Купил новый статор поставил заряда нет,купил другую РР заряда нет АКБ новый.Почистил предохранитель и отрезал маленькую фишку с красным проводком где АКБ стоит. Скрутил и замотал изолентой заряд пошел.Замеры такие были на акб 12.5 заводишь 11.5 11.3 сейчас на акб 12.5 на заведенном 13.5
ад тьмы и сотона прочитал все 15 страниц нихрена не понял
короче моя история такова НАДЕЮСЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОСИЛЯТ ЭТИ МНОГОБУКВ И ПОМОГУТ СОВЕТОМ ездил все было класс но после того как уронил мот загнуло корпус вентилятора и он не крутился я это не спалил в итоге однажды у меня загорелась лампа перегрева, я испугался тут же заглушил мот и стал зырить че к чему понял что вентилятор не крутится выгнул его корпус и все запилил потом нормально завелся проехал километр остановился в палатку и после этого не завелся уже никак только с толкача потом вроде акк подзарядился и я еще как-то ездил примерно неделю но мот заводился с трудом в итоге вчера пришел в гараж, мот завелся с полпинка отвез его на мойку, помылся и после этого завелся только с толкача и потом все врем я заводился только с толкача померил напрядение на акб 9 с чемто больт в сети на заведенном моте без акб 3 вольта сам акб пробовал заряжать зарядкой, зарядился он только до 10 с лишнем вольт в мануале что-то не нашел раздела как проверять рр и генератор аккум видимо тоже сдох короче не понимаю я перегрев мог на что-то повлиять Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
Перегрев тут не при чем. Заклинивший вентилятор - есть апупенная нагрузка для генератора. По сути, короткое замыкание в цепи. Если акб заряжается только до 10 вольт - замкнула банка, там из 6 по два с хвостиком вольта. Без одной как раз примерно 10 и получится. Но не факт, что замкнувшая банка не нашахнула генератор или РР, так что, процедура такова: Ставим новый АКБ -> Проверяем генератор -> меняем то, что вышло из строя -> радуемся
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 29.05.2012, 07:34
я конечно извиняюсь, может я слепой, но я ничерта не нашел в мануале как проверять рр и генератор все что там есть только это ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ....................................................................................7-2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ................................................................................7-3 САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.......................................................... Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
По идее вентилятор бы быстрее сгорел, гена же мощнее его, да и РР его шунтирует гораздо жощще моторчика вентилятора..... А может и нет
Скорее нет, РР шунтирует обмотки импульсно, заклинивший вентилятор - условно константно, ну, пока его пытается включить реле, в свою очередь включаемое датчиком температуры.
в русском нет, нашел только в английском больше половины из написанного не понимаю да и вобще я гуманитарий блин Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены