• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ксенон на япономот
Car@Bass Дата: Пн, 18.04.2011, 00:38 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Я же написал в первом посте, что делать было нечего, скучно было. biggrin

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Pike Дата: Вс, 24.04.2011, 17:58 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Взял оригинальную лампу D2R и блок розжига с битой автомобильной фары. Подключил к штатному разьему - все работает. Штатный переключатель света работает как выключатель света. Подключил на дальний чтоб моргать и видеть что свет включен по штатному индикатору дальнего света.
 
Aldr Дата: Вс, 09.10.2011, 16:44 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики, напишите, пожалуйста (кто установил), какие марки и модели блоков ставили? Пришлось ли при этом тянуть проводку? и какая марка самой лампочки у вас стоит?
 
klr650 Дата: Вс, 09.10.2011, 16:56 | Сообщение # 49
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну у меня две лампы Н11 . Проводку надо . Блоки шо-ми тонкие , но при их отсутствии два толстых тоже вставлял cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
wherewolf Дата: Сб, 15.10.2011, 13:41 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мда... Кто ставил "ксенон" в штатную ипонскую оптику- помогло, намного ль? А куда оно светит? Я как купил 3 года назад ипонский дрз (взял рано весной)- сразу снял штатную фару, ибо потеря некритична. А далее- подбирал модули. Был и вариант 90мм би-ксенон, и отдельные 50мм. В результате остановился на 60мм герметичных линзах (как потом оказалось- такие же стоят на 690м дюке, и вроде на 990м тоже). А далее- макет новой морды из картона, после более-менее удачного варианта перенесено в алюминий, склепано (потом еще и проварено по стыкам). Поскольку компоновка позволяла ставить два полноразмерных блока розжига- в ближний воткнут ксенон (в дальнем остался галоген). На стенде показал идеальную ступеньку, освещенность выше СТГ- укладывается с запасом в допуски.
Таким мот был

Таким он стал

Ветровичек взят из имеющихся под рукой- вроде от бандоса. Подогнут по месту. Прожил 2 сезона, треснул при нырянии зимой.
P.S. Блок розжига- так же, хелла. Но! Открыл и залил все свободно впаяные в плату элементы. Ибо 2 блока погибли (отрыв кондеров), каждый по полгода.
 
Leks Дата: Сб, 15.10.2011, 22:44 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Фара wesem h4 и ни чего не надо колхозить, света хватает и штатный вид cool
 
Dan Дата: Сб, 15.10.2011, 23:47 | Сообщение # 52
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Leks, интересный вариант, судя по описанию в гугле неплохой свет. От ксенона точно откажусь, и наверное в пользу такой фары. Сам ставил такое?

Кроилово приводит к попадалову.
 
Leks Дата: Вс, 16.10.2011, 20:11 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
да сам. хотел сделать фото отчет, но фотика под рукой не было... Фара wesem zetor H4 (брал в кемпе 650-700р вроде)
свет отличный, только что гонял по лесу и все прекрасно видно!
там надо пластик подрезать и при установки важно отверстия правильно прорезать для крепления (регулировку не сохранял, НО световой пучок идеально совпал) на крайняк подрегулировать все же можно с помощью нижнего винта.
Жил бы ближе, помог бы)
 
Dan Дата: Вс, 16.10.2011, 22:06 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Leks)
Жил бы ближе, помог бы)

Leks, спасибо, конечно... но думаю справлюсь, механегом работаю... Фара реально классная, нада брать.
З.Ы. В Серпухове живёшь? Куда уж ближе-то? Весной покатаемся? biggrin


Кроилово приводит к попадалову.
 
Leks Дата: Вс, 16.10.2011, 22:20 | Сообщение # 55
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Хоть весной, хоть зимой) я всегда готов)
 
Dan Дата: Вс, 16.10.2011, 22:43 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Не, зимой я автомобильно, хотя предстоит ещё мапет перегнать в деревню на зимовку... Как могу отодвигаю это...

Кроилово приводит к попадалову.
 
Leks Дата: Вс, 16.10.2011, 23:01 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
я вот тоже отодвинул закрытие сезона куда подальше biggrin
На самом деле я тоже на авто по снегу езжу, но по выходным на мотике катаюсь, при условии не ниже 10-15 в минус, т.к. жалко дрезину свою..
 
Garry Дата: Вс, 16.10.2011, 23:22 | Сообщение # 58
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Leks, корпус и стекло у фары из чего, пластик?
 
Leks Дата: Вс, 16.10.2011, 23:30 | Сообщение # 59
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
стекло из стекла, а корпус сталь.
 
Rijiitip Дата: Пн, 17.10.2011, 02:48 | Сообщение # 60
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Leks, заинтересовало как ты установил фару wesem zetor H4 smile Если не сложно, ответь на несколько вопросов:
1. Устанавливал в фару на японский ДРЗ-ет или на европейский?
2. Я так понял, что ты подрезал только пластик мордочки, а остальное не трогал. Т.е. сам блок фары, без пластикового кожуха, как я думаю, встал на родные крепления родной фары?
3. Что-нить еще колхозил? Может силиконил, чтобы вода не попадала, или дополнительно паралон клеил?
4. Как с подключением поступил? В родные колодки провода вставлял или полностью разъем менял?
5. Кстати, а у тебя новая фара с габаритом или нет? на сайте производителя я увидел две таких фары, одна с габаритом, одна без, поэтому и спрашиваю, потому что судя по фоткам, там отражатели разные smile
6. Ну и фотки бы выложил своей новой фары, как смотрится
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024