Можно тупой вопрос У меня стандартный набор SM 15/41 Если поставлю 43 на зад - Разница в 2 зуба тоже будет чувствоваться?
Будет и даже очень. Я ездил на 15/44 на СМ. В итоге вернулся на 15/41, сейчас пора цепь и звезды менять, думаю оставить 41 или поставить 42. На выходных ездил по легким говнам в лесу - на первой везде без проблем, вторая только по небольшим лужам. По трассе груженый мот крейсерская 100-110 (при этом бака до резерва хватает на 180 км). Ставить больше 42 зубов имеет смысл если мот юзается в жестких говнах или станте, при прочем получаешь резкий мот с высоким расходом топлива и максималкой 100км/ч. Оно надо?? == ПыСы. Я продаю в Москве JTR 822.48 за 900 рублей. Практически новая, подходит на японца (где ступица с демпфером!).
О! Класс! Спасибо ! А то я думал останется мой вопрос без ответа! Максималка в 100 мне как раз ( дороги еще те у нас) В жесткие говны не поеду однозначно, пока во всяком случае Жалко Новый ведь еще нецарапанный нигде А вот на дыбы гад не хочет с газа пока вставать, Я конечно понимаю что первая основная причина - это я сам На втором месте ,думаю жесткая и почти гладкая резина Bridgestone Battlax, норовит все время поскользить + асфальт почти везде и почти весь в пыли и песке На третьем - ничего пока не раздушивал и не трогал как пришел с Японии ( на разумеется жижи поменяли) P/S В курсе что виллить надо со сцепления Но хотелось бы и с газа чтобы Ну вот соббственно поэтому про звезду то и спросил Стоят пока стоковые 15/41 и цепь на 110 Пришла цепь на 112 звеньев и звезда от нашего форумчанина на 43 зуба AFAM
Добавлено (10-Июн-2010, 14:10) --------------------------------------------- Ой не дописал! Попробовал на 15/41 по лесу По лесочку приходится на первой еще и сцеплением подыгрывать Как то жалко его сцепление то! Расход вот не мерял Скажу только что этой первый мот на котором я так увлекся ездить что забыл что бензин в баке не бесконечен На авто так ни разу в жизни не было считал все ремя таких автомобилистов раздолбаями и скупердяями А на DRZ вот и бак же был полный - но увлекся Прокатил полкилометра под надсмешки ночной пивососущей молодежи мот в сторону дома ( настроился катить км два) .... так разволновался...ептать качу и вспоминаю что есть же такая штука как резерв! Йо-хо краник вниз на мот прыг и я дома Утром в 6 утра уже задивал полный бак пока не полилось
Quote (DReZinovod)
Я ездил на 15/44 на СМ
Сколько цепь была? И сколько жрал?
Quote (DReZinovod)
ПыСы. Я продаю в Москве JTR 822.48 за 900 рублей. Практически новая, подходит на японца (где ступица с демпфером!).
А как же пресловутая ловушка? И сколько цепь надоть? И сколько будет жрать?
Сообщение отредактировал cummins - Чт, 10.06.2010, 12:27
Поставил звезды 14/48, стояли 15/43, максималка примерно 100км/ч, трогаться можно со второй, подрыв стал лучше, по лесу стало двигаться приятнее, там где раньше на первой и со сцеплением, сейчас вторая спокойно, не внопряг.
Я поставил сегодня твою звезду, сказка, теперь у меня 15/44 подрывать стал ненарадуюсь))) представляю что будет если 47 поставлю вот только потихой ловушку шеркает внизу( услышал когда котил его )
Сообщение отредактировал travolta - Вт, 15.06.2010, 09:40
Шоркает точно в районе ловушки ? А раньше никаких звуков не было? Спрашиваю, потому что у меня и 15/41 по ролику цепь проходя тоже звук шуршащий издает Кстати может уважаемые форумчане подскажут должны какие то звуки на заглушенном катящемся моте от цепи идти или нет?
да в районе ловушки я даже пальцем туда залез зазора нет точит потихой плассмасу (вот там на фотке вверху как раз то место, где шоркает видно и стрелкой указано)))
Сообщение отредактировал travolta - Вт, 15.06.2010, 09:45
Значит Victor был точен в прогнозах как доктор в аптеке А что народ то писал что ставили и больше 45 и ничего с ловушкой не мудрили? Непорядок travolta, а вниз она не двигается? (ловушка) Интересно под большие звезды есть в природе большие ловушки? Или все же своими ручками прийдется? что-то выдумывать?