Уважаемые господа! Я очень неприятно удивлён. Меня очень пугает судьба нашей великой родины. Чувствую почему-то себя причастным к грядущей беде. Ведь не так давно всё было хорошо но с недавних пор на просторах нашей могучей и необъятной появились люди которые могут найти недостатки в натяжителе с ручкой регулировкой кроме одного единственного - периодическая необходимость в ручною его регулировать. "ручной натяжитель цепи" - крайне простой механизм. Его даже сложно механизмом назвать. Да, он сложнее чем лом, но не намного сложнее чем лопата, и гораздо проще чем любой из автоматических. Я искренне не понимаю откуда берутся в головах соотечественников вопросы о его регулировке. Я уверен что когда только появился первый опытный образец его изобретатель даже представить не мог что такое может когда либо случиться. НО он не учел что среди нормальных людей в России есть мэнэджэры из "евросети". Дорогой товарищ, если у тебя тоже возник вопрос о принципе работы и регулировке то натяжитель с ручной регулировкой положения штока тебе не нужен!!!!! Далее считаю необходимым неприменно поделиться своим опытом эксплуатации. ("неприменно" подчеркивает как ошибку((( ). Мопед у меня самых первых годов. Натяжитель старого образца. Цепи грм вытянулась и родной натяжитель "не доставал". Появился шум цепи. Деньгами для замены чего либо был не богат. Увидел это чудо воплощенное в металле земляком и товарищем Абразивом. Имея аналогичные технические возможности несколько модернизировав изготовил себе аналогичный натяжитель. Установил на свой дрз400 - шум цепи пропал. С самодельным мною натяжителем я откатал около 20 000км. Регулировал с интервалом 2-3 тысячи километром(это занимает 30сек). За этот период я сумарно его подтянул на полтора оборота. При шаге резьбы 1,25 это составило меньше чем 2мм. И я напомню что эта история произошла с уже мёртвой цепью. Месяц на зад я ознаменовал наступление нового года заменой цепи грм. Цепь не оригинал , а с какого-то ямаховского квадра(по длинне идентичная). Еще хочу пояснить в конце сего поста что на натяжитель автоматический цепь натягивает, а "ручной" фиксирует башмак в выбранном пользователем положении( то есть всё зависит именно от пользователя). Всем мира и добра. Колхоз - дело добровольное.
darkbel, забыл добавить, что ключевое слово ручной, а не ключом + 2кг/м мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Непосредственно о моменте затяжки регулировочного винта. Чтоб добиться правильного момента затяжки мэнэджэру евросети я рекомендую просить помощи у ребёнка лет 3-5ти. Если после затяжки усилиями пальцев детской руки остались какие либо шумы или звуки мотора то они не имеют отношения к регулировке цепи грм!
Народ подскажите, какая длина у новой цепи ГРМ и какая длина ещё допустимая. А ещё вопрос может быть такое ? После разборки сборки мотора поставили натяжитель свой в нём был люфт 3-ём зубчикам было плохо так сказать, всё было по меткам. Завели мотоцикл работает нормально без стуков, прокатился минут 10 и заглох и не заводится (стрелят в карб бывает) вскрыли мотор, посмотрели не совпадают метки, может быть это из-за натяжителя ?
Завели мотоцикл работает нормально без стуков, прокатился минут 10 и заглох и не заводится
Вон там спроси . Правда там чувак 15 минут ездил . На 5 минут больше чем ты , но фиг знает . Может он успел понять чего за лишние 5 мин --- //www.drz-club.ru/forum/37-9808-133765-16-1459765500 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Отпишусь, раз тему подняли. Выше на пару страниц описывал проблему, в итоге был куплен ещё один комплект для замены цепи плюс шестерня цепи ГРМ на коленвал и найден адекватный мастер. Прошло около 1000км полет нормальный.
Кароче собирали двигатель, выставляли все метки вроде правильно. На фото показано как ( (фото не мои ) но всё было сделано точно также. Так же в окошке была выставлена (T) двигатель запустился с пол оборота работал ровно, без стуков. Проехал минут 10-15 заглох. Вскрыли посмотрели метки и теперь в непонятках. Если поставить в таком положении метки, то буква T что должна быть видна в окошке повернута на 180 градусов. А если букву T поставить в окошко то эти метки не совпадают совсем. Каким образом он мог провернутся на 180 градусов ??
Собрали двигатель завели с пол тычка, работает, проехал едет нормально через минут 10-15 заглох. ( Когда собирали все метки правильно стояли)
Разобрали посмотрели выходит такая ситуация. На распредвалах метки стоят нормально.
и тут совпадают когда распредвалы в таком положении.
но с другой стороны где буква T должна быть в окошке она не появляется, она развернута на 180 градусов. Если выставить её в окошко то эти метки, что на фото выше будут в другой стороне. Когда собирали двигатель метки были одинаковы. И эти точки вместе и буква T в окошке и валы по стрелкам правильно. Но почему она на 180 град. развернулась, когда я поездил как это возможно ?
Буква T думаю поняли какая. На роторе этом (2)
Получается искра бьёт тогда, когда поршень внизу, так ?
Сообщение отредактировал Misha_Mar - Чт, 21.04.2016, 10:09
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service