Просто трындец полный, такого не было даже при кривой раме и дубовой резине. Как с этой рыбой ещё бороться - ума не приложу. Резина зубастая, но липкая. Думал на передний подшипник (люфт был маленький), после замены лучше не стало. Рулевую, маятник... всё качал - всё жёстко. В колёса по 2 бара закачивал - безтолку. На самых оптимальных скоростях вообще ехать невозможно - от 90 до 115 расколбашивает и зад кидает из стороны в сторону (шина оч. тяжёлая. мож с неподрессоренной массой ещё связано?) , от 120 выходит из резонанса, если разогнать не убившись (что непросто), но тоже страшно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, это после балансировки и проверки на геометрию? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (02.06.2014, 07:52) --------------------------------------------- У меня на позапрошлом дорожном моте небольшая вмятина на ободе в правом повороте свыше 100км/ч выбивала руль из рук и на встречку выносила
Кащей, это после балансировки и проверки на геометрию?
Шутите, да? Понятно, шо не всё идеально, но понять бы что и насколько м.б. критично... На переднем колесе "ицо" 2-3мм по ободу радиально -раз. Буксаторы в обоих ни чем не сбалансированы -это два. Может быть (без спецсредств не вижу) плоскости колёс не совпадают на <1градуса (а может и больше)-три. Переднее колесо чуть пружинит если сильно качать(нужен комплект новых спиц, эти в ступице проворачиваются -не затянуть, ёбаные япошки - мудаки узкоглазые, дебилы) -четыре. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, с таким букетом болячек точно и не скажеш что у тебя. Проверь перья в траверсах ровно ли стоят. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Оядебил! Похоже задняя ось была плохо затянута. То-то при торможении вело в бок, списывал это на тупо ощущение при перекосе по весу. Из-за шплинта не дотянул, шоб он влез. Руками-то качал в горизонтальной плоскости, так на упорах держится, а вертикально хренпоймёшъ. Токо када со всей дури потряс что-то заметил. Подшипники даже провернуть пальцами не мог (туго запрессованы на распор). И потёртостей-то на втулках не видно. На переднее колесо тупо повесил грузик напротив башмака, но мало. Но ,с другой стороны, тогда б при торможении вообще хрензнат чо было бы, она б назад уходила (цепь провисала сильно)... Мож асфальт стал с похолоданием не такой прилипистый... Того ощущения при торможении больше небыло. Теперь вощем на 80-105км/ч стоит ровно, выше всёравно покачивает-повиливает на волнистом асфальте, но заметно слабее, а тогда прямо разворачивало даже на ровном. Вилку пробовал тоже затягивать, тогда и на грунтовках разматывало и руль из рук выбивало. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Выявил симптомы по воблингу - начало колбасить руль на скорости от 115 в не зависимости от качества асфальта ... Начитался в теме чего посмотреть и стало страшно =) Начал с самого простого - проверил давление - 1.6/1.2 Подкачал до нормы 1.75/2 и стало мне счастье стоит как вкопанный !!! Даже на 140 на горе асфальте ...
Ну если от давления так зависит, то у меня проблема в очень мягкой передней резинке. Там даже если накачать до звону, шашки немного гуляют и при том оч. липкая. Токо ждать када сотрёцца. Но на всё той же хонде были вообще Т644, это полный П, просто перешагивали и плыли, но такого не было. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
ну вы тему развели из ни чего можно скозать. колбасит руль -- зажимаем снизу вилки регулировку на 2-3 щелчка и всё проходит не помогло значит давно не меняли масло в вилке
Сообщение отредактировал vit - Чт, 19.06.2014, 15:52
Зад адски переставляло на скорости, ослабил отбой - прошло. Впереду вобла усилилась с холодами, отбой на пределе мягкости. Делаю вывод - тугой отбой из-за густого масла (это проверенный факт), залил свежее, испытать пока нет возможности. Что примечательно: прокачиваю за шток - вниз идёт совсем легко, а вверх очень медленно тянуть приходится (внизу винт закручен, сверху снят). Это нормально? Иглу чуть не потерял, вылавливал из канистры, поставил правильно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Добавлено (14.10.2014, 18:56) --------------------------------------------- Много читал, ещё больше думал... Не встречал упоминаний о воблящих чопперах, всё токо спорты... Ведь нифига переднее крыло не должно тереться о раму и решётки... Это последствия-наследства, плоскость-то мне поправили, а наклон рулевой не тот. Раньше легче было когда зад был очень низко и я всё сползал назад при разгоне. А теперь я ещё и перед чуть занизил и стало хуже. Раму править очень сложно, дорого и опасно. ...Может поставить взад длинные тяги, а не отпускать пружину, дабы было низко но жёстко? Тогда седло надо изогнуть как-то...
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 12.10.2014, 17:26