При головного замене света, было небольшое КЭ там в клемах. Могло ли это спалить статор или РР или ещё что-нибудь?
Посмотрев схему, и при условии, что это произошло при работающем двигателе - я сделал вывод, что легко. Предохранитель то одын! Глянь схему сам, что он защищает?! Да но, полеть может только либо РР и статор, там возможно одно за другим потянуть ( а именно статор за РР). Ещё "чего нибудь" там нету. В "ещё чего-нибудь", т.е. если иметь в виду проводку, там сечение больше! Так что злобный Джоуль -Ленц , либо добрый дядя ОМ , вылезут наружу не в виде тепла, а в виде пробоя, но только где им будет узко ! И беда со статером наступит, если мост пробьёт накоротко, а не в обрыв (p-n переходы бьются по разному). А этот гена хоть и регулируеться шунтированием, да но как?! Вот именно - три фазы одновременно, и импульсно. Почему эти обмотки то и не летят при таком шунтировании!!!! И если нарушить там симметрию, то и шунты полетят, иль обмотки соответсвенно. А если накоротко, то бьётся мост, и сами понимаете, что выходит акромя шунтов, а точнее кто приходит ! Но это в случае КЗ, а когда просто перегруз, то думаю скорее именно статор обуглится, чем РР. Судя по схеме там выходит, что при работающем двигателе "предохранителем" явится выпрямитель в РР, может и статор потом полететь, как только РР пробьёт. А через единственный предохранитель, там идёт питание с аккума, и его зарядка тоже. Мне странно, что этот предохранитель не полетел тоже. Однако, и здесь, если подумать, напрашивается у меня же у самого ответ - он мог полететь при КЗ когда мотик не заведён, направление тока просто в этом случае - в другую сторону. Может показатся бредом, коряво рассказал про направление, но я думаю, что именно из-за этого предохранитель и не полетел. (просто для сведения- в америкозе там 20А) Как продиагнастировать?! Да есть тут на форуме довольно подробно. Что там сложного?! Сопротивление обмоток проверить, и на массу в том числе?! Померить фазы с РР и без?! Посмотреть что после РР?! И сделать логический вывод, вплоть до того, что конкретно сдохло и где?! Хотя я бы ещё добавил туда замеры при разной температуре. Была практика, когда статор на холодную выдавал нормально, а вот при прогреве, одна фаза оказывалась битой. Ещё и на аккуме глянуть, естественно, сколько, тут про контакт вывод сделать можно. Кстати, за контактом везде надо проследить! "В электронике чудес не бывает - это просто наука о контактах!" Разве сложно?! А про некоторые Хонды, в частности RF, у меня вообще сложилось дурацкое мнение - там полтергейст! А что от Хонды ждать по элементной базе?! Если они вместо одного провода большого сечения суют два маленьких ! А на Выфере у них бывает ABS вылетает от ксенона! Химики, блин!!! Но это мой философско-ворчливый подход, критикуйте. И звините за некоторые подколы, старая проффесия навеяла, давно это было, совсем не считаю себя умником, высказал просто соображения, вопрос просто избитый ужо! А вдруг я не прав, мнеж тоже интересно !
Добавлено (12.11.2011, 18:43) --------------------------------------------- И тишина! Может хоть demonizer мне матом скажет?!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 13.11.2011, 01:54
Garry, вообще, если честно, с аналогом не дружу, гогда то работал, но воосновном с цифрой. Я то больше железками занимался, электриком у нас другой человек был. Частенько мы с ним сходились в спорах и обсуждениях, я к нему прислушивался, а он ко мне, как к бывшему радиолюбителю, шеф тихонько курил в сторонке при этом, и так странно за нами наблюдал при этом процессе . Анегдот - загадку тут впомнил про переменный - постоянный токи: почему один "проходит" через кондер, но "запутывается" в катушке , а другой проходит катушку, но упирается в кондёр ? Да, но, то что я там выше накропал, мне так думается там и есть. Да, вот такие радиорегулировщики работали раньше на почтовых ящиках . Однако ракеты летают неплохо !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 13.11.2011, 02:00
Думаю, а что?! Это моё субъективное мнение. А вот то что из Союза сделали такси - это уже объективно. Ты мне лучше сажи, что ты думаешь про повышение мощности в данном варианте? Я думаю за счёт большего сечения провода тут просто запас по току от пробоя по перегреву! Впихнуть только сложней. А самого току там не добавиться, при нужной напруге - так что мощность останется на месте. Да и нафиг она там больше нормы нужна?! Что останется на колесе тогда?! Вопрос тут просто, чтоб гена не дох. Вот тут иностранцы съэканомили !На меди! ну как съканомили, посчитали в притык. Цветмет жо ! И у меня мнение, что гена чаще дохнет по вине пользователя.
Добавлено (25.12.2011, 14:25) --------------------------------------------- А ты ходил в детстве в ракетный кружок ?! Я да !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 22.12.2011, 15:38
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой... На мотоцикле пропала зарядка, поменял генератор(заказывал новый не оригинал) После замены генератора зарядка идет на холостых 12,3В при добавлении газа 12,7В максимум. Замерял напряжение между фазами генератора, на все трех одинакова при открытом газе >100В. После чего заказал реле регулятор(б.у.) Ставлю его зарядка такая же самая как и на старой релюхе. Поехал к знакомому, пробывал подключать его реле и аккум( у него зарядка нормальная, мотоцикл джейбил 250) все без изменений, выше 12,7В не выдает. Если кто знает, подскажите что может быть с др-зетом( Еще пробовали ставить реле от китайского скутера там зарядка на холостых 14,8-15,5 при добавление газа 20-25В. Даже и не прдеставляю что с ним может быть
Donnie, 100вольт это хорошо, значит у тебя потеря на или после РР.. смотри массы и плюсовой провод Померь сначала что выдаёт сам РР, а уже после смотри, что приходит на акумулятор... Можешь даже массу взять с РР а плюс на акуме... потом наоборот: плюс на РР а массу на акуме... таким образом выяснишь какой провод глючит. Удачи! А также проверь сам тестер на чём-нибудь другом
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 24.04.2012, 22:48
Тестер проверял на другом мотоцикле и на машине, работает нормально. По поводу РР, если я правильно замерял то на него приходит что то около 9-10В. Ставлю китайское то больше 20В выдает, на холостых 15В.
По поводу РР, если я правильно замерял то на него приходит что то около 9-10В.
РР это реле-регулятор, на него приходит переменный ток с генератора, который он выравнивает и понижает... и отправляет на акумулятор. Так что учи электротехнику и физику.. это поможет тебе разобраться куда течёт ток в проводах!
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 24.04.2012, 23:19
После замены генератора зарядка идет на холостых 12,3В при добавлении газа 12,7В максимум. Замерял напряжение между фазами генератора, на все трех одинакова при открытом газе >100В. После чего заказал реле регулятор(б.у.) Ставлю его зарядка такая же самая как и на старой релюхе. Поехал к знакомому, пробывал подключать его реле и аккум( у него зарядка нормальная, мотоцикл джейбил 250) все без изменений, выше 12,7В не выдает.
а это откуда??
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 24.04.2012, 23:25