Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
derzzila Дата: Чт, 24.05.2012, 18:46 | Сообщение # 256
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Купил новый статор поставил заряда нет,купил другую РР заряда нет АКБ новый.Почистил предохранитель и отрезал маленькую фишку с красным проводком где АКБ стоит. Скрутил и замотал изолентой заряд пошел.Замеры такие были на акб 12.5 заводишь 11.5 11.3 сейчас на акб 12.5 на заведенном 13.5
 
demonizer Дата: Пт, 25.05.2012, 07:26 | Сообщение # 257
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
попробуй замерить напряжение не на АКБ, а на РР (красный и черный провода) частенько проблема в черной двойной фишке от РР, греется у многих дико.
 
She Дата: Пт, 25.05.2012, 08:00 | Сообщение # 258
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
попробуй замерить напряжение не на АКБ, а на РР (красный и черный провода) частенько проблема в черной двойной фишке от РР, греется у многих дико.

Плохой контакт?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пт, 25.05.2012, 13:03 | Сообщение # 259
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Контакт вроде неплохой, возможно, сечение контактов маловато, там совсем тонкие иголочки. у меня этот разъем аж сплавлялся воедино
 
She Дата: Вс, 27.05.2012, 05:39 | Сообщение # 260
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Согласен.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
l0ki Дата: Вт, 29.05.2012, 03:09 | Сообщение # 261
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ад тьмы и сотона
прочитал все 15 страниц нихрена не понял

короче моя история такова
НАДЕЮСЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОСИЛЯТ ЭТИ МНОГОБУКВ И ПОМОГУТ СОВЕТОМ
ездил все было класс
но после того как уронил мот загнуло корпус вентилятора и он не крутился
я это не спалил
в итоге однажды у меня загорелась лампа перегрева, я испугался тут же заглушил мот и стал зырить че к чему
понял что вентилятор не крутится выгнул его корпус и все запилил
потом нормально завелся проехал километр остановился в палатку и после этого не завелся уже никак
только с толкача
потом вроде акк подзарядился и я еще как-то ездил примерно неделю
но мот заводился с трудом
в итоге вчера пришел в гараж, мот завелся с полпинка
отвез его на мойку, помылся и после этого завелся только с толкача и потом все врем я заводился только с толкача
померил напрядение на акб 9 с чемто больт
в сети на заведенном моте без акб 3 вольта
сам акб пробовал заряжать зарядкой, зарядился он только до 10 с лишнем вольт
в мануале что-то не нашел раздела как проверять рр и генератор
аккум видимо тоже сдох
короче не понимаю я
перегрев мог на что-то повлиять


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
Garry Дата: Вт, 29.05.2012, 06:16 | Сообщение # 262
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Нее, перегрев не влияет, стечение обстоятельств случилось походу.
 
demonizer Дата: Вт, 29.05.2012, 07:33 | Сообщение # 263
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Перегрев тут не при чем.
Заклинивший вентилятор - есть апупенная нагрузка для генератора. По сути, короткое замыкание в цепи. Если акб заряжается только до 10 вольт - замкнула банка, там из 6 по два с хвостиком вольта. Без одной как раз примерно 10 и получится.
Но не факт, что замкнувшая банка не нашахнула генератор или РР, так что, процедура такова:
Ставим новый АКБ -> Проверяем генератор -> меняем то, что вышло из строя -> радуемся biggrin


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 29.05.2012, 07:34
 
She Дата: Вт, 29.05.2012, 07:49 | Сообщение # 264
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Фишки от генератора до батареи проверь почистить. Верятно падение какой то провод могла повредить. Проверь греются ли фишки нет ли подплавленных.

Добавлено (29.05.2012, 07:49)
---------------------------------------------
demonizer, ты уже не спишь? wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вт, 29.05.2012, 07:48
 
Garry Дата: Вт, 29.05.2012, 07:51 | Сообщение # 265
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
По идее вентилятор бы быстрее сгорел, гена же мощнее его, да и РР его шунтирует гораздо жощще моторчика вентилятора..... А может и нет smile .
 
Dimaest Дата: Вт, 29.05.2012, 10:48 | Сообщение # 266
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
в мануале что-то не нашел раздела как проверять рр и генератор
аккум видимо тоже сдох

в мануале 200% всё есть!!!.. сам смотрел для интереса
у тебя акумик развалился, его для начала меняй
 
l0ki Дата: Вт, 29.05.2012, 14:22 | Сообщение # 267
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я конечно извиняюсь, может я слепой, но я ничерта не нашел в мануале как проверять рр и генератор
все что там есть только это
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ....................................................................................7-2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ................................................................................7-3
САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ..........................................................


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
demonizer Дата: Вт, 29.05.2012, 14:28 | Сообщение # 268
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
demonizer, ты уже не спишь?

Днем - не спим, ночью - не едим biggrin
Quote (Garry)
По идее вентилятор бы быстрее сгорел, гена же мощнее его, да и РР его шунтирует гораздо жощще моторчика вентилятора..... А может и нет

Скорее нет, РР шунтирует обмотки импульсно, заклинивший вентилятор - условно константно, ну, пока его пытается включить реле, в свою очередь включаемое датчиком температуры.
Quote (l0ki)
может я слепой
- все есть в мануале
 
l0ki Дата: Вт, 29.05.2012, 15:15 | Сообщение # 269
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
все есть в мануале

в русском нет, нашел только в английском
больше половины из написанного не понимаю
да и вобще я гуманитарий блин


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
Garry Дата: Вт, 29.05.2012, 17:04 | Сообщение # 270
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
условно константно

вот тут то , я сразу понял! .... что ничерта не понял blink blink blink biggrin
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024