Круто . А чего по иностранному написал ? На экспорт что ли или решил за бугром прославиться и потом имигрировать в лучах славы и на Викингов не поехать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ага, точно! Теперь осталось сделать то что там написал
Когда будешь делать померь диаметр цилиндра, и шумани мне. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Покажи на схеме конкретно где мерить. Для того чтобы накачать, снимать надо? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Привет всем! Помогите советом. Перебрал задний аморт, поставил полный ремкомплект(сальник и поршень пробка). Не совсем понял как правильно залить масло в аморт, поэтому руководствовался фотоотчетом с сайта greywolf.ru. С начала залил масло в бачек, примерно 1\3, поставил на место резиновую камеру. Затем налил полный аморт масла и вставил туда шток в сборе, при этом излишки масла вытекли. Все это делал что б в аморте воздуха не было, по другому не понял как это делать. Далее собрал аморт полностью, выставил все настройки по мануалу и побольше затянул пружину что б пожеще был. Поставил на мот, итог: аморт очень жёсткий стал на сжатие и разжатие, рукой не возможно продавить. Проехался, мот дубовый, не возможно ехать. Покрутил настройки на "софт" не помогло. Может подскажете где я ошибся?
Георгич, Я в файлах выкладывал мануал для переборки заднего аморта у ДРЗ Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 07.08.2013, 13:30
Георгич, я чесно сам не ремонтировал на ДРЗ, но пустой обьём там должен быть, иначе куда масло будет перетекать?.. и вместо воздуха туда азот накачивают.