поршневая не знаю какая стоит,но прет хорошо,может действительно не родная,я езжу уже год с таким звуком,около 3,5 тыщ.км,но паранойя мучает,ездил к мотористам,говорят ниче крмиминального нет,моц во всем нравится,но шум этот давит на уши,может действительно колено подстукивает...
Сообщение отредактировал Санек - Ср, 24.07.2013, 23:27
Привет. Собираюсь купить комплект цепи ГРМ вместе с успокоителями. На Мегазипе на картинке нарисована запчасть №4 (стоит 3 тыщи), а подпись к ней Tensioner, and adjuster set. Вопрос есть один - это только сама железка или железка плюс автонатяжитель? PS. Простите, не в ту тему случайно написал.
Сообщение отредактировал proximo - Пт, 26.07.2013, 11:14
что значит фраза на видео -"Люфта практически нет"?
думаю, что для подшипников коленвала, люфт 0.5 уже конченный... ты не забывай, шатун ведь тоже люфтит!.. вот сумма всех этих износов и вызывает грохот, + перекладывание поршня. В твоём случае, если 0,3мм, то думаю зимой надо вскрывать для замены.
Про перекладку поршня и люфт подшипника шатуная знаю+зазоры в шестерях балансира и корзины сцепления . У меня звук глухой от чего-то очень массивного, в такт выхлопа.В атомобильном двигателе так стучат коренные подшипники .
Про перекладку поршня и люфт подшипника шатуная знаю+зазоры в шестерях балансира и корзины сцепления . У меня звук глухой от чего-то очень массивного, в такт выхлопа.В атомобильном двигателе так стучат коренные подшипники .
шестерня балансира не стучит, у неё свой демпфер)).. а массивный звук от колена, поверь. В автомобиле стучат вкладыши коленвала под нагрузкой, как раз при нажатии на педаль газа!
Да шум был именно от подшипников. Люфт в одном 0,2 мм, второй еше живой. Попутно выяснилось что выпускные клапана болтаються в направляющих, сервис лимит был превышен в 2,5 раза. и это при пробеге в 19000.