Да есть ручная подтяжка ключом крутиш и натягиваешь-отпкускаешь пружину. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо,ребята с Харькова уже дали очень дельные советы.Там еще и на амортизаторе внизу есть регулировка состояния амортизаторного масла(так я понял).Потихоньку настраиваю мот под себя via est vita
Други, скажите - как не разбирая ничего отрегулировать задний аморт, чем крутить и с какой стороны подлезть? Цель - хотелось бы чуть-чуть занизить мот, хотя бы на пару сантиметров посредством заднего аморта...
EugeneRabchuk, никак, но снимать не много: сидушку, пластик с боков, айрбокс открутить, но не вынимать (пусть болтается). длина пружины от 247 до 256 мм, кажется. чем длинее пружина тем мот ниже и работа аморта мягче, дальше уже регулируешь в др местах. думаю минут 30 вся процедура.
EugeneRabchuk, не велик, но ощутим. на моём ездил лилипут-ипонец. длина пружины была больше рекомендованной на 3-4 мм, я поджал на 2 мм короче сделал рекомендованной. осчутимо...
А может кто подскажет по настройке задней подвески, переднюю настроил по таблице свыше и мот начал ехать как надо, предидущий хозяин все до конца закрутил , в результате был жесткий воблинг руля после 100, сейчас лучше, даешь настройки задней подвески, drz 400s. К черту мир гламура я езжу на эндуро
Здравствуйте! я новичек, и у меня маленький вопрос - можно ли штатными способами поднимать зад? продавец сказал что низкорослый японец занизил, закрутив или открутив какую то гайку... а как восстановить нормальное положение я не понял!
Здравствуйте! я новичек, и у меня маленький вопрос - можно ли штатными способами поднимать зад? продавец сказал что низкорослый японец занизил, закрутив или открутив какую то гайку... а как восстановить нормальное положение я не понял!
Привет. На заднем аморте есть две большие гайки, одну откручиваешь(она контрящая) и другой начинаешь затягивать пружину до нужной тебе высоты, потом контришь второй гайкой. Это можно делать либо специальным ключом, либо шлицевой мощной отверткой с молотком(долго).
На заднем аморте есть две большие гайки, одну откручиваешь(она контрящая) и другой начинаешь затягивать пружину до нужной тебе высоты, потом контришь второй гайкой.Это можно делать либо специальным ключом, либо шлицевой мощной отверткой с молотком(долго).
может есть какая хитрость чтобы предварительно стянуть пружину чем-то, а потом по легкому закрутить гайку...