присоединяюсь к вопросу! 120-я норм влазит?ничего цеплять не будет?а если на неё грязь налипает цепной щиток не задевает? надышаться можно только ветром (с)
120 нормально, предпочтительней исходя из условий экслуатации. Грязь уже, песок шире. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Кто-нибудь пользовал Metzeler Karoo, или Sahara? Как Karoo ведет себя на асфальте? И по сравнению с Кендой или Митасом стоит переплачивать? Есть-ли смысл для большей безопасности ставить на перед более асфальтовую (например Сахару на передок, Кару на зад)? Ну типа на асфальте больнее падать
Думаю сахара для асфальта получше будет. У меня другие условия я на перед ставлю позубастее но у меня глина. Если ты больше асфальт то и перед более приспособленный. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот и хочу понять насколько большая разница в поведении на асфальте зубастой и сахары, потому как на грязьке мне кажется сахара никакая (сам не пробовал), а хоть основной пробег предполагается асфальт, съезжать с него обязательно буду. Я на машине из этих соображений поставил грязевую резину и ни разу не пожалел: да похуже тормозит, да шумнее, да расход больше, но зато в любой момент съезжаешь с дороги куда надо.
я пользовал! и перед и зад... ездил на кольский, хорошо держит асфальт, в грязи замыливается... зад сточился в ноль за 4500км, перед 50%... митас дешевле, его износ будет зависеть от покрытия и рисунка. яб взял митас... сейчас у меня максис, тоже недорогой, впечатление ещё не сформировалось
В мануале на DRZ-400S написано : стандартная задняя резина 120/90 R18 Юзаю Dunlop MX-51 доволен. Покупал мот с задней резиной 110/100, по сравнению с 120/90 особой разницы не прочувствовал. Subaru think feel drive!!!
я пользовал! и перед и зад... ездил на кольский, хорошо держит асфальт, в грязи замыливается... зад сточился в ноль за 4500км
У меня стоит Metzeler Karoo T - именно эта буковка хоть и режет шашки, но добавляет пробег. Зад и перед прошли около 8 тыс.км. Износ перед 30%, зад 70%. Пробег был 90% по асфальту. Думаю, до 10 тысяч резина дотянет. В целом Karoo T понравилась, но опыт в части резины у меня небольшой, да и мне вообще все нравится в моем мотике..
собираюсь доехать до нордкапа,но обратно через карельские грейдеры. так же, разумеется каждые выходные в лес. Либо ближайший либо тот,до которого нужно доехать. так же интересно какую ширину лучше ставить вперед и назад,по мануалу или нет? назад я так поняла 120 вполне, а вперед?
Не могу правильно забортировать переднее колесо... резина кенда 270-я. Зад оделся без проблем, а вот передняя ни садится, хоть ты тресни. И мылил и качал до 5-и очков и на полуспущеном покатал... Гдето была уже тема с такой проблемой, но не помню здесь или на другом сайте. Может кто чего подскажет...?