• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Появилось масло на штоке заднего амортизатора
volw Дата: Вт, 08.02.2011, 10:02 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 Sy
Город: №10 р.Карелия г.Костомукша
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И у меня с задним амортом такая же проблема потеет пока ищю информацию че к чему интересует номер сальника и пыльника мож кто подскажет?
 
klr650 Дата: Вт, 08.02.2011, 11:40 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да не боись , потеплеет глядишь и перестанет smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Низколетающий Дата: Вт, 08.02.2011, 12:02 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
для начала промой, продуй ,прочисть то место, откуда потеет, сняв предварительно те резинки, котрые снимаются. Можеть просто печинка попала, а ты уже каталоги шерстишь...
 
volw Дата: Вт, 08.02.2011, 15:43 | Сообщение # 19
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 Sy
Город: №10 р.Карелия г.Костомукша
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я вообще не переживаю, это так для информации))) а может и песчинка вообщем летом будем посмотреть)))
 
moto-cross8 Дата: Ср, 09.02.2011, 13:34 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 22 г.Бийск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех участников форума.По заднему амортизатору,появилось масло на штоке-однозначно нужно перебрать его.Зимой использовать масло с меньшей вязкостью.Обязательно после переборки закачать азот (у меня больше 10 атмосфер не получалось закачать).Давление инертного газа в амортизаторе нужно для подпора перепускных клапанов и для прижатия сальника к штоку.Если закачать обычный воздух,то при хорошем продубасе амортизатор становится жоще,масло сильно нагревается и как следствие появляются задиры на поверностях трения.На кросаче,даже у ребёнка меняю масло раз в месяц(6-10 тренеровок).На мотарде и эндурике масло в амортизаторе и вилке я меняю раз в год.При ремонте лучше использовать оригинальные запчасти.
 
dutik1 Дата: Ср, 09.02.2011, 17:19 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Будешь аморт разбирать, промерь размеры катриджа (сальника), по размерам можно подобрать новый (около 70 дол.).
 
Dimas Дата: Ср, 09.02.2011, 18:01 | Сообщение # 22
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
Присоединяюсь. Мне про кроссач, тоже говорили, что на нем задний аморт не разборный. В России все разбирается и ремонтируется. Главное- не ссать.

золотые слова! biggrin я на каве в свое время такой же неразборный аморт вскрывал! долго не горевал, поехал на авторынок купил ремкомплект аморта (вроде от газели) и масло для амортов. потратил на это все несколько сотен рублей!!! года 3 ездил!!!
Quote (Низколетающий)
Главное- не ссать.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
artur Дата: Ср, 16.02.2011, 09:20 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после промывки продувки потеть слава богу перестал. на ебае смотрел есть много предложений б-у от 3 до10тр.
 
Sergei1988 Дата: Ср, 04.05.2011, 02:01 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так что же лучше закачать азот или кислород? dry
 
Гек Дата: Ср, 04.05.2011, 06:52 | Сообщение # 25
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
biggrin С кислородом должно прикольно получиться biggrin , но лучше азотом biggrin
 
klr650 Дата: Вт, 10.05.2011, 09:59 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sergei1988)
азот или кислород?

Да , точно biggrin Ты когда будешь кислород качать лучше на видео сними . Ну типа видеоурок такой , как у амэриканцев biggrin tongue

Ну азотом больно круто , можно просто углекислотой . Но и это не главное . Главное найти чем накачать (или точнее через чего ) smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
root Дата: Ср, 10.08.2011, 16:14 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
закачать можно воздух....азот, углекислота это лишнее, воздух и так азот на 80%...

я закачиваю насосом на 12 чтоли атмосфер максимум - как раз для амортизаторов специальным...в гидромастере есть смысл делать шток (тысячи 3000 берут) - если он поврежден, а если нет то перебрать самому, сальники KYB заказываются в америке

детальные статьи по переборке мото-амортов есть в сети...могу дать сайт, но могут счесть за рекламу


Сообщение отредактировал root - Ср, 10.08.2011, 16:16
 
ershn8d Дата: Ср, 10.08.2011, 16:28 | Сообщение # 28
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
детальные статьи по переборке мото-амортов есть в сети...могу дать сайт, но могут счесть за рекламу

Блин. Неужто я такой злобный? Китайцев запрещу, а ссылки на другие ресурсы вроде бы не запрещал...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
bratlsk Дата: Ср, 10.08.2011, 18:03 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Блин. Неужто я такой злобный? Китайцев запрещу, а ссылки на другие ресурсы вроде бы не запрещал...


Там, видимо, домен китайский)))))))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
root Дата: Чт, 11.08.2011, 18:04 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну раз тут такая демократия biggrin
http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51

я лично по этой статье и перебирал свой амморт...до переборки не работал, после стал работать )

с дрз будет все проще, поскольку не нужно заниматься врезкой ниппеля в расширительный бачек...а в остальном там почти та же самая конструкция

Добавлено (11.08.2011, 18:03)
---------------------------------------------
Seal Head (не знаю как по-русски, поршень с сальником вобщем) покупается например здесь
http://www.oemcycle.com/Item/product/5478/

Добавлено (11.08.2011, 18:04)
---------------------------------------------
а масло в ближайшем магазине...но вот вопрос по вязкости кажется открыт? сколько 10W, 5W, 3W?

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024