Смотри крепление звезды к ступице. Бывает 2 вида: на прямую(не разрезаная ступица) идёт 808 jtr или через резинки и проставку (разрезаная ступица) там другая звезда, маркировку погугли.
Сколько звеньев на куске с низу? я чукча считатель вижу здесь 7 звеньев, правильно считаю?
Да правильно, и всегда замкнутая цепь состоит из четного количества звеньев. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребята, есть вопрос. По таблице получается что на DRZ400s ставиться передняя звезда 14, задняя 48. При 112 цепи. Но пишут что могут быть сложности при установке. Кто ставил? Есть ли сложности? Хочу поставит на пробу заднюю на 48, сейчас установлены 14/44, цепь новая на 112. Боюсь выкинуть деньги на ветер, в смысле если не установить будет...
Открыл я калькулятор, посидел почитал, хочу советы гуру. "Колеса эндуро" Сток 120х90х18 звезды 15/41 Имеется 110х100х18 звезды 15/43 И тут вот какой интересный момент, ушатал в прошлом сезоне 120х100х18 так вот кажется на ней ехалось гораздо веселее, и в сопки и вообще по грязьке. Вот сижу и думаю стоит ли ставить допустим 42 звезду, или может уже тогда ставить 44-ю. Сейчас по трассе почти не еду, если только случайно не выпали куда либо далеко, но и так больше 60-90 не ехал. Так что может больше склоняться к лестным звездам, к заездам в сопки, у нас они затяжные и часто с камнедраловым, или оставить все как есть?
Может я конечно и криво смотрюв мануале, но у меня показывает что в стоке 15/41 А так получается лучше поставить 44... Просто у нас тут все носятся с тазиками от 49 и выше...
adroit, всем по разному нравится. Попробуй, если по асфальту меньше ездить стал, 15/47-49. Переднюю 14 с собой возить на случай больших какашек.
Вчера заехал на трассу, что готовят к гонкам, так вот ехал в основном на первой, буксовал много, часто травил сцеплением. До этого разговаривал с тем кто ее готовил и видео его смотрел, говорит мол включил себе вторую и попер. Чет я тогда не улавливаю где косячу И еще почему когда меняю в калькуляторе звезду даже на 49-ю, количество звеньев остается 112? Разве не должно поменяться?
говорит мол включил себе вторую и попер. Чет я тогда не улавливаю где косячу
Обычно на кроссачах стоят 13/50, человек тебе это сказал из своего опыта езды на таких мотоциклах. Соответственно ДРЗ на 15/44 едет на 1ой более чем 50 км/ч, а травишь ты сцеплением из-за того что тебе: на низком газу тяги не хватает, на полном едет быстро для твоих навыков. Народный вариант на эСке 14/48
Соответственно ДРЗ на 15/44 едет на 1ой более чем 50 км/ч
Ну вот о чем и речь, у меня сейчас вообще 15/43 и получается что с отпущенным газом я блин даже не успеваю поворачивать среди этих деревьев, там где более менее прямо, там да могу газовать, смотрел видео этого ктм-щика но там и он тоже топит, а на тех участках где он тормозит и я сбрасываю. Опыта в этом сезоне реально не хватает, на тренировки остается в лучшем случае час, работа отнимает все время. По 14-й звезде я думал, но мне кажется цепь начнет конкретно слайдер жрать что на маятнике. И при 48-й, ловушку надо переделывать? Сегодня с кавасакой там прокачусь, посмотрю как он пойдет в сравнении. За подсказку по 48й спасибо, пойду посчитаю.
Сообщение отредактировал adroit - Вт, 04.07.2017, 08:18
Вчера прокатился с кавасакой по тому же маршруту, оказалось нормально я еду как сказала кава местами слишком быстро. Так что пока подумаю о замене звезд. Если цепь умрет то тогда да буду менять
Смысла менять всё вместе нет никакого, зачастую цепь ходит дольше чем звёзды. Износилась звезда - замена звезды, Растянулась цепь более чем сервисные данные - замена.