Лично я настраивал так (переднюю вилку): отпустил полностью, проехал, один щелчок пожестче, еще проехал, опять пожестче - пока не устроит жесткость вилки, с задним амортизатором поступил аналогично
Нипель снизу на заднем аммотре обнаружился без проблем - и правда есть А сколько и чего качать? Какое давление должно быть Или нужно давление подбирать?
Лично я настраивал так (переднюю вилку): отпустил полностью, проехал, один щелчок пожестче, еще проехал, опять пожестче - пока не устроит жесткость вилки, с задним амортизатором поступил аналогично
Вот зафотал переднюю вилку Обнаружились винтики и точечки Чего куда и сколько крутить и щелкать?
Слева - винтик для сброса излишнего давления, покатайся потом когда его выкрутишь услышишь как воздух выйдет (иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало), справа - регулировочный винт S (soft) мягко, H (hard) жестко. Выкручивай s на максимум (снизу вилки тоже есть регулировочные болты - на передней вилке их аж 4) потом щелкай в H пока не устроит жесткость... Для заднего амортизатора тоже самое - регулировочных болта 2, плюс можно жесткость пружиной подстроить...
Слева - винтик для сброса излишнего давления, покатайся потом когда его выкрутишь услышишь как воздух выйдет (иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало)
То есть воздух надо спускать? Разве не наоборот туда воздух качается чтобы создать мягкую упругость, которая невозможно при применении одного масла ? Получается что воздух там создется и его оттуда надо стравливать? время от времени? Это винты вверху - они получаются регилируют жесткость сжатия? А те 4 винта снизу - регулируют демпфирование отбоя? ( доберусь завтра - тоже щелнку:) А еще в статье писали про SM что дескать можно регулировать для высокой и низкой скорости Это как это? Вот вырезка : ".. Маятник, выполненный из алюминиевого сплава, соединен с моноамортизатором через рычажную систему, обеспечивающую подвеске прогрессивную характеристику. Сам же амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины, демпфированию сжатия и отбоя. При этом можно отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. .." Вопрос 2 Задний амморт тоже щелкнул Но там выглядит несколько по иному Так вот внутри винт получается регулировочный? Им регулируем жесткость А что регулируется синей гайкой И самой большой белой с пазами гайкой? И что означают накерненные точки? Снизу в заднем амморте (точнее в резервуаре соединенном с аммортом) действитель есть ниппель для подкачки а сколько там должно быть давление?
отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. .."
имеются в виду малые и высокие скорости сжатия и отбоя , а не мотика. Условно можно раздеить так: бывают кочки мелкие-это высокие сокрости , бывают бугры пологие- это низкие сокорости. На заднем аморет синяя гай и винт. Не помню, кто за что отвечает. Это не для нас- это для профиков. Думаю, достаочно крутить винтик. Давление в задний амортик обычно качают 10 атм. Кто-то азот, кто-то воздух. Думаю на ДРЗ также.
Попытался вчитаться в аццкий PDF мануал (нихрена не видно толком ) Так вот : давление в задний резервуар о мануалу для DRZ400S - 9 атм, для DRZ400SM - 9.81 атм Внутренний винт отвечает за регулировку низкоскоростных колебаний Закручивая ( по часовой) усиливает жесткость, откручивая (против часовой) - ослабляет жесткость Синяя гайка для регулировки высокоскоростных колебаний - по часовой жестче, против часовой - мягче У винта 10 кликов, у гайки 14 кликов - для SM и 13 - для S-ки
По поводу настроек передней вилки и надобности стравливать воздух ответа жду
воздух образуется в рез-те фокусоф Коперфильдов стравливать периодически настройки под каджый вес разные стандарт в мануале расчитан на 65-70 кг
Давайте уточним ! Воздух стравливать - и точка - про это больше не спрашиваю А как часто? при помощи выкручивания винта обведенного красным Тот что в зеленом кружке регулировочный Меня интересуют винты снизу вилки ( к сожалению их я еще не сфоткал) В чем отличие функций винтов в верхней стороне вилки и винтов снизу? Ну вот я как раз допустим 70 кг Каковы должны быть настройки?
стравливать по мере необходимости, делай раз в неделю перед гонкой в зеленом компрессия внизу винт отбоя соотношение желательно 1:2 настройки сделай как в мануале написано