Я РАСТРОЕН МОТ ПРИШОЛ ЗИМОЙ ЕЩЕ НЕ ЕЗДИЛ А ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ .СТОЯЛ МЕСЯЦ ЕЛЕ ЗАВЕЛ АЖ НОВУЮ АКБ ПОСАДИЛ ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ЗАВЕЛ УСТАНАВЛИВАЛ ЗАРЯЖЕНЫЙ АКБ НА КЛЕМАХ НЕМНОГО ИСКРИТ? А КОГДА НАЧАЛ НАСТРАИВАТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРИСЕДАНИЙ НА МОТО ПРОВЕРЯЯ РАБОТУ СЖАТИЯ ОТБОЯ ЗАМЕТИЛ НА ШТОКЕ НЕБОЛЬШУЮ ИСПАРИНУ МАСЛА ПО РАЗМЫШЛЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕМУ ПИ....? ИЛИ НЕТ НОВЫЙ ДОРОГО ДАЖЕ ОЧЕНЬ ПОЖНО КУПИТЬ КОПЕЙКУ НА ХОДУ. И ВОТ ДРУЗЬЯ ДАЙТЕ МНЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ. МОЖЕТ КТО ГДЕ ПОКУПАЛ НЕОРИГИНАЛ.СМОТРЕЛ НА ebay НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ КАК ИСКАТЬ.
Бензином пожжешь сальники-только саляркой!!! У меня была такая история. Задир на штоке подрал сальник. Аморт был разобран, со штока гальваническим способом снято хром-никелевое покрытие, заварен и заполирован задир, и покрыт заново в гальванической ванне. Заменены сальники, Залито новое масло. На все про все потрачено 3-4 т. Руб.
снял амортизатор думал промыть сальник . но не понял как снять пружину? .надо снять как понимаю нижнюю вилку там стоит болт под крестовую отвертку и вот в чем загвоздка там находится винт регулировки толи сжатия или отбоя. при снятии вилки а затем пружины .все это для того чтобы добратся до пыльника . произойдет разгерметизация так что дорогой Низколетающий ссатся будем потом. может я не прав поправте дельным советом кто сам разбирал. и еще не снимая пружины сбил круглую штукко вину думал что это пыльник . но под ней стоит сальник вот я непонял сальник это и есть по вашему пыльник ?
Ну и тазик рядом чтоб вся жидкость не уплыла,хотя я при разборке таки немного промохал.Можно не только прессом ,если есть знакомые на сто или авто сто рядом то у них есть такая чтука которая сдавливает пружину. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
вобщем разбирать пока не стал промыл все средством для мытья посуды просушил и поставил назад . сезон наступит будет видно что дальше делать.пока работает пусть работает .если выбежит тогда и буду разбирать или искать замену.
азотом. Воздухом нельзя-аморт сильногреется при работе, а характеристики газа не должны меняться сильно.
Я подкачивал воздухом до 10 атм. (есть специальные насосы высокого давления, стоят около 1.000 рублей в веломагазинах, ими "мелкобайкеры" вилки накачивают). Азота в обычной атмосфере 76%. Очень может быть что кроссовым мотикам при постоянных диких нагрузках эти несчастные 15-20% разницы и могут что-то дать, но какой толк искать азот тем, кто ездит на мотарде или даже на эндуро, где нагрузки на подвеску на порядок меньше чем в кроссе? Еще некоторые говорят что, мол, азот осушивают и в амортизаторах ничего не ржавеет.. В общем, маркетинг рулит:)