По вопросу стравливания воздуха из передней вилки - я купил на евау ниппеля для вилки (они автоматически стравливают воздух) жду когда приедут...
Интересно чего за ниппеля такие.. Они что, в движении работают?? Вообще-то там не просто так взял и стравил, по мануалу надо чтобы байк СТОЯЛ НА ПОДСТАВКЕ С ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ!! А накачивать воздухом ничего не надо, эта идея работает по-другому - кому нужна вилка пожестче, тот льет не 500г масла, а 550 - его уровень поднимается и объем воздуха уменьшается, вилка становится жестче. При регулировке жесткости и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм - сам долго боролся как дурак с ударами в руль, забыв, что накачался аж до 2,4атм..
Сообщение отредактировал DReZinovod - Ср, 30.06.2010, 18:01
Еще не в курсе как они работают - дорога из Америки долгая, теоретически они настроены на определенное давление - все что выше в атмосферу стравливают...
Добавлено (06-Июл-2010, 00:44) --------------------------------------------- Работают ниппеля так - вкручиваешь в верхнюю крышку амортизатора вместо болтика который спускает воздух (они прилично торчат!) а когда надо стравить воздух нажимаешь на него - и все! воздух выпущен!
такой вопрос: на перьях внизу вне ходовой зоны, появились маленькие точечки ржавчины, как их убирать? и есть ли смысл? и правда ли то что перевернутая вилка на SM вообще не подходит под эндурные покатушки своими настройками(их же можно изменить)
Ржавчину заполируй . Сначала мелкой латунной щёткой счисти потом пастой для металла . Смысл есть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 13.09.2010, 11:01
по моим наблюдения вилка мотарда не подходит для эндуро не ввиду "жесткости" а ввиду малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев, стоит съехать на грунт(мокрый) особенно если глина присутстует, всё в районе пыльников сальников забивается грязью, результат не заставит себя долго ждать, вилка начнёт сопливить....
Вилка мотарда даже в самом мягких настройках будет все равно довольно жесткой. Но если кататься не на время а для удовольствия - все ОК.
ну а если с маслицем по эксперементировать?..
вот про сальники-да, наверно есть траблы как я понимаю в новых энудро где стоит перевертыш конструкция совсем другая..- защитные кожухи тож наверно не помогут?
малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев
Не подтверждается ибо на мотарде стоит вилка практически такая же как и на кроссовом RM-Z450. Все знают что кроссачи не ездят по асфальту вообще, при этом моделей с перевертышами навалом.
Quote (Izanagi)
ну а если с маслицем по эксперементировать?
Да, можно. У меня 5W (и по мануалу так рекомендуется), но в следующем сезоне попробую 2,5W, слышал что Showa с ним вполне дружит.
по моим наблюдения вилка мотарда не подходит для эндуро не ввиду "жесткости" а ввиду малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев, стоит съехать на грунт(мокрый) особенно если глина присутстует, всё в районе пыльников сальников забивается грязью, результат не заставит себя долго ждать, вилка начнёт сопливить...
Я себе пошил "чулки" для перьев вилки из неопрена (если покупать из каталога минимум 35$) - материал остался - кому надо могу пошить за скромное вознаграждение...
южанин, Ну чего - нормально . Молодец Ты бы , что бы кто нибудь заинтересовался лучше фотку сделай . Показать так сказать товар лицом Типа новая услуга - тюнинг ручной работы почтой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service