Что после такого количества страниц, нет конкретно одного поста Каму и сколько кликать?
во первых по кликам подвеску не настроить начинать надо с замены масла в подвесе следующий шаг установка преднатяга подвески под вес райдера а дальше ставиш настройки на средину и едеш по ощющениям своим по себя строиш а лучше что бы ктото шарющий со стороны глядел и подкручивал под тебя
обсалютно ни чего сложного правда есть нюансы но они мелочны достаточно снять аморт сбросить воздух дальше выкручиваем клапан всборе (на котором верхняя регулеровка) переворачиваем и сливаем масло прокачивая за шток заливать также полный не забываем подвигать за шток (масло провалится ) доливаем опять до полног вкручиваем назад клапан и качаем 11-12 атмосфер ставим обратно на мот и радуемся
vit, это не мне я это знаю. Это я London,а предостерегал. Чтоб не было вопросов где брать масло чем качать.... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Братцы я понимаю что такие вопросы были но всеж подскажите у меня Ска 2004г я райдер 90кг по бездору катаю около 70-100км/ч после покупки в подвеску не лез подскажите кто знает сколько крутить на вилке верх и низ и что и сколько крутить на заднем аморте пружина белая бывает и на кроссовый трек заезжаю за ранее спасибо
Nicom, почитай мой пост 68 (твой 71й) в нем говорится что и где. Или второй вариант - открой первую страницу. Найди мой первый и третий пост. Прочти. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На заднем аморте есть две большие гайки, одну откручиваешь(она контрящая) и другой начинаешь затягивать пружину до нужной тебе высоты, потом контришь второй гайкой.Это можно делать либо специальным ключом, либо шлицевой мощной отверткой с молотком(долго).
На днях решил заняться приведением преднатяга пружины амортизатора в стандартное положение.... (а то пружина ослаблена и мот сильно занижен)
решил снимать подрамник со всеми потрохами, чтобы добраться до пружины.... снять - то снял.... но в ужасе от того ка к я все на место верну.. :(((( ну вопрос в другом, Когда крутил гайку пружины, то и вся пружина крутилась вместе с гайкой... как думаете, при вращении она нижним концом одновременно не могла что-то выкрутить?
Нет . Наоборот - притёрлась по месту для более плотной посадки Теперь ещё лучше будет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привел гайку поджатия пружины в состояние "нормал", мотик заметно приподнялся... но всетаки до земли по прежнему достаю обеими ногами, но уже не всей ступней... (рост 180). высота по седлу (нижняя точка седла)92 см вместо мануальных 93...
что это может быть? просела пружина? и главное стоит ли заморачиваться и еще сжимать пружину? впринципе мне и так удобно... что - то существенное даст мне еще один сантиметр высоты?
что это может быть? просела пружина? и главное стоит ли заморачиваться и еще сжимать пружину? впринципе мне и так удобно... что - то существенное даст мне еще один сантиметр высоты?
Пружина это расходник который рекомендуется менять раз в 2 года, подбирается под вес и условия эксплуатации. Как я понял ты раскрутил пружину ее длинна была в норме 295 мм и поджал на 37мм и стало 258мм так? Состояние нормал это для 70 кило вместе с носками.
Может быть многое. Модель не американская. Уселось сиденье. Такая модель сиденья. Люфт в прогрессии креплении аммортизатора. Уставшая или мягкая пружина. Проверь static sag, поднимая опуская за заднее крыло проверь люфтит прогрессия или работает пружина от сюда выводы.
Подвеска настраивается для удовлетворения потребностей райдера, если тебе удобно то что еще желать.
Влияет на поведение амортизатора. Если можешь представить регулятор звуковых частот, то откручивая увеличиваешь амплитуду уменьшаешь частоту (большие редкие кочки) до-до-до, закручивая ты получаешь меньшую амплитуду при большей частоте (гребенка) си-си-си. Универсального положения нет.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как я понял ты раскрутил пружину ее длинна была в норме 295 мм и поджал на 37мм и стало 258мм так? Состояние нормал это для 70 кило вместе с носками.
Не... Я купил мотик, а он сильно занижен.... (ну как сиильно: я 180 рост и 96 вес доставал в обуве полностью обеими ступнями до пола). Рулеткой от пола до ложбинки седла намерялось 91,5 см
гайки пружины были вверху на резьбе.. сильно вверху если смотреть от середины резьбы... и пружина сильно ослаблена была ( на одной из выложенных тобой картинок гайки точно посредине резьбы)
я сжал пружину так, чтобы длина пружины стала как на твоей картинке (величина А). но по сути мотик не поднялся до стандартной высоты по седлу 93,5 см.. поднялся только до 92,5 см... вобщем меня это не сильно волнует... просто зимнее рукоблудство ...физику процесса амортизации, амплитуду и частоту представляю.... но вот прогрессивный амортизатор немножко сумятицу вносит...
Но по сути меня волнует единственное:
что лучше выставить: заводские величины поджатия пружины или заводскую высоту по седлу... и является ли высота по седлу при стоковой седушке важной характеристикой.
SID, Где гайка находится забудь в начале или середине это не важно, я на своем ослаблял пружину. Мотоцикл не поднялся до высоты почему? Из твоего ответа не ясно.
Занижен мот как? линками или пружину расслабили? Статик саг какой%? Райдер саг какой%? Прогрессия люфтит? Ответь на все вопросы чтоб тебе как то помогать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда