• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Появилось масло на штоке заднего амортизатора
artur Дата: Вс, 07.03.2010, 22:20 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я РАСТРОЕН МОТ ПРИШОЛ ЗИМОЙ ЕЩЕ НЕ ЕЗДИЛ А ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ .СТОЯЛ МЕСЯЦ ЕЛЕ ЗАВЕЛ АЖ НОВУЮ АКБ ПОСАДИЛ ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ЗАВЕЛ УСТАНАВЛИВАЛ ЗАРЯЖЕНЫЙ АКБ НА КЛЕМАХ НЕМНОГО ИСКРИТ? А КОГДА НАЧАЛ НАСТРАИВАТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРИСЕДАНИЙ НА МОТО ПРОВЕРЯЯ РАБОТУ СЖАТИЯ ОТБОЯ ЗАМЕТИЛ НА ШТОКЕ НЕБОЛЬШУЮ ИСПАРИНУ МАСЛА ПО РАЗМЫШЛЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕМУ ПИ....? ИЛИ НЕТ НОВЫЙ ДОРОГО ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПОЖНО КУПИТЬ КОПЕЙКУ НА ХОДУ. И ВОТ ДРУЗЬЯ ДАЙТЕ МНЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ. МОЖЕТ КТО ГДЕ ПОКУПАЛ НЕОРИГИНАЛ.СМОТРЕЛ НА ebay НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ КАК ИСКАТЬ.
 
Низколетающий Дата: Пн, 08.03.2010, 15:35 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На фига искать-поездий, посмотри, может перепариваешься- это раз
Может печинка какая- промой бензинчиком всякие пыльники-сальники-это два
 
demonizer Дата: Пн, 08.03.2010, 19:28 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Бензином пожжешь сальники-только саляркой!!!
У меня была такая история. Задир на штоке подрал сальник. Аморт был разобран, со штока гальваническим способом снято хром-никелевое покрытие, заварен и заполирован задир, и покрыт заново в гальванической ванне. Заменены сальники, Залито новое масло. На все про все потрачено 3-4 т. Руб.
 
Zmeyy Дата: Вт, 09.03.2010, 18:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
http://www.gidromaster.ru/ у них можно сделать ,я узнавал месяца 2 назад, работа +запчасти =6тр
 
DimonNS Дата: Ср, 10.03.2010, 09:32 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Zmeyy, что то не совсем уверен что аморт разборный
 
ярик Дата: Ср, 10.03.2010, 09:37 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Он разборной.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Низколетающий Дата: Ср, 10.03.2010, 12:36 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Он разборной

Присоединяюсь. Мне про кроссач, тоже говорили, что на нем задний аморт не разборный. В России все разбирается и ремонтируется. smile Главное- не ссать.
 
artur Дата: Ср, 10.03.2010, 20:32 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
снял амортизатор думал промыть сальник . но не понял как снять пружину? .надо снять как понимаю нижнюю вилку там стоит болт под крестовую отвертку и вот в чем загвоздка там находится винт регулировки толи сжатия или отбоя. при снятии вилки а затем пружины .все это для того чтобы добратся до пыльника . произойдет разгерметизация так что дорогой Низколетающий ссатся будем потом. может я не прав поправте дельным советом кто сам разбирал. и еще не снимая пружины сбил круглую штукко вину думал что это пыльник . но под ней стоит сальник вот я непонял сальник это и есть по вашему пыльник ?
 
demonizer Дата: Чт, 11.03.2010, 07:22 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Глянь на мегазипе или в мануале на аморт. Я его позапрошлой зимой разбирал, уже не вспомню. Помню,что прессом пружину сжимал, чтобы разобрать.
 
ярик Дата: Чт, 11.03.2010, 19:27 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ну и тазик рядом чтоб вся жидкость не уплыла,хотя я при разборке таки немного промохал.Можно не только прессом ,если есть знакомые на сто или авто сто рядом то у них есть такая чтука которая сдавливает пружину.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
demonizer Дата: Пт, 12.03.2010, 20:35 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
масло в любом случае менять на новое, ибо какая-то часть через сальник уже утекла, а накачивать - кто воздухом, кто- углекислым газом
 
Низколетающий Дата: Сб, 13.03.2010, 06:28 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
а накачивать - кто воздухом, кто- углекислым газом

азотом. Воздухом нельзя-аморт сильногреется при работе, а характеристики газа не должны меняться сильно.
 
artur Дата: Вт, 16.03.2010, 10:24 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вобщем разбирать пока не стал промыл все средством для мытья посуды просушил и поставил назад . сезон наступит будет видно что дальше делать.пока работает пусть работает .если выбежит тогда и буду разбирать или искать замену.
 
DReZinovod Дата: Вт, 06.04.2010, 22:32 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
азотом. Воздухом нельзя-аморт сильногреется при работе, а характеристики газа не должны меняться сильно.

Я подкачивал воздухом до 10 атм. (есть специальные насосы высокого давления, стоят около 1.000 рублей в веломагазинах, ими "мелкобайкеры" вилки накачивают). Азота в обычной атмосфере 76%. Очень может быть что кроссовым мотикам при постоянных диких нагрузках эти несчастные 15-20% разницы и могут что-то дать, но какой толк искать азот тем, кто ездит на мотарде или даже на эндуро, где нагрузки на подвеску на порядок меньше чем в кроссе? Еще некоторые говорят что, мол, азот осушивают и в амортизаторах ничего не ржавеет.. В общем, маркетинг рулит:)
 
demonizer Дата: Ср, 07.04.2010, 22:08 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, полностью согласен.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024