Мужики, насколько я понял все пока ставили ксенон в европейцы с "большими" фарами?
Есть у кого опыт или какие предложения по установке вот сюда?(см. фото) Конкретно волнует- какой цоколь взять. Ибо фара размахнуться не дает совершенно, длиннее 3-3,5 см туда ничего не вставишь( biggrin )
ASKOLD... я ставил в узкую фару,,,читай тему,,и поставил лампу H7,,,все работает,,,только минус брал от аккума,
Мужики, насколько я понял все пока ставили ксенон в европейцы с "большими" фарами?
если я ничего не путаю, у меня японская версия. там цоколь хитрый! таких ламп даже не видал ниразу! я пошел другим путем, и установил другие фары: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=167184&pic=a1df20b14382e5fe9b51c82d3b318455&page=1#top перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Читал на другом форуме что на всех одностволках би-ксенон згорает.Тоесть не сама лампа,а соленоид который переключает дальний ближний?Кто нибуть сталкивался с подобным?Какой ти лампы нужно на дрз американец?
Добавлено (31-Май-2009, 08:07) --------------------------------------------- Извините за ошибку.Я имел в виду тип лампы
Змей, расскажи плз по-подробнее- встало все как? Лампа не слишком ли длинная у Н7, что именно переделывал?
Благадорю)
Привет, топаешь в магазин, покупаешь с другом на двоих ксенон Н7 желательно с мал,, блоками ,чтоб смог уместить их в морде ,,,далее вытаскиваешь ту лампу, что у тебя стоит,, и на ее место четко впихиваешь Н7,,,можешь капнуть чуть герметика,,,,потом тянешь провод минусовой от аккума, и все работает,,,но попробуй для начала,, от фишки лампы,,, тк есть мнение, что блоки бывают разные, и ,что возможно зажоот без дополнительной протяжки минуса,,,воощем то вот
Змей, спасиб за подробный рассказ, все прошло успешно))
Только в моем случае Н7 встал только после доработки пассатижами и напильником(внешний ободок удалил). При подключении в фишку ксенон горел но тускло, иногда моргал. Провод до АКБ тащить не пришлось- поэкспериментировал, оказалось без разницы, что до АКБ, что просто зацепиться на рамку приборки- одинаково.
Змей, спасиб за подробный рассказ, все прошло успешно))
Только в моем случае Н7 встал только после доработки пассатижами и напильником(внешний ободок удалил). При подключении в фишку ксенон горел но тускло, иногда моргал. Провод до АКБ тащить не пришлось- поэкспериментировал, оказалось без разницы, что до АКБ, что просто зацепиться на рамку приборки- одинаково
Читал на другом форуме что на всех одностволках би-ксенон згорает.Тоесть не сама лампа,а соленоид который переключает дальний ближний?Кто нибуть сталкивался с подобным?Какой ти лампы нужно на дрз американец?
Добавлено (31-Май-2009, 08:07) --------------------------------------------- Извините за ошибку.Я имел в виду тип лампы biggrin
Если фара широкая то Н4,,,,,если узкая то Н7,,,,+напильник
Раз здесь обсуждается свет на дрзета, то не буду создавать новую тему, а задам вопрос здесь: как можно улучшить головной свет на японце? Про ксенон уже понял, что хер угадаешь, да и ставить не хотелось бы... Замену морды с фарой тоже пока не рассматриваю, уж больно футуристично все эти тюнинговые морды смотрятся, да и в лесу в говнилинах как они себя поведут, тоже вопрос... Нашел на ебее лампочки на дрзет, но цоколи не подходят на японца. Стоит ли искать лампочки мощнее штатных или они расплавят рассеиватель фары? А то уж совсем грустно со штатным светом вечером в гараж возвращаться
TrailTech X2 интересная штука, есть ксеноновая, а есть галогеновая. Судя по буржуйским обзорам, ксеноновая "сносит" всех с дороги http://trailtech.net/x2.html FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Хотел я себе поставить фару со своего разбитого ТТРа, но продал его весь скопом сразу, человек решил его восстановить. Не будешь же фару сдергивать Да и стекло разбилось в дтп, а новое заказать 3200 рублей стоит... А фары TrailTech я посмотрел, вот только ценник на них кусается, что на галоген, тем более на ксенон Пока буду так гонять, а потом посмотрим. Меня сейчас больше неработающая приборка напрягает Но про это в соседней теме
Так гонять только днем. Ночью на японской с-ке не видно нифига. Поставил ксенон-что-то видно, конечно, гораздо лучше, но это все равно не свет. Оптику однозначно надо менять. Думаю, не буду так радикально, чтобы ставить прожектор джебела. Скорее поставлю 90mm модуль ближний-дальний hella. Галоген стОит 5к, ксеноновый - 11к. Обойдусь галогенкой:)
Ссылки нет, смотрел по печатному каталогу. Я решил проблему по другому. На техосмотр пришлось снять ксенон. Оставил штатную фару. Поставил галогенку h4 55/60Вт выставил ее, на ксенон тянул толстые провода, использовал их, подключил ближний и дальний через релюшки, к свету претензий больше нет. Сама лампа светит на 30% ярче через релюшки, чем через штатную проводку. А по модулям хелла - в гугель:)