Да не боись , потеплеет глядишь и перестанет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
для начала промой, продуй ,прочисть то место, откуда потеет, сняв предварительно те резинки, котрые снимаются. Можеть просто печинка попала, а ты уже каталоги шерстишь...
Приветствую всех участников форума.По заднему амортизатору,появилось масло на штоке-однозначно нужно перебрать его.Зимой использовать масло с меньшей вязкостью.Обязательно после переборки закачать азот (у меня больше 10 атмосфер не получалось закачать).Давление инертного газа в амортизаторе нужно для подпора перепускных клапанов и для прижатия сальника к штоку.Если закачать обычный воздух,то при хорошем продубасе амортизатор становится жоще,масло сильно нагревается и как следствие появляются задиры на поверностях трения.На кросаче,даже у ребёнка меняю масло раз в месяц(6-10 тренеровок).На мотарде и эндурике масло в амортизаторе и вилке я меняю раз в год.При ремонте лучше использовать оригинальные запчасти.
Присоединяюсь. Мне про кроссач, тоже говорили, что на нем задний аморт не разборный. В России все разбирается и ремонтируется. Главное- не ссать.
золотые слова! я на каве в свое время такой же неразборный аморт вскрывал! долго не горевал, поехал на авторынок купил ремкомплект аморта (вроде от газели) и масло для амортов. потратил на это все несколько сотен рублей!!! года 3 ездил!!!
Quote (Низколетающий)
Главное- не ссать.
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
закачать можно воздух....азот, углекислота это лишнее, воздух и так азот на 80%...
я закачиваю насосом на 12 чтоли атмосфер максимум - как раз для амортизаторов специальным...в гидромастере есть смысл делать шток (тысячи 3000 берут) - если он поврежден, а если нет то перебрать самому, сальники KYB заказываются в америке
детальные статьи по переборке мото-амортов есть в сети...могу дать сайт, но могут счесть за рекламу
Сообщение отредактировал root - Ср, 10.08.2011, 16:16
детальные статьи по переборке мото-амортов есть в сети...могу дать сайт, но могут счесть за рекламу
Блин. Неужто я такой злобный? Китайцев запрещу, а ссылки на другие ресурсы вроде бы не запрещал... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
я лично по этой статье и перебирал свой амморт...до переборки не работал, после стал работать )
с дрз будет все проще, поскольку не нужно заниматься врезкой ниппеля в расширительный бачек...а в остальном там почти та же самая конструкция
Добавлено (11.08.2011, 18:03) --------------------------------------------- Seal Head (не знаю как по-русски, поршень с сальником вобщем) покупается например здесь http://www.oemcycle.com/Item/product/5478/
Добавлено (11.08.2011, 18:04) --------------------------------------------- а масло в ближайшем магазине...но вот вопрос по вязкости кажется открыт? сколько 10W, 5W, 3W?