Приветствую всех, кого затронула тема выбора резины для своего мотоцикла, тему считаю более чем актуальной, все-же это обувь, от которой многое зависит. Владею ДРЗ400Е 2005г, поездки восновном по легкому бездорожью, лесным тропкам, гравийке. Кто, какую резину может посоветовать!?
К универсальной (в моем понимании) и недорогой можно отнести Kenda 760 трек мастер 2 и по асфальту ехать не напрягает и в грязи/песке гребет, в составе резины есть мягкие шашки и твердые (стираються не равномерно при постоянной езде по асфальту) за счет этого и неплохая универсальность сам пользую 2й сезон и отказываться смысла невижу. Жеские испытания от грязей подмосковья до кавказских хребтов выдерживала , не рвалась, шашки не отлетали. В целом я доволен резиной как в моем видении цена / качество соответствует.
покупал только данлоп, кстати при покупке стояла кенда, вообще стерлась за месяц в хлам
Какая кенда? у меня 760я 7к отходила и я с ней мот продал и на сколько знаю 1,5-2 еще прошла сейчас хозяин менять задумываеться, на новом собственно говоря ДРЗете прошла в районе 2 тыс и без явных следов износа.
трэкмастер очищается плохо от глины, да и цепляться относительно милвиля, не очень. имхо эта резина для дальняков в суровых условиях, и для использования асфальт-легкое бездорожье. для "поездки в основном по легкому бездорожью, лесным тропкам, гравийке!" лучше взять кеду милвиль, асфальтом её пилить не будешь, она походит довольно долго, и если лесные тропки и легкое бездорожье промокнет, держать норм будет. з.ы. правда по асфальту жрется безбожно!!!
С нами один кататеся на ттр250, у него 130-ая стоит, потихоньку попукивая пролазиит везде, едет по верху, практически не проваливаясь.
Есть такое, старые кроссовики бывшие спортсмены мне тоже говорили, но мне 120 хватает для моих перемещений, зато после 190й на фазере, эта вообще не чувствует колейности и разметки, а то были мысли пошире впихнуть для солидности. Поделюсь секретом, дело в том, что последний год у в связи с кризисом поработал в сервисе Фазерклуба, вспонил молодость, ну и так для общего развития, гайки я и так всегда крутить умел. Так вот Президент клуба, уже три года как слез с фазера, ездит на Сутенёре, менять его особо не собирается, разве что на ЦРМ, ну заморочился на эндурах. Так вот, путём своего и опыта своих свихнутых в хорошем смысле этого слова, знакомых, они пришли, что Сахара 3 самый лучший вариант для асфальта и по обочине поскакать. Причём по долгохоткости у него на Сутенёре , я свидетель, -10000км довольно неуравновешанной езды , он же спец, не то что я, ходил на мотокросс тоже для общего развития, которое всегда полезно, с этим согласен, так вот - была выдвинута аксиома: САХАРА 3. Мне сея резина досталась с мотом в свежайшем состоянии, так получилось, не пришлось покупать, прокатил на ней более 1500 ( в этом году не особо куда мне нать ездить пока),доволен до визга, юзаю дальше для статистики на ДРЗ. До этого я юзал не эндурную, такую как Пилот роуд 1 Данлоп 221, Пилот роуд 2СТ, гы, гы, не считая что стояла на совкоциклах. Вообщем тоже поддерживаю это мнение пока, посмотрим сколько она проходит, во всяком случае стопит нормально, что не получалось на вышеописаных. Ну и моё мнение - на сезон такой туринговой резины хватает мне, вот и замечательно! Потому как моторезина за два года высыхает, причём заметно даже через год. Причём, Данлоп и Мишлен больше покупать не буду вообще, только Пиррели и Мецелер, точнее последний, хотя завод один и тот же у этих двух . Но это мои мысли в слух, не для полной внедороги, и не бегите в магазин, а то мне не достанется . Просили мнение - вот Вам мнение.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 08.07.2011, 05:57
Ну мобыть, поюзаю на ДРЗ, посмотрю, во всяком случае, пока лучшего компаунда и протектора для своих тцелей не вижу. Если мне её будет хватать на сезон, то замечательно!