А кто его знает, есть и подковы гнут и сковородки скручивают в трубочку, такие и регулятор перетянут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Автоматический регулятор то не сильно давит. Цепь вряд ли потянется, а вот потрет или нет натяжитель не известно. А забитый маслоприемник на форуме уже был. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
divdivex, что есть штифт? Сам в живую натяжитель новый не видел но по аналогии полагаю есть в нем: пружина храповика, храповик, плунжер? пружина плунжера, корпус, болт и уплотнительная шайба.
divdivex, в новом нету там ничего кроме самой пружины и просто пробки, которая её держит. В новом пробка без штифта. Она там просто пробка, без пимпочки .
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 21.05.2014, 09:43
divdivex, в новом нету там ничего кроме самой пружины и просто пробки, которая её держит. В новом пробка без штифта. Она там просто пробка, без пимпочки .
Извините пожалуйста. А как правильно распредвалы устанавливаются?
1. Выставить в дырочке слевой стороны цилиндра метку с буковкой Т 2. выпускной устанавилвать так: стрелка №1 - параллельна корпусу головы и смотрит вперед стрелка №2 - строго перпендикулярна корпусу головы стрелка №3 - параллельна корпусу головы и смотрит назад 3. впускной устанавливать так: стрелка №1 - перпендикулярна корпусу голвы и смотрит вниз. стрелка №2 - параллелльна корпусу головы и смотрит вперед стрелка №3 - перпендикулярна корпусу головы и смотри вверхЪ
Или clymer manual страница номер 81. Все верно? Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
У меня как всегда нестандартный вопрос, а мож и не вопрос даже... Вощем чо мну безпокоит - горячий мотор лязгает клапанами на оборотах от средних и выше (так было и с самого начала). Зазоры - как доктор прописал, натяжитель на месте (запас хода плунжера есть). У земляка на S-ке палец стучит, а клапанов не слышно вообще. Вот я чо думаю - форма кулачков разная. Те я не видел, но на свои обращал внимание, форма дебильная - не обеспечивает торможение клапана при закрытии. Объяснить трудно, а рисовать не умею... Кто-нидь меня понял? Не левые ли у меня распреды, или ,если даже так задумано, сколько можно металл долбить, эти придурки японские на что рассчитывали? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She)
прошу уточнить - это растояние между "пеньками" по наруже? Я намерил между центрами 1-го и 15-го "пеньков" 89 мм (и здесь уже писали, что тоже намерили 89 мм), а диаметр "пенька" 2,6 мм, вот и получается что по наруже "пеньков" 91,6 мм. Так это или не так?
Цитата Dimaest () 2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She)
прошу уточнить - это растояние между "пеньками" по наруже? Я намерил между центрами 1-го и 15-го "пеньков" 89 мм (и здесь уже писали, что тоже намерили 89 мм), а диаметр "пенька" 2,6 мм, вот и получается что по наруже "пеньков" 91,6 мм. Так это или не так? Еще, вроде бы, цепь ГРМ с RMZ450 и RMX450 подходит, кто нибудь может подтвердить?
Сообщение отредактировал shuman - Вт, 24.06.2014, 00:41
Судя по тому, что мы все имеем дело с одинаковым двигателем, то разница может быть только в подходе к измерениям! Тоже задавался этим вопросом, когда стал мерять. Возможно автору или модераторам стоит отредактировать в сообщении, что расстояние вместе с пеньками указано, чтоб простому дерзетчику понятнее было)) Этож FAQ матьего!
На днях все же решился заменить цепь грм, так как натяжитель старого типа, шток вытянулся полностью и цепь растянулась, слышны характерные звуки биения о стенку. Вот что интересно, извлек натяжитель, в отверстие засунул палец и пошатал деталь в которую упирается натяжитель(не знаю как правильно называется, башмак натяжителя цепи может), при шатание эта деталь бьется о боковую стенку и издает как раз тот звук который меня беспокоил. Вопрос, будут ли такие же звуки с новой цепью? Может быть такое, что крепление этого башмака разбито или раскрутилось и из-за этого он люфтит, бьется о стенку?