закажи . Только вот поршней откровенного хлама я не встречал . Посоветовать не смогу чего похуже .
ЦитатаКащей ()
Может ведущую шестерёнку перевернуть на коленвалу
Я бы в жизнь не догадался до такогу колхозу . От этого видимо и все беды у тебя ... Мышление такое у тебя ...
ЦитатаКащей ()
Турист мне нужен, ТУРИСТ.
И в туристе будет тоже самое , если будешь всякое гавно туда вставлять . Только там сложнее будет . Поломки будут происходить дальше от дома Катить дальше надо .
ЦитатаКащей ()
Чо, ручной безлюфтовый натяжитель реально продливает службу цепи?(если подтягивать вовремя)
Вовремя надо запчасти качественные ставить , а с таким набором - цепь Висеко плюс ручной натяжитель , можно вовремя попасть на качественный капремонт мотора Если не сомнения гложут , то поэкспериментируй . Оставь цепь и дополни её ручным натяжителем . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Харэ глумицца! Про нятяжитель я спрашивал дабы НОВАЯ цепь не скончалась за 12 тыков, а не эту ещё погонять (хотя и её погонять бы не мешало, и я уже писал - почему , но хрен на неё, раз твердишь, шо "висека"- атстой. я ж не знал, када ставил). Что цепь плохая - это полбеды. О том, что на новой запас хода натяга явно меньше нормы, я уже писал тогда. Если брать приведённые ранее размеры по 15 штифтам, то ,снятая тогда (до кучи), цепь сильно в пределах, а вот хондовская соответствует как раз укатанной. ...Так в чём прикол-то: при хорошей цепи натяжитель упёрся. Вот в себя приду (гриппую пока), вытащу "висеку"-то и сравню. А "мышление" такое от того, что были ожидания и есть факты. Думал, что купил мотоцикл, дабы ездить, а оказалось говно для дрочки вокруг деревни. ...Или просто цепь плохая и надо-таки поставить толстую прокладку под котёл и ездить на 92-м бензине долго?
Добавлено (25.10.2014, 15:40) --------------------------------------------- Вощем, вскрытие показало, что цепь в полном порядке. а 60 веньев отклонение от запасной меньше 1 мм. А действительно старая (от хонды) - ~ 4 мм. У запасной выработка примерно 0,02 мм в каждой паре трения, у старой - 0,09-0,1мм, у снятой сегодня получается - 0,037мм - треть ресурса. Что примечательно, после переустановки натяжителя в прошлый раз (када писал, что он на пределе) теперь было 2 зубчика (но тоже мало). Не понял токо с какого х.. успокоитель переломился пополам при провороте КВ. (мож. зацепился нижним концом за шестерню балансира, ...пидарасы узкоглазые, всё у них на соплях) Не башмаке натяга выработки не видно. Ну мож оно и к лучшему, закажу комплектом всё: оба башмака и прокладку потолще дабы 92-го бенза не бояться (теперь одинх.. котёл разбирать.) и не буду больше об этом париться. (правда, тогда от большого бака придётся отказаться) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 25.10.2014, 15:44
Подскажите, у автоматического натяжителя нового типа - допускается ли небольшой, продольный (по ходу выдвижения штока) люфт штока? Как раз на величину зубца собачки храповика (3-4 мм)? Потпис нэту
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
"Заодно закажи шпонку коленвала на которой сидит звездочка крутящая цепь(на всякий случай),так как будешь дергать распредвалы падумай о зазорах в клапанах." Менял тоже цепь недавно. Шпонка присуствовала. Но, в отличие от другого мануала здесь, на форуме про замену цепи ГРМ, у меня шестерня с коленвала слезла без усилий. Это нормально? Новая шпонка даст (необходимую ли?) посадку звезды на вал "внатяг"? Может ли клацать двигатель из-за этой звездочки (слушал стетоскопом, и именно внизу движок имеет звук оч похожий на работу отбойного молотка по асфальту) ? Мот собрал, двигун завелся с полоборота, как и раньше. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
При смене цепи обязательно менять прокладку с крышки сцепления?
если картонная прокладка не порвалась, то её можно не менять! просто помазать тефлоновой мазью или графиткой чтоб не прилипала.. можно смазкой шрусов. У меня порвалась в месте масляного канала к фильтру, я надрыв смазал моторным герметиком и поставил на место. Прокладка после этого отлично работала и работает до сих пор
если картонная прокладка не порвалась, то её можно не менять! просто помазать тефлоновой мазью или графиткой чтоб не прилипала.. можно смазкой шрусов. У меня порвалась в месте масляного канала к фильтру, я надрыв смазал моторным герметиком и поставил на место. Прокладка после этого отлично работала и работает до сих пор
+1 так же делал... в картере нет такого сильного давления..., достаточно место разрыва смазать каплей герметика и все ок)
Прочитал всю тему, может чего то пропустил. Нужно ли менять натяжитель вместе с заменой цепи? Натяжитель нового образца. Цепь лучше ставить оригинал я так понял а не и Висеко. Цепь побрякивает на холодную или на горячую? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
нет да на холодную Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а у меня почему то наоборот, на холодную в моторе вообще ничего не цокает, а при прогреве небольшое цоканье или лязганье появляется, ...когда ставил новую цепь ГРМ(оригинал) думал вообще тишина будет, а все равно шумит на горячую. Когда менял цепь мотор был в идеале, да и щас тоже, накатал после этого примерно 15 т.км с чем то, это цоканье как было так и есть... Кажется это норма для него..
Вообщем сделал вывод что цепи на одностволках всегда немного шумят. Явный признак вытянутой цепи считаю громкое лязганье при сбросе газа, там сразу видно что что то не так, когда мотор набирает обороты все ок, а когда опускаеш газ цепь разслабляется и этот звук точно ни счем не спутаеш...
Сообщение отредактировал Бандэрас789 - Вс, 18.01.2015, 19:18
а у меня почему то наоборот, на холодную в моторе вообще ничего не цокает, а при прогреве небольшое цоканье или лязганье появляется, ...когда ставил новую цепь ГРМ(оригинал) думал вообще тишина будет, а все равно шумит на горячую. Когда менял цепь мотор был в идеале, да и щас тоже, накатал после этого примерно 15 т.км с чем то, это цоканье как было так и есть... Кажется это норма для него.. Вообщем сделал вывод что цепи на одностволках всегда немного шумят. Явный признак вытянутой цепи считаю громкое лязганье при сбросе газа, там сразу видно что что то не так, когда мотор набирает обороты все ок, а когда опускаеш газ цепь разслабляется и этот звук точно ни счем не спутаеш...
Тоже самое. На холодную все тихо, а как прогреется есть цык цык цык цык... http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Тоже самое. На холодную все тихо, а как прогреется есть цык цык цык цык...
вот и я про то) помоему и со старой цепью так же было... Короче я забил на это уже 3 сезона езжу, масло меняю через 5-6 тыш, смотрел в нём осадок... -ничего страшного нет, стружки нет вообще... но у меня и езда в основном по дорогам....
Очередной подарочек от прошлого хозяина мапеда... матерился. Вопрос 1: какой целесообразнее поставить натяжитель, самопальный с болтом или автоматический нового образца? Вопрос 2: судя по выходу штока, уже пора менять цепь ГРМ? 22мм намерил от торца