Да в тот раз не холодно было. Сжатие по совету закрутил до упора - ничо не трясёт, даже странно, мягонько так, хорошо приземления держит - не складывается. Отбой - 4 щелчка от мягкого - это примерно стандарт, кажись... Там отсчёт с другой стороны - лень было долго крутить-считать. Теперь до весны, видимо. Однако из статеек я так и не понял в какую сторону крутить (менять масло, вес добавлять...) гидравлику. Пишут - "из-за неправильных параметров амортизаторов...", а куда не правильно ,мало, или много... При чём по совсем разбитому асфальту трясло, но не разматывало, мож по тому, что он скользкий (заполированные камни), а вот по хорошему вообще ехать невозможно - Пока прямо плавно разгоняю, как вкопанный стоит... Чуть перестроение, или неровность и началось... На изменение развесовки по-разному реагирует: иногда помогает торможение, иногда - наоборот разгрузка руля. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
She, Нет колеса не балансировал,стояла родная дорожная(воблинг был при 120 км), но я поменял на кроссовую мишлен и воблинг стал при 100, но грузы не снял, после перемотки генератора сниму грузы и проверю.
Еще проверь биение обода и чтоб покрышка до конца села на обод. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да там дофига причин . И конченная подвеска и кривые колёса . А когда всё вместе , то тут максимальный эффэкт включается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service