посчитал спереди 45 demonizer - ты был прав;) в цепи насчитал 53 боковых соединения как я понимаю 106 звеньев. так что получается с 15/47 он ехать плохо что ли будет? я тут что т запутался.
Други, так скажите мне плиз сколько звеньев ставить?..
Сообщение отредактировал Izanagi - Чт, 09.09.2010, 13:54
Цепь у меня на СМ на 15/48 стояла 114 звеньев, на 15/44 - 112, 15/41(42) - 110 звеньев. Первый два варинта были со снятой задней ловушкой. При сомнениях лучше взять длиннее, при необходимости легко отрезать излишек болгаркой, а добавить звенья очень трудно.
народ, вот есть вот эта цепь можно ли её укоротить? как мне объяснили она сальниковая. 120 звеньев.. будет думаю великовата.. но вот как её резать болгаркой. и где. мы с батей чё та не доходим.. можно для тупых))) на рисуночке??
) ясно, тут мне коллега сказал, что замок на цепь поставить можно до 250 объема, типа на 400 надо уже клепать, правда это? сказал что есть даж приблуда для этого..что скажете?
Замок ставить категорически не рекомендую. Два чела мне рассказывали как у них рвало замок, к счастью без последствий. А один раз при мне так оборвало цепь на 600сс квадрике, тоже обошлось - просто заклинило мотор. Замки предназначены для кросса, где цепи относительно часто меняют и где на раму и цепь усилия меньше (на грунте колесо на порядок легче уходит в букс, на асфальте вся нагрузка уже ложится на железо). Хотя я сам 3 года назад отъездил целый сезон с замком, но сейчас только заклепываю. Высверливать цепь - мазохизм, слишком хорошее железо, проще болгаркой. Есть выколотка - вообще без проблем, нет - аккуратно резать болгаркой внешнюю планку (но не задеть внутреннюю!!) пока она сама не развалится. А поглядывать на замок без толку, газанул посильнее - он и вылетел..
мож кому пригодиться инфа.. с момента покупки стояли 15/44- тяги на низах по говнам явно не хватало.... влепил 14/44- все стало устраивать более менее, но козлил нехотя, и цепь вытянулась оч быстро (цепь стоковая!!) из чего сделал вывод , что меньшая по радиусу передняя звезда создает сильный рывок на меньшее количество звеньев цепи, что и приводит к повышенному ее износу! издолбав комплект , решил новый ставить 15/48 посчитав передаточное соотношение 48:15=3,2 а было 44:14=3,14, т.е. предполагал что ставлю с еще большим уклоном на тягу!!!! разочарованию не было предела .. моц превратился в мопед.. по пахоте еле едет, подрыв исчез, что такое козлить ваще не понятно!! низов нет, едет более менее только выше средних, в общем получилось полное гавно.. вывод: соотношение сторон - это еще не все!! тут как никогда важен размер передней звезды, чем она меньше, тем мотору легче.. вообщем собираюсь ставить снова на 14 .. будет она крутить 48 зубов, километров 30 максималки потеряю конечно, но не выбрасывать же новую люминевую звезду вот кстати до чего доездился и что происходит под защитной крышкой после пампасов:
мне понятен Ваш пессимизм. когда ставил тоже именно так и думал!!!! но реалии оказались именно такими , как я и описал,ни добавить ни отбавить! причем меня предупреждали знающие люди, что поведение поменяется не в лучшую сторону, но я слепо верил цифрам. причем мое утверждение не голословное, доказано фактическим использованием. и давайте четко разграничивать внедорожние катки и катки на 17 от SM... SMки едут практически на любых звездах, эндуры же оченно критичны к размерам, не будем этого забывать.. я описал поведение именно эндуро, причем иногда довольно таки суровый...
давно сделал, не помогает .. помогает только чтоб промыть, а фотку делал на немытом. планирую захимичить некую железную, по аналогии с тюнячими.. в межсезонье как раз делать нех.