Может кончиться тем, что под чулком соберется немного грязи и отлично обдерет всю полировку.. У меня такое на велосипеде горном случилось, чулок был на липучке, а сверху-снизу был прихвачен стяжками - казался закрытым, но при езде в дождь по песку быстро загадился (кстати, произошло это в ливень летом именно в Севастополе:)).
Может кончиться тем, что под чулком соберется немного грязи и отлично обдерет всю полировку.. У меня такое на велосипеде горном случилось, чулок был на липучке, а сверху-снизу был прихвачен стяжками - казался закрытым, но при езде в дождь по песку быстро загадился (кстати, произошло это в ливень летом именно в Севастополе:)).
У нас все кроссачи с чулками ездят - для них это норма и ничего не кончается. Пошиты плотно, держатся на стяжках сверху и снизу.
Сомневаюсь чтобы для владельцев перевертышей чулки были нормой. Да и что значит "все кроссачи"? Сколько их в Севастополе? За все прошлое лето не видел ни одного и трасса на Сапуне выглядела мертвой..
Там и трасса то мёртвая . Был там летом 2010 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так, хлопцы, не надо плохо говорить о нашей трассе - на трассе никто не тренируется она у нас частная: хочешь кататься - плати! Есть тропы в Балаклаве - так вот там все и начинается... А кому мало - милости просим на "дорогу жизни" - газопровод. Лето 2010 было тяжелое - наш президент издал указ и закрыл посещение леса (чтобы лес не горел). Так вот лесники лютовали... народ дома просидел, только начали покатушки устраивать.
южанин, Не обижайся , мы не со зла . А в лесу эндуристы как ездили , так и ездюют . Им вроде пох на лесников , а лесникам на мотоциклистов . У лесников главное условие - что бы они знали что в их владении мотоциклисты ( после звонка и предупреждения сколько и куда ) С местных денег не берут , а с нас москалей 40 или 50 гривет с мотоцикла заранее отсылаем и свободен . Катайся То что приняли КТМщиков - так они денег не насыпали лесникам в шинель вроде , поэтому на них облаву и устроили . ( как я понял ) А те глупые - второй раз по тому маршруту бесплатно поехали их и приняли Не сезон ещё у вас летом считается - жарко ездить . Это нам северянам в кайф по жаре покататься - у нас нет такой погоды , нам в кайф косточки погреть Расскажи про газопровод пожайлуста - это что ? Я не знаю . Кстати это не ты ездеешь на жёлтом ДРЗ s в чёрном шлеме интеграле . Даже вроде стекло тоже чёрное было . В Балаклаве на горе навстречу попался ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 25.09.2010, 11:36
klr650[b] не, у меня шлём другой и DRZ я из SM переделал. Газопровод это жесть! Попроси кого-нибудь из местных камикадзе они тебя провезут - не каждый согласится туда ехать многие свои мотоциклы берегут. Если никого не найдешь - я тебе помогу найти проводника...
klr650 не, у меня шлём другой и DRZ я из SM переделал.
Если не против, вернусь к вилке))) Если я правильно понял, то даже при экспресс-методе ремонта вилочное масло меняется полностью. Иначе как определить количество остатков масла в пере) И есть ли смысл провести данную процедуру на втором(не текущем) пере?
Сообщение отредактировал Tushkan - Вт, 03.09.2013, 09:46
Смысл делать два пера есть . При быстром методе не надо его измерять . Нужно его слить и залить фиксированное количество , предварительно вычитав в книге ( инструкции ) по ремонту или спросив у кого . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
предварительно вычитав в книге ( инструкции ) по ремонту или спросив у кого .
Сначала оставил вопрос в FAQ, но прочитав, что это не "гуд" перепостил сюда Уже здесь нашел - в перо льется 530 мл. масла. В FAQ по вилке от SM разжевано все доступно, а вот по объему масла ничего не увидел(((
Ты ещё и в ФАк написал ... Ща удалю пойду Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Не нашёл . Маладец Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пришло время менять масло в вилке (12тыщ.км). На одном из перьев появился едва заметный жирный налет. Стоит ли разбирать всю вилку и менять сальник,пыльник или придерживаться правила - "работает - не трогай"? Пластиковым "щупом" под пыльником уже поковырялся.