсь представить сколько ходит поршень Не верное утверждение - если ты пилишь трассу на 2ой изредка переключаясь на 3ю (я про себя, что там у тебя с макс оборотами и звёздами - я не знаю) = конечно он ест - едешь то практически: выбирая с мотора всё что можно, середина-максималка= по оборотам.
Чо, ручной безлюфтовый натяжитель реально продливает службу цепи?(если подтягивать вовремя) А с каким моментом его затягивать?
Ни кто еще не доживал до момента замены цепи Я кручу рукой ориентируясь на звук двигателя.
ЦитатаExolon ()
Не верное утверждение - если ты пилишь трассу на 2ой изредка переключаясь на 3ю (я про себя, что там у тебя с макс оборотами и звёздами - я не знаю) = конечно он ест - едешь то практически: выбирая с мотора всё что можно, середина-максималка= по оборотам.
Грибы ел? На Е на второй по кроссовой трассе? Зачем есть еще и остальные передачи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда