Вилка перевёртыш на drz400sm. Вопрос заключается в том, Сколько масла и Куда лить в вилку?
Вот её конструкция http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/125566591167.jpg
Есть инструкция на аглицком. Но я её поверхностно понимаю.
В инструкции в табличке напротив данной модели стоит вот такая запись http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/125566611284.jpg
т.е. по инструкции в сумме масла лить 532ml - это понятно.
Но! Inner (т.е. в какойто внутренний сосуд) 182ml и Outer (в наружний) 350ml....???
Вот тут непонятки. Толи это масло не смешивается там, и как заливать и что делать и кто виноват....)))
Читая инструкцию я заметил что Outer tube они назвают внешнюю большую трубку (стакан) а Inner tube внутренню трубку (само перо) может быть так?
Вот выдержка из инструкции:
Quote
Unscrew the fork cap compression unit from the damper unit and pour in 182 ml (6.15 oz.) of fork oil into the subtank (Figure 159). 18. Screw the fork cap compression unit into the damper and unscrew the damper from the fork tube slowly slide down the lelrk tube. 19. Pour 350 ml (11.83 oz.) orlork oil into the lark tube (Figure 160).
как я понял заливать снизу в перо 180 и серху в стакан 350...хм...верно ли?
kudrik, выкручиваем поз.19 (картридж сжатия) в сборе, заливаем внутрь трубки 182мл масла, вкручиваем обратно, затем выкручиваем всю трубку поз.14 и сдвигаем вниз стакан поз.10 относительно поз.4 и в освободившуюся щель льем остатки масла. эта вилка двухкамерная, похожа на вилку от RM... делай как в мануале, т.е. заливай масло отдельно. inner-сосуд это внутрь поз.14, outer-сосуд это снаружи поз.14))))
Вот что америкосы умеют хорошо. так это объяснять. Я всегда поражаюсь ихнему умению показывать на пальцах ))) Спасибо n1ckos, на ютубе ввел fork seal changing Вот и вилка даже такаяже паходу...))
Часть 1. Разбор вилки http://www.youtube.com/watch?v=W2G-b66F3es
Часть 2. Смена сальника пыльника http://www.youtube.com/watch?v=Xoep91eDadI&NR=1
Часть 3. Собираем вилку. Заливаем масло. http://www.youtube.com/watch?v=vVcKQRjviEE&NR=1
Особенно понравилась идея с белым пластиковым бочноком (или скотчем обмотать какимнибудь) помогающим одеть сальник на вилку. ))
Ютюбы не смотрел с инструкциями но про масло согласен с жирностью 5 W Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да выходит так Запас то все равно может даже очень пригодиться есди сальники только начали течь а менять их не на что пока или просто лень или времени нет Вот тут остатки как и раз и можно удет слить Еще кстати если мот не новый излишками можно вилку промыть перед заправкой новым маслом
Ну да выходит так Запас то все равно может даже очень пригодиться есди сальники только начали течь а менять их не на что пока или просто лень или времени нет Вот тут остатки как и раз и можно удет слить Еще кстати если мот не новый излишками можно вилку промыть перед заправкой новым маслом
Первое что хочу сказать: помогли кроссмены - у меня подтекало одно перо, ну я купил сальники... мне сказали - ставь пиво и мы тебе сделаем. Ну я выставил пиво и: они взяли бутылку из под воды пластиковую, вырезали из нее типо "щуп", положили мот, спустили давление из вилки и провернули под сальником этим "щупом" пару раз (засунули кусочек пластиковой бутылки между сальником и пером и по периметру провели несколько раз). Поставили мот на колеса и.... я офигел все ок! Ничего не течет! А мне вручили запечатанные мои сальники и....откупорили пиво!
И вот тут как раз вопрос Если воздух спустили То сколько потом качать? И еще как правильно пользоваться регулировочными винтами настройки жесткости и отбоя ( правильно неправильно выразился но смысл думаю понятен, мануал что то не вкурил ) на вилке и на заднем амортизаторе?
воздух спустили, который сам в вилке образовался в процессе эксплуатации. Потому качать потом ничего не надо. Заливай масло. дай простояться минут 30, чтобы пузырьки поднялись.
Понял - это же про вилку переднюю верно? А задний амморт? Там то вроде надо качать Вон у кавасаки KLX250 аж что-то вроде до 10атм сказали нужно качать в резервуар который соединен с задним аммортом А как все это дело настравивается ( и вилка и амморт) под ездока? Куда чего крутить? Или давайте завтра сфоткаю выложу и тогда уже напишите для одаренных