Pashtet, регулятор правильно ставил, по инструкции? Удлинять не надо, начнет натяжитель точить. Я менял натяжитель и цепь, ну и ручной регулятор поставил.
Sakhaty, цепь брал эту 12760-29F00 или эту 12760-29F01? Я почти не крутил в этом сезоне регулятор. Шумит и х. с ней. А может и не шумит, а так и должно быть. Но автомат поставлю при деньгах как буду. Перетянуть ручным проще простого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это то что бывает ручным и автоматическим и выполняет функцию регулирования натяжения посредством пружины или в ручную. Не парься. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (07.11.2015, 22:14) --------------------------------------------- На других форумах вычитал, что цепь может вытянуться из-за изношенных звезд распредвалов и коленвала. Что думаете по этому поводу?
Sakhaty, цепь брал эту 12760-29F00 или эту 12760-29F01?
непомню, а есть разница? какая была в наличии такую и взял.
ЦитатаPashtet ()
цепь может вытянуться из-за изношенных звезд распредвалов и коленвала
а они у тебя изношенные? у меня нет...
ЦитатаShe ()
Перетянуть ручным проще простого.
ну допустим.. Перетянул, на оборот болта хотябы. Ок, она растягивается немного до состояния нормального натяжения и работает долго пока не растянется по своему штатному регламенту растяжения)) ну по логике так. но не каждые же 100км ее после этого надо будет подтягивать.
ЦитатаPashtet ()
Цепь менял не я и возможно его(натяжитель) туда впендюрили не взведённым.
я думаю если бы его не взвели, то цепь сразу же и начала бы лязгать а не через 500км
непомню, а есть разница? какая была в наличии такую и взял.
А кто этих производителей знает. Вечные цепи нет смысла делать. Если номер отличается значит разные (хотябы заводом), а вот какая лучше вопрос.
ЦитатаSakhaty ()
Перетянул, на оборот болта хотябы
Каждый раз на лишний оборот х 17 :D
ЦитатаPashtet ()
из-за изношенных звезд распредвалов и коленвала. Что думаете по этому поводу?
Вполне возможно. Тогда при разных положениях коленвала и распредвалов цепь будет по разному натянута. Ну и умирать будет конечно очень быстро.
ЦитатаSakhaty ()
я думаю если бы его не взвели
Мануал: Если звездочка изношена, замените распределительные валы и цепь вместе. Если есть такое повреждение, звездочка коленвала, направляющая и натяжитель цепи также должны быть проверены... Цепь перетягиватся и совсем не шумит. А такие случаи обычны. Знакомый в этом году так поставил. Хорошо что я его об этом спросил раньше чем он двигатель запустил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если б я знал... визуально нормальные, но при прокручивание коленвала цепь имеет разное натяжение, а как писал выше She, как следствие этого явления-быстрый износ цепи. Замена распредвалов и звёздочки коленвала обойдётся где-то 25тыр+цепь и возможно направляющие короче дохера!!!
She, получается,что если цепь в разных положениях коленвала имеет разное натяжение то нужно менять распредвалы?
Так менял ты сам ? Или не ты ? Или не менял . Или менял , но не ты .... %)
Получается ты цепь поменял . Но менял не ты .Значит ты цепь менял . но не поменял . А когда отдал другим , они подумали - нафиг мы её будем менять . если он на форуме потом напишет что он сам поменял . Получается ( подумали они ) , выходит что она сейчас стоит новая и нафиг тогда её опять менять новую на новую и не стали менять . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну короче так. Скинь клапанную крышку, посмотри на состояние зубов распредвалов. Если ок, то не делай мозги. Шестерне на КВ ничего не будет. Проверь натяжитель на работоспособность и целостность башмаков. Поставь новую цепь. Это все что можно сделать без епли головного мозга и вкладывания больших тенге. пс. Делай все сам!
если б я знал... визуально нормальные, но при прокручивание коленвала цепь имеет разное натяжение, а как писал выше She
Проверь еще раз. Сними клапанную крышку и натяжитель. Лучше делать вдвоем: ты суешь отвертку или другой подходящий предмет на место натяжителя и надаливаешь несильно, другой крутит коленвал в правильную сторону. Можно стартером со снятым заземленным бронепроводом. Периодических толчков на отвертке быть не должно.
Второй вариант проверить цепь по пинам в разных местах. Если будет даже небольшое расхождение цепь в топку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда