Добрый день, у дурга полетел коммут на Джебель 250 2004 года, попросил меня сделать, я как то давно собирал подобное, только на контроллере atmega 16, писал на c++, но исходники и схема где то потерялись, делать все заново лень, наткнулся на форум, думаю твой блочек будет отличным вариантом, подскажи сойдется ли график для джебеля, зеленый график, если не сходится мог бы ты подкорректировать? заранее благодарен =)
Мотоцикл не заводится и стреляет, при переключении кривых стреляет по разному Сёдня попробывал втыкать его на другой ЖДМ ДРЗ 2001 года и американского ДРЗ. Картина у всех такаяже как у меня.
Возникла догадка что может зажигание прошито под маховик с одним выступом(На ЕШКЕ тоже ведь 2 выступа?)? Ещё подкинули идею с датчика хола провода попробовать местами поменять.
прошито под маховик с одним выступом(На ЕШКЕ тоже ведь 2 выступа?)?
Именно так, я долго с этим долбался. он не только расположен даже примерно не перед ВМТ, а важе фиг знает где, более того, мозги должны отличать длинный зуб от короткого, по длинному моСг считает замедление при движении поршня к ВМТ, а после короткого рассчитывает момент зажигания. При этом учитывает то самое замедление, короче, система довольно запутанная. Чего я смог добиться - это уверенной отдачи на средних и верхах, при этом холостые были не шибко стабильными, но, все же, не глох. Но я коммутатор сам мутил, менять можно было что угодно, от кривой опережения до напряжения на первичке катушки зажигания.
самоделкин, а не замахнуться ли нам, товарищи на Вильяма нешего Шекспира?)))Даешь инжектор на ДРЗ!))) Не, чтобы это сделать, надо быть фанатиком, я на такое не пойду)))
А почему бы и нет? Вон америкосы уже вовсю гоняют на инжекторах: ссылка Там можно и список железа подсмотреть. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
А почему бы и нет? Вон америкосы уже вовсю гоняют на инжекторах: ссылка Там можно и список железа подсмотреть.
Стоковый маховик, это радует конечно: MegaSquirt based controller, running the extra code in a sealed enclosed with a sealed connector and extra circuitry to pickup the stock VR sensor ignition pickup signal, the components will be potted to protect them from vibration once everything is tested.
Что с маховиком от инжекторного LTZ-400 = встанет он или нет?
По датчикам интересно: The map is setup Alpha-N hybrid, so the injection length is determined by the RPMs, throttle blade opening, manifold pressure, along with minor fuel trim corrections from the air and coolant temp sensors and the barometric pressure a bosch 14mm coolant sensor that fits in place of the fan temp switch in the radiator, the fan will be controlled by the efi computer (on at 210 F, off at 207 F).
Имеем: длина времени открытия форсунки зависит от оборотов, потенц заслонки, давление на впуске(уже лишнее пошло), корректировка топлива от температуры окружающей среды и двигателя(обычно используется температура двигателя для прогревочных оборотов).
Теперь давайте вспомним LTZ-400/RMZ-450. Что мы имеем на борту, совсем другой маховик, датчик температуры окружающей среды, датчик температуры двигателя, про насос и заслонку с форсункой - наверно даже упоминать не стоит.
Для примера вид маховика,
Карб:
Инжектор:
С помощью нижнего маховика - определяется точный градус коленвала для ЦДИ. Меня лично привязка времени открытия форсунки только к оборотам не устраивает.
Тема инжектора ДРЗ для меня интересна, но изучена мной вскользь. Буду рад если поправите/добавите инфу.
Хе, так она для всех изучена поверхностно. Маховик, скорее всего, другой, ибо крышка в глубину у ltz короче на сантиметр. Но, в принципе, решаемо. Замена в комплексе маховика и крышки, чтобы без колхоза. Температурный датчик в мотор, во впуск, датчик положения дросселя(переделать в дроссель стоковый карб), датчик детонации, топливный насос, форсунка, дмрв, лямбда.
Покупка готового моСга, либо микросхемы у freescale для одноцилиндровых инжекторных моторов (у меня есть три или пять штук, могу поделиться) и долгое корпение над софтом. Диностенд обязателен
Нет, боюсь, мозги лтз заточены под спицифику его работы. Низа и середина. Верхов, скорее всего, нет совсем. Отсечка раньше и тп. Если ТАК тюнить дрз, то нужен программируемый эбу
Нет, боюсь, мозги лтз заточены под спицифику его работы. Низа и середина. Верхов, скорее всего, нет совсем. Отсечка раньше и тп. Если ТАК тюнить дрз, то нужен программируемый эбу
Отсечка такая же как на эСке - на 9к. Это судя по динатековским картам зажигания на ЛТЗ по 2008 г.в. включительно. Если интересно могу сравнить карты зажигания карбюраторных версий ДРЗ и ЛТЗ.
Почему то всё время считал что у Динатека есть человечачьи мозги под инжекторный ЛТЗ, оказывается нету. Только под LTR-450