Уважаемые старожилы! подскажите нужно ли регулировать подвеску, если еду и каждый стык асфальта чуствую... как на спортбайке. а лежачие полицейские в задницу передают такой пинок, что позвоночник хрустит.... может можно сделать так, чтобы зубодробилка не такая была.. а например мотик двигался плавно, как по волнам.
по аврагам не прыгаю, мотик использую в основном для грунтовых дорог.
Уважаемые старожилы! подскажите нужно ли регулировать подвеску, если еду и каждый стык асфальта чуствую... как на спортбайке. а лежачие полицейские в задницу передают такой пинок, что позвоночник хрустит.... может можно сделать так, чтобы зубодробилка не такая была.. а например мотик двигался плавно, как по волнам.
Регулировка вилки Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется "сжатие". Снизу перьев, точно также, регулируется "отбой" (наверное придется вынуть резинку номер 12). - "Сжатие" это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее сжать (приземление после прыжка) - "Отбой" это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от земли после приземления) При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм! Н-хард, увеличение параметра С-софт, уменьшение параметра Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно. Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах! Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕвинта, по 2 на перо, снизу и сверху. Настройки по умолчанию Сжатие (сверху): 13 кликов от закрученного Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного Спуск воздуха из вилки Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало. "Маленькие" болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить обратно. Повторять периодически.
Задний амортизатор:
- поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами; - замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз; - еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат; - сравните результаты замеров.
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу. Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: - оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; - попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; - в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - сравните результаты первого и последнего замеров.
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм. - если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая; - если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.
Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
Регулятор который подголовку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота. Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта (Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью закрученного состояния.
Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14 щелчков.
Спасибо уважаемые! а в целом как должно быть? как должна себя вести подвеска допустим на булыжниковой дороге? у меня например все позвонки спресовываются и эмаль с зубов осыпается,и дрожат ступни и кисти потом полчаса....
Sidor0FF, ты по ссылке сходил? Подвеска должна работать Булыжниковая дорога это быстрая скорость сжатия отбоя. Суть в том что подвеска жеская это когда на булыжниках подвеска реагирует на каждую кочку, мягкая это когда едя по кочкам на каждой последующей проседает не успев вернуться в исходное состояние.
Начни по порядку шины-передняя подвеска-задняя подвеска. Передняя начинается с рекомендованного масла и установки регуляторов в заводское положение. Задняя с того же за исключением масла . И давление в шинах должно быть рекомендованным для данного типа шин, а не какая то фиксированная величина. В этом пункте с divdivex, не соглашусь в части применения для Е и С моделей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В выходные вилку отрегулировал в соответствии с заводскими настройками... никогда особо не придавал значение этим регулировкам, но каково же было мое удивление что мотик поехал совершенно по другому!!! Довольно мягко и в тоже время очень устойчиво....
А про настройку задней пружины отвёрткой с молотком - это не шутка? Чо-то не получилось нифига, сильно долбить боюсь - не погнутьбы/не сломать бы чего. Облил маслом, оставил до следующего раза. Разбирать полмопеда вообще не охота. Пружина очень мягкая ,в среднем положении сильно проседает под весом мопеда, а с багажом ещё ниже. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сжатие сверху регулируется а отбой с низу? Или я ошибаюсь?
не.. наоборот.. сжатие внизу.. отбой вверху.
я сделал все по мануалу умолчальные заводские настройки.. однако на булыжниковой мостовой из меня вытрясает душу на скорости 90км\ч секунд за 30-40 приблизительно..... вибростенд!!!! как на спортбайке колотун! позвоночник хрустит, меркнет зрение, текут слюни и крошится эмаль на зубах... ...
посоветуйте как можно помягче сделать.. чтоб помягче на разбитом асфальте и стыках... что нужно регулировать? отбой, сжатие или масло менее вязкое?
Всем привет! Нужен совет. Приобрел DRZ S, катаюсь, но задняя подвеска жестковата, решил проверить как выставлены настройки, оказалось что Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода - тот что под отвертку, откручен от упора на 2 щелчка. Отвернул на 10. Так же проверил, Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода - выставлен по умолчанию (1 и 1/2) и регулятор демпфирующей силы отбоя - тоже по умолчанию(14). Результат: если резко сжать аморт, надавив на мотоцикл сверху, то при разжатии происходит стук (в аморте) и затем разжатие, до того как крутил настройки такого не было. Вернул все как было, но результат остался прежний - при разжатии стук. Крутил все 3 регулятора в разные положения не помогло. + ко всему подтекает аморт (масло на штоке), но и до регулировок подтекал - может ли это быть причиной?
да,забей,ходи пешком...а если серьезно,то стука быть не должно и течь не должен,надо ремонтировать,когда всё исправно и настроено,то при 100км/ч по бездорожью койфуешь,а когда ,,забей'' 70 и весь измучаешься не